4.5.2. Разборка

│ 4.5.2. Разборка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│5. Разобрать подшипник (со │под- │ │ (Д1600-90) │

│стороны муфты привода) │шипник │ 3 │ - │ - │ - │ 0,20 │ 0,24 │ 0,24 │ 0,24│ 0,41 │ 0,41│

│скольжения: открепить │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│крышки корпуса подшипника; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вынуть маслоподающие кольца│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и вкладыши │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│6. Снять подшипник качения:│под- │ │ (Д2000-21) │

│открепить крышку корпуса │шипник │ 3 │ 0,35│ 0,47│ 0,52│ 0,53 │ - │ 0,59 │ - │ 0,81 │ - │

│подшипника; отвернуть │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│гайку, спрессовать корпус │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подшипника с вала и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│спрессовать шарикоподшипник│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│из корпуса подшипника, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│снять отбойное кольцо со │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│стороны муфты привода │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│7. Разобрать подшипник (с │под- │ │ (Д1600-90) │

│полевой стороны) │шипник │ 3 │ - │ - │ - │ 0,30 │ 0,40 │ 0,45 │ 0,45│ 0,45 │ 0,45│

│скольжения: открепить │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│крышки корпуса подшипника, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вынуть маслоподающие кольца│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и вкладыши, спрессовать │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шарикоподшипники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│8. Снять подшипник качения:│под- │ │ (Д2000-21) │

│открепить крышку корпуса │шипник │ 3 │ 0,35│ 0,42│ 0,44│ 0,60 │ - │ 0,64 │ - │ 0,76 │ - │

│подшипника; отвернуть │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│гайку, спрессовать корпус │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подшипника с вала и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│спрессовать шарикоподшипник│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│из корпуса подшипника, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│снять отбойное кольцо с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│полевой стороны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│9. Разобрать сальник: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│открепить грундбуксу, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вынуть сальниковую набивку │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и гидрозатворное кольцо, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кольцо сальника: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│со стороны муфты привода │сальник│ 2 │ 0,12│ 0,12│ 0,13│ 0,15 │ 0,15 │ 0,21 │ 0,21│ 0,25 │ 0,30│

│с полевой стороны │сальник│ 2 │ 0,12│ 0,13│ 0,15│ 0,15 │ 0,15 │ 0,21 │ 0,21│ 0,25 │ 0,30│

│10. Открепить и снять │крышка │ 3 │ 0,46│ 0,60│ 1,20│ 1,40 │ 1,70 │ 1,90 │ 1,80│ 2,11 │ 2,11│

│крышку корпуса насоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│11. Вынуть ротор из корпуса│ротор │ 3 │ 0,09│ 0,09│ 0,15│ 0,16 │ 0,18 │ 0,30 │ 0,30│ 0,41 │ 0,43│

│насоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│12. Открепить и спрессовать│полу- │ 3 │ 0,12│ 0,15│ 0,24│ 0,22 │ 0,24 │ 0,30 │ 0,30│ 0,60 │ 0,60│

│полумуфту привода │муфта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│13. Разобрать ротор: │ротор │ 3 │ 0,39│ 0,46│ 0,75│ 1,24 │ 1,30 │ 1,32 │ 1,37│ 1,80 │ 2,40│

│полностью спрессовать │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│защитные и конусные втулки,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│уплотняющие кольца, снять │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│стопорные штифты и шпонки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│спрессовать рабочее колесо │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│с вала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │