9. Определение количества заявлений и устраненных повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов

9. Определение количества заявлений и устраненных

повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов

9.1. По истечении квартала определяются качественные показатели работы телефонной сети. Они характеризуются:

а) количеством заявлений, приходящихся на 100 установленных телефонных аппаратов;

б) процентом повреждений, устраненных в контрольные сроки;

в) процентом неработающих таксофонов от количества проверенных.

9.2. В число установленных телефонных аппаратов включаются все аппараты, включенные в станции и подстанции министерства связи: основные, дополнительные, параллельные, спаренные, групповые, а также телефонные аппараты, установленные на прямых проводах, и таксофоны.

Примечание. Соединительные линии между телефонными станциями, коммутаторными установками и специальная аппаратура (телеграфные аппараты, оборудование сигнализации и проводного вещания и пр.), включенные на концах прямых проводов, к телефонным аппаратам не приравниваются.

9.3. При определении количества заявлений на 100 установленных телефонных аппаратов учитываются все заявления без исключения.

9.4. При подсчете устраненных повреждений, приходящихся на 100 установленных телефонных аппаратов, учитываются повреждения: линейно-абонентские, аппаратные, кабельные, станционно-абонентские.

9.5. Кабельные повреждения.

Время устранения кабельных повреждений (магистральных, распределительных и кабелей межстанционной связи) сверх контрольного срока в телефоно-часах определяется:

а) если кабель поврежден не полностью и для его восстановления требуется только вскрыть кабельную муфту, то количество повреждений в таком кабеле считается по числу поступивших заявлений по данному кабелю.

Пример.

Кабель 100 x 2 поврежден частично. Первая заявка поступила в ЦБР 12.10.93 в 9 час. 00 мин., вторая - в 14 час. 00 мин.

13.10.93 в 15 час. 00 мин. монтер ЛАЦ сдает номера на "измерение".

14.10.93 с 9 час. 00 мин. считается контрольный срок за линейно-кабельным цехом.

15.10.93 в 12 час. 00 мин. повреждение устранено.

Контрольный срок устранения повреждения данного кабеля - 18 часов.

Время сверх контрольного срока для каждого номера составит: 15-00 + 12-00 - 18-00 = 9 час. 00 мин.;

б) если для устранения кабельного повреждения потребовалось заменить пролет кабеля или сделать кабельную вставку, то количество повреждений определяется по задействованной емкости данного кабеля.

Пример.

По вине сторонних организаций оборван магистральный кабель емкостью 400 x 2.

Первая заявка поступила в ЦБР на отсутствие связи 24.09.93 в 12 часов. В этот же день в 17-00 передано кабельному цеху на исправление.

25.09.93 в 9-00 начинается отсчет контрольного срока исправления повреждения.

27.09.93 в 16-00 повреждение устранено. Контрольный срок устранения повреждения данного кабеля - 48 часов.

Время сверх контрольного срока составит: (15-00 + 24-00 + 16-00) - 48 = 7 часов.

В данном кабеле было задействовано 372 пары, следовательно, общее время устранения повреждения сверх контрольного срока будет 2604 телефоно-часов (7 час. x 372 пары = 2604 телефоно-часов).

9.6. Станционно-абонентские повреждения устраняются в контрольные сроки, указанные в п. 4.2. В случае устранения с нарушением контрольного срока повреждения группового оборудования на АТС в расчете времени сверх контрольного срока в телефоно-часах засчитываются на фактически не работающие телефоны.

Пример.

Время устранения повреждения сверх контрольного срока вышедшего из строя СВУ на стативе, обслуживающем 5000 номеров, будет составлять (в телефоно-часах):

5000 x Т,

где Т - время сверх контрольного срока.

При повреждении группового оборудования АТС количество заявлений считается по количеству заявивших абонентов. При этом количество повреждений считается как одно.