Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 24 декабря 2009 г. N 511-т/14

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ И ТАРИФЫ

ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ

ДЛЯ ООО "АЭРОКУЗБАСС"

┌─────┬─────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┐

│ N │ Наименование сбора и тарифа │ Единица │ Размер │

│ п/п │ │измерения │сбора и тарифа│

├─────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤

│ 1 │ Сбор за взлет-посадку │ руб./т │ 422,00 │

│ │ (включая стоянку воздушных судов на │ м.в.м. │ │

│ │ аэродроме в течение 3-х часов после │ │ │

│ │ посадки для пассажирских и 6-ти часов │ │ │

│ │ для грузовых и грузопассажирских │ │ │

│ │ сертифицированных типов воздушных │ │ │

│ │ судов при наличии грузов (почты), │ │ │

│ │ подлежащих обработке (погрузке и/или │ │ │

│ │ выгрузке) в аэропорту посадки) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤

│ 2 │ Сбор за стоянку воздушных судов на │% от сбора│ 5,0 │

│ │ аэродроме более 3-х часов после посадки │за взлет- │ │

│ │ для пассажирских и 6-ти часов для │посадку за│ │

│ │ грузовых и грузопассажирских │ 1 час │ │

│ │ сертифицированных типов воздушных │ │ │

│ │ судов при наличии грузов (почты), │ │ │

│ │ подлежащих обработке (погрузке и/или │ │ │

│ │ выгрузке) в аэропорту посадки) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤

│ 3 │ Сбор за обеспечение авиационной │ руб./т │ 220,60 │

│ │ безопасности │ м.в.м. │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤

│ 4 │ Сбор за предоставление │ │ │

│ │ аэровокзального комплекса │ │ │

│ │ │ │ │

│ │ на внутренних линиях │руб./пасс.│ 103,60 │

├─────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤

│ 5 │ Тарифы за обслуживание пассажиров: │ │ │

│ │ │ │ │

│ │ на внутренних линиях │руб./пасс.│ 185,00 │

└─────┴─────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