Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

18. Описание последовательности действий при подготовке отчетности по работе с обращениями граждан в ФОМС

В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в ФОМС уполномоченные должностные лица структурных подразделений ФОМС осуществляют учет обращений граждан, поступивших (в рамках своей компетенции) в соответствующие структурные подразделения ФОМС, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

По результатам работы с обращениями граждан формируется отчет в базе данных "Обращения граждан" с разбивкой на письменные и устные обращения, по видам и типам обращений.

Должностные лица структурного подразделения ФОМС (общий отдел), ответственного за предоставление информации по организации работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно на основании данных по работе с обращениями граждан, предоставляемых структурными подразделениями ФОМС по компетенции, подготавливают статистический отчет и аналитическую записку об исполнении ФОМС государственной функции для направления в Минздравсоцразвития России.