Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 24 декабря 2009 г. N 503-т/6

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ И ТАРИФЫ

ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ

ДЛЯ АК "АЛРОСА" (ЗАО) (АЭРОПОРТЫ МИРНЫЙ, ПОЛЯРНЫЙ,

ЛЕНСК, АЙХАЛ, ВИТИМ, ОЛЕНЕК, САСКЫЛАХ)

┌───┬────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────┐

│ N │ Наименование сбора, тарифа │ Единица │ Размер │

│п/п│ │ измерения │ сбора, │

│ │ │ │ тарифа │

├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ 1 │Сбор за взлет-посадку (включая стоянку воздушных│ руб./т │ 1249,0 │

│ │ судов на аэродроме в течение 3-х часов после │ м.в.м. │ │

│ │ посадки для пассажирских и 6-ти часов для │ │ │

│ │ грузовых и грузопассажирских сертифицированных │ │ │

│ │ типов воздушных судов при наличии грузов │ │ │

│ │ (почты), подлежащих обработке (погрузке │ │ │

│ │ и/или выгрузке) в аэропорту посадки │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ 2 │ Сбор за стоянку воздушных судов на аэродроме │% от сбора │ 5,0 │

│ │более 3-х часов после посадки для пассажирских и│ за взлет- │ │

│ │ 6-ти часов для грузовых и грузопассажирских │ посадку │ │

│ │ сертифицированных типов воздушных судов при │ за 1 час │ │

│ │ наличии грузов (почты), подлежащих обработке │ │ │

│ │ (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ 3 │ Сбор за обеспечение авиационной безопасности │ руб./т │ 310,0 │

│ │ │ м.в.м. │ │

├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ 4 │Сбор за предоставление аэровокзального комплекса│руб./пасс. │ 121,0 │

│ │ на внутренних линиях │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ 5 │ Тариф за обслуживание пассажиров │руб./пасс. │ 374,0 │

│ │ на внутренних линиях │ │ │

└───┴────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────┘