Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Службы или ее территориального органа, а также принимаемых ими решений при проведении проверки

IV. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц Службы или ее территориального органа,

а также принимаемых ими решений при проведении проверки

88. Заявитель вправе обратиться в Службу или ее территориальный орган устно в ходе личного приема или письменно с обращением (жалобой, заявлением) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы или ее территориальных органов в ходе проведения проверок на основании настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

89. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

89.1. Территориального органа Службы - руководителю территориального органа Службы.

89.2. Службы или руководителя территориального органа Службы - руководителю Службы.

89.3. Руководителя Службы - Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

90. Личный прием должностными лицами Службы проводится в установленные для приема дни и время.

91. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

92. Письменное обращение (жалоба, заявление) рассматривается Службой или ее территориальным органом в течение 30 дней с момента его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Службы или ее территориального органа либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.

93. Служба и ее территориальные органы:

93.1. Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

93.2. Запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

93.3. Принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

93.4. Дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

93.5. Уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

94. Указанные обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).