4.2.2. Разборка

│ 4.2.2. Разборка │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│3. Отвернуть гайки и │полу- │ 3 │ 0,28 │ 0,30 │

│спрессовать полумуфту │муфта │ │ │ │

│сцепления с вала │ │ │ │ │

│4. Разъединить: снять │комп- │ 2 │ 0,35 │ 0,47 │

│крышки охлаждающей коробки │лект │ │ │ │

│подшипников, отвернуть │ │ │ │ │

│защитную гайку подшипников, │ │ │ │ │

│снять шайбу и защитную │ │ │ │ │

│втулку, разъединить и снять │ │ │ │ │

│охлаждающую коробку │ │ │ │ │

│подшипников │ │ │ │ │

│5. Разобрать подшипник с │под- │ 2 │ 0,41 │ 0,45 │

│полевой стороны: снять верх-│шипник │ │ │ │

│нюю крышку подшипника сколь-│ │ │ │ │

│жения, спрессовать радиаль- │ │ │ │ │

│но-упорные подшипники, снять│ │ │ │ │

│маслоотбойные кольца, отсое-│ │ │ │ │

│динить корпус скольжения │ │ │ │ │

│подшипников от крышки насо- │ │ │ │ │

│са, разобрать подшипник │ │ │ │ │

│скольжения с полевой стороны│ │ │ │ │

│6. Разобрать подшипник со │под- │ 2 │ 0,41 │ 0,45 │

│стороны соединительной муф- │шипник │ │ │ │

│ты: снять верхнюю крышку │ │ │ │ │

│подшипника скольжения, снять│ │ │ │ │

│маслоотбойные кольца, отсо- │ │ │ │ │

│единить корпус скольжения │ │ │ │ │

│подшипника от крышки насоса │ │ │ │ │

│и разобрать подшипник сколь-│ │ │ │ │

│жения со стороны муфты при- │ │ │ │ │

│вода │ │ │ │ │

│7. Разобрать сальниковое │сальни-│ 2 │ 0,41 │ 0,58 │

│уплотнение со стороны муфты │ковое │ │ │ │

│привода: открепить нажимную │уплот- │ │ │ │

│втулку и удалить сальниковую│нение │ │ │ │

│набивку, очистить сальник │ │ │ │ │

│8. Разобрать сальниковое │сальни-│ 2 │ 0,41 │ 0,58 │

│уплотнение с полевой сторо- │ковое │ │ │ │

│ны: открепить нажимную втул-│уплот- │ │ │ │

│ку и удалить сальниковую на-│нение │ │ │ │

│бивку, очистить сальник │ │ │ │ │

│9. Разъединить и снять │комп- │ 2 │ 6,24 │ 7,01 │

│крышку насоса со стороны │лект │ │ │ │

│напорного патрубка; вынуть │ │ │ │ │

│внутренний корпус с ротором │ │ │ │ │

│цилиндра │ │ │ │ │

│10. Разъединить и снять │крышка │ 2 │ 1,98 │ 2,20 │

│крышку насоса талями со │ │ │ │ │

│стороны привода │ │ │ │ │

│11. Разъединить внутренний │комп- │ 2 │ 2,70 │ 2,78 │

│корпус и вынуть ротор │лект │ │ │ │

│12. Разобрать ротор, │ротор │ 3 │ 4,40 │ 4,50 │

│отвернуть защитные втулки, │ │ │ │ │

│спрессовать рабочие колеса │ │ │ │ │

│и промежуточные втулки │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │