Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1. Консультирование и информирование по вопросам исполнения государственной функции

2.1.1. Структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции по урегулированию споров (далее - Управление), определяется приказом Федеральной службы по тарифам.

2.1.2. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются письменно в ФСТ России и (или) устно по телефону в Управление.

Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

2.1.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты ФСТ России публикуются в официальном печатном издании ФСТ России (Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам), а также размещаются на официальном Интернет-сайте ФСТ России www.fstrf.ru.

Направление документов по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функции в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу:

109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.

Время работы структурного подразделения, исполняющего государственную функцию:

Понедельник с 9-00 до 18-00

Вторник с 9-00 до 18-00

Среда с 9-00 до 18-00

Четверг с 9-00 до 18-00

Пятница с 9-00 до 16-45

Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной.

2.1.4. Разъяснения могут предоставляться Управлением в устной и (или) письменной форме.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить обратиться письменно либо согласовать другое удобное для обращающегося время для проведения разъяснений.

Письменное разъяснение предоставляется Управлением при обращении в ФСТ России письменно путем почтового отправления или по сети Интернет.

При письменном обращении разъяснение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса в ФСТ России.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой или по сети Интернет, если обращение поступило по электронной почте.

2.1.5. При обращении по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Управления. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать).