Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
основной профессиональной образовательной программы
начального профессионального образования
┌────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │ обязательных│ наименование │формируемых │
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │
│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 756 │ 504 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 330 │ 220 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОП.01 │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │Технические │ПК 1.1 - 4.4│
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │измерения │ │
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ анализировать техническую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │ определять предельные отклонения │ │ │ │ │
│ │размеров по стандартам, технической│ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ выполнять расчеты величин │ │ │ │ │
│ │предельных размеров и допуска по │ │ │ │ │
│ │данным чертежа и определять │ │ │ │ │
│ │годность заданных размеров; │ │ │ │ │
│ │ выполнять графики полей допусков │ │ │ │ │
│ │по выполненным расчетам; │ │ │ │ │
│ │ определять характер сопряжения │ │ │ │ │
│ │(группы посадки) по данным │ │ │ │ │
│ │чертежей, по выполненным расчетам; │ │ │ │ │
│ │ применять контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительные приборы и │ │ │ │ │
│ │инструменты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о размерах в │ │ │ │ │
│ │машиностроении; │ │ │ │ │
│ │ основы технических измерений; │ │ │ │ │
│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │
│ │ методы погрешностей измерений; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о сопряжениях │ │ │ │ │
│ │в машиностроении; │ │ │ │ │
│ │ основы взаимозаменяемости; │ │ │ │ │
│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ квалитеты и параметры │ │ │ │ │
│ │шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ размеры допусков для основных │ │ │ │ │
│ │видов механической обработки и для │ │ │ │ │
│ │деталей, поступающих на сборку; │ │ │ │ │
│ │ основные принципы калибрования │ │ │ │ │
│ │профилей простых и средней │ │ │ │ │
│ │сложности; │ │ │ │ │
│ │ стандарты на материалы, │ │ │ │ │
│ │крепежные и нормализованные детали │ │ │ │ │
│ │и узлы; │ │ │ │ │
│ │ наименование и свойства │ │ │ │ │
│ │комплектуемых материалов; │ │ │ │ │
│ │ устройство, назначение, правила │ │ │ │ │
│ │настройки и регулирования │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │инструментов и приборов; │ │ │ │ │
│ │ методы и средства контроля │ │ │ │ │
│ │обработанных поверхностей │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │
│ │ читать и оформлять чертежи, │ │ │Техническая графика│ПК 1.1 - 4.4│
│ │схемы и графики; │ │ │ │ │
│ │ составлять эскизы на │ │ │ │ │
│ │обрабатываемые детали с указанием │ │ │ │ │
│ │допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться справочной │ │ │ │ │
│ │литературой; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться спецификацией в │ │ │ │ │
│ │процессе чтения сборочных чертежей,│ │ │ │ │
│ │схем; │ │ │ │ │
│ │ выполнять расчеты величин │ │ │ │ │
│ │предельных размеров и допуска по │ │ │ │ │
│ │данным чертежа и определять │ │ │ │ │
│ │годность заданных действительных │ │ │ │ │
│ │размеров; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы черчения и геометрии; │ │ │ │ │
│ │ требования единой системы │ │ │ │ │
│ │конструкторской документации │ │ │ │ │
│ │(ЕСКД); │ │ │ │ │
│ │ правила чтения схем и чертежей │ │ │ │ │
│ │обрабатываемых деталей; │ │ │ │ │
│ │ способы выполнения рабочих │ │ │ │ │
│ │чертежей и эскизов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │
│ │ читать структурные, монтажные и │ │ │Основы │ПК 1.1 - 4.4│
│ │простые принципиальные │ │ │электротехники │ │
│ │электрические схемы; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать и измерять основные │ │ │ │ │
│ │параметры простых электрических, │ │ │ │ │
│ │магнитных и электронных цепей; │ │ │ │ │
│ │ использовать в работе │ │ │ │ │
│ │электроизмерительные приборы; │ │ │ │ │
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │
│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ │
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │
│ │напряжения, мощности электрического│ │ │ │ │
│ │тока, сопротивления проводников; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета и измерения │ │ │ │ │
│ │основных параметров простых │ │ │ │ │
│ │электрических, магнитных и │ │ │ │ │
│ │электронных цепей; │ │ │ │ │
│ │ свойства постоянного и │ │ │ │ │
│ │переменного электрического тока; │ │ │ │ │
│ │ принципы последовательного и │ │ │ │ │
│ │параллельного соединения │ │ │ │ │
│ │проводников и источников тока; │ │ │ │ │
│ │ электроизмерительные приборы │ │ │ │ │
│ │(амперметр, вольтметр), их │ │ │ │ │
│ │устройство, принцип действия и │ │ │ │ │
│ │правила включения в │ │ │ │ │
│ │электрическую цепь; │ │ │ │ │
│ │ свойства магнитного поля; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │
│ │переменного тока, их устройство и │ │ │ │ │
│ │принцип действия; │ │ │ │ │
│ │ правила пуска, остановки │ │ │ │ │
│ │электродвигателей, установленных на│ │ │ │ │
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ аппаратуру защиты │ │ │ │ │
│ │электродвигателей; │ │ │ │ │
│ │ методы защиты от короткого │ │ │ │ │
│ │замыкания; │ │ │ │ │
│ │ заземление, зануление │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │
│ │ выполнять механические испытания │ │ │Основы │ПК 1.1 - 4.4│
│ │образцов материалов; │ │ │материаловедения │ │
│ │ использовать физико-химические │ │ │ │ │
│ │методы исследования металлов; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться справочными │ │ │ │ │
│ │таблицами для определения свойств │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ выбирать материалы для │ │ │ │ │
│ │осуществления профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные свойства и │ │ │ │ │
│ │классификацию материалов, │ │ │ │ │
│ │использующихся в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ наименование, маркировку, │ │ │ │ │
│ │свойства обрабатываемого материала;│ │ │ │ │
│ │ правила применения охлаждающих и │ │ │ │ │
│ │смазывающих материалов; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о металлах и │ │ │ │ │
│ │сплавах; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о │ │ │ │ │
│ │неметаллических, прокладочных, │ │ │ │ │
│ │уплотнительных и электротехнических│ │ │ │ │
│ │материалах, стали, их классификацию│ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 7 │
│ │ оформлять техническую │ │ │Технология │ПК 1.1 - 4.4│
│ │документацию; │ │ │производства │ │
│ │ определять параметры настройки │ │ │целлюлозы, бумаги и│ │
│ │оборудования согласно технической │ │ │картона │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │
│ │технологических процессов │ │ │ │ │
│ │изготовления целлюлозы, бумаги и │ │ │ │ │
│ │картона; │ │ │ │ │
│ │ основы варки целлюлозы, │ │ │ │ │
│ │изготовления бумаги, картона, │ │ │ │ │
│ │товарной целлюлозы; │ │ │ │ │
│ │ основы каландрирования бумаги, │ │ │ │ │
│ │мелования, резки; │ │ │ │ │
│ │ основы картонажной технологии; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения об │ │ │ │ │
│ │автоматизации технологических │ │ │ │ │
│ │процессов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ рассчитывать основные параметры │ │ │Детали машин, их │ПК 1.1 - 4.4│
│ │передач; │ │ │ремонт и основы │ │
│ │ монтировать и демонтировать │ │ │монтажных работ │ │
│ │детали механических передач; │ │ │ │ │
│ │ выполнять ремонт типовых │ │ │ │ │
│ │деталей: │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о механизмах, │ │ │ │ │
│ │машинах и деталях машин; │ │ │ │ │
│ │ основные приемы монтажа и │ │ │ │ │
│ │демонтажа деталей и сборочных │ │ │ │ │
│ │единиц; │ │ │ │ │
│ │ грузоподъемное оборудование, │ │ │ │ │
│ │применяемое при монтажных и │ │ │ │ │
│ │демонтажных работах; │ │ │ │ │
│ │ правила использования │ │ │ │ │
│ │грузоподъемных устройств и │ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │ основные методы и способы │ │ │ │ │
│ │ремонта деталей │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 28 │ОП.07. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 4.4│
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ │
│ │населения от негативных воздействий│ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │
│ │меры для снижения уровня опасностей│ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │
│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии │ │ │ │ │
