Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌─────┬────────────────────────────┬─────────────┬──────────────────┬────────────┐

│ Код │ Учебные циклы │Трудоемкость │ Перечень │ Коды │

│ │ и проектируемые результаты │ (Зачетные │ дисциплин │формируемых │

│ │ их освоения │ единицы) │ для разработки │компетенций │

│ │ │ <*> │ примерных │ │

│ │ │ │ программ, │ │

│ │ │ │ учебников │ │

│ │ │ │и учебных пособий │ │

├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 25 - 35 │История и │ОК-1, │

│ │Базовая часть │ 10 - 20 │философия │ОК-2, │

│ │В результате изучения │ │нововведений, │ОК-6, │

│ │базовой части общенаучного │ │Компьютерные │ПК-3, │

│ │цикла студент должен: │ │технологии в │ПК-4, │

│ │знать: │ │инновационной и │ПК-5, │

│ │- роль информационных │ │педагогической │ПК-4, │

│ │технологий в инновационной │ │деятельности, │ПК-8, │

│ │деятельности; │ │Иностранный язык, │ПК-9, │

│ │- информационные процессы в │ │Экономическая │ПК-10, │

│ │научной и педагогической │ │теория │ПК-11 │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │- информационные технологии │ │ │ │

│ │обучения, в том числе │ │ │ │

│ │дистанционного; │ │ │ │

│ │- особенности чтения и │ │ │ │

│ │перевода научной │ │ │ │

│ │(технической) литературы. │ │ │ │

│ │- экономические основы │ │ │ │

│ │научно-исследовательской │ │ │ │

│ │деятельности. │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- использовать иностранный │ │ │ │

│ │язык в профессиональной и │ │ │ │

│ │межличностной коммуникации; │ │ │ │

│ │- использовать в │ │ │ │

│ │практической деятельности │ │ │ │

│ │знания компьютерных │ │ │ │

│ │технологий; │ │ │ │

│ │- проводить расчет затрат │ │ │ │

│ │на реализацию научного │ │ │ │

│ │исследования (научно- │ │ │ │

│ │технического проекта, │ │ │ │

│ │разработки); │ │ │ │

│ │- разработать план │ │ │ │

│ │мероприятий по реализации │ │ │ │

│ │научного эксперимента; │ │ │ │

│ │- организовать работу │ │ │ │

│ │творческого (научного) │ │ │ │

│ │коллектива. │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами организации │ │ │ │

│ │работы творческого научного │ │ │ │

│ │коллектива; │ │ │ │

│ │- методами технологиями │ │ │ │

│ │реализации образовательных │ │ │ │

│ │проектов; │ │ │ │

│ │- способностью к деловым │ │ │ │

│ │коммуникациям в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере, │ │ │ │

│ │способностью работать в │ │ │ │

│ │коллективе. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 25 - 35 │Стратегии │ОК-1, │

│ │Базовая │ 10 - 20 │управления │ОК-4, │

│ │(общепрофессиональная) │ │организациями, │ОК-6, │

│ │часть │ │Современные │ПК-1, │

│ │В результате изучения │ │проблемы │ПК-3, │

│ │базовой части │ │инноватики, │ПК-4, │

│ │профессионального цикла │ │Статистические │ПК-5, │

│ │студент должен │ │методы в │ПК-11 │

│ │знать: │ │управлении │ │

│ │- историю, современное │ │инновациями, │ │

│ │состояние, перспективы и │ │Управление │ │

│ │проблемы инноватики; │ │инновационными │ │

│ │- роль и место инновации в │ │процессами, │ │

│ │современном мире, связь │ │Управление │ │

│ │инноватики с другими │ │качеством │ │

│ │науками; │ │ │ │

│ │- методы и законы │ │ │ │

│ │инноватики; │ │ │ │

│ │- методы анализа и │ │ │ │

│ │технического регулирования │ │ │ │

│ │рынков; │ │ │ │

│ │- методы статистического │ │ │ │

│ │анализа систем, процессов, │ │ │ │

│ │обработки результатов │ │ │ │

│ │научных исследований; │ │ │ │

│ │- методы управления │ │ │ │

│ │инновационными процессами; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- ставить задачу и │ │ │ │

│ │разрабатывать пути │ │ │ │

│ │(алгоритм) ее решения; │ │ │ │

│ │- выбирать оптимальное │ │ │ │

│ │(рациональное) решение из │ │ │ │

│ │множества возможных │ │ │ │

│ │вариантов; │ │ │ │

│ │- применять современные │ │ │ │

│ │методы и инструменты │ │ │ │

│ │разработки прикладного │ │ │ │

│ │программного обеспечения; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами статистического │ │ │ │

│ │анализа; │ │ │ │

│ │- унифицированными │ │ │ │

│ │программными средствами │ │ │ │

│ │моделирования систем; │ │ │ │

│ │- методами анализа │ │ │ │

│ │инноваций. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤

│М.3 │Практика и научно- │ 50 - 60 │ │ПК-1 - ПК-9 │

│ │исследовательская работа │ │ │ │

│ │(практические умения и │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤

│М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└─────┴────────────────────────────┴─────────────┴──────────────────┴────────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов M.1, M.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.