│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами │ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │
│ │прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │
│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности│ │ │ │ │
│ │их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │
│ │военной техники и специального │ │ │ │ │
│ │снаряжения, состоящих на вооружении│ │ │ │ │
│ │(оснащении) воинских подразделений,│ │ │ │ │
│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │
│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 426 │ 284 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 426 │ 284 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Выполнение операций по наладке │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │
│ │отделочного оборудования │ │ │Технология │ОК 2 │
│ │В результате изучения │ │ │каландрирования │ОК 3 │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ОК 4 │
│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.01.02. │ОК 5 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │Устройство и │ОК 6 │
│ │ выполнения наладки отделочного │ │ │эксплуатация │ОК 7 │
│ │оборудования; │ │ │каландров │ПК 1.1 │
│ │ работы по ремонту отделочного │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │оборудования; │ │ │МДК.01.03. │ПК 1.3 │
│ │ технического обслуживания │ │ │Технология ремонта │ │
│ │отделочного оборудования; │ │ │и наладки каландров│ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать безопасную работу; │ │ │ │ │
│ │ выполнять наладку на холостом │ │ │ │ │
│ │ходу и в рабочем режиме │ │ │ │ │
│ │механических, гидравлических, │ │ │ │ │
│ │пневматических и │ │ │ │ │
│ │электромеханических устройств, │ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять наблюдение за │ │ │ │ │
│ │качеством выпускаемой продукции и │ │ │ │ │
│ │установленных технологических │ │ │ │ │
│ │режимов работы оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять подналадку основных │ │ │ │ │
│ │механизмов каландров в процессе │ │ │ │ │
│ │работы; │ │ │ │ │
│ │ выполнять расчеты, связанные с │ │ │ │ │
│ │наладкой каландров; │ │ │ │ │
│ │ выполнять установку специальных │ │ │ │ │
│ │приспособлений с выверкой в │ │ │ │ │
│ │нескольких плоскостях; │ │ │ │ │
│ │ принимать участие в текущем и │ │ │ │ │
│ │капитальном ремонте каландров; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технику безопасности при работе; │ │ │ │ │
│ │ технологический процесс │ │ │ │ │
│ │каландрирования, факторы │ │ │ │ │
│ │каландрирования; │ │ │ │ │
│ │ качественные показатели готовой │ │ │ │ │
│ │продукции по государственным │ │ │ │ │
│ │стандартам; │ │ │ │ │
│ │ устройство основных узлов, │ │ │ │ │
│ │механизмов каландров; │ │ │ │ │
│ │ причины неполадок текущего │ │ │ │ │
│ │характера и способы их устранения; │ │ │ │ │
│ │ гидравлические и пневматические │ │ │ │ │
│ │системы, принципы их наладки; │ │ │ │ │
│ │ виды и причины дефектов │ │ │ │ │
│ │продукции, способы их │ │ │ │ │
│ │предупреждения и устранения; │ │ │ │ │
│ │ конструктивные особенности │ │ │ │ │
│ │приспособлений, оснастки для │ │ │ │ │
│ │выверки узлов и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ способы установки, крепления и │ │ │ │ │
│ │выверки валов, основных узлов, │ │ │ │ │
│ │механизмов каландров; │ │ │ │ │
│ │ правила эксплуатации, хранения │ │ │ │ │
│ │каландровых валов; │ │ │ │ │
│ │ основы технологии изготовления │ │ │ │ │
│ │валов каландров и перешлифовки в │ │ │ │ │
│ │период эксплуатации: │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной работы при │ │ │ │ │
│ │наладке и эксплуатации станка │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Выполнение операций по наладке │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │
│ │резательного оборудования │ │ │Устройство и │ОК 2 │
│ │В результате изучения │ │ │эксплуатация │ОК 3 │
│ │профессионального модуля │ │ │резательного │ОК 4 │
│ │обучающийся должен: │ │ │оборудования │ОК 5 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 6 │
│ │ выполнения наладки резательного │ │ │МДК.02.02. │ОК 7 │
│ │оборудования; │ │ │Технология ремонта │ПК 2.1 │
│ │ работы по ремонту резательного │ │ │и наладки │ПК 2.2 │
│ │оборудования; │ │ │резательного │ПК 2.3 │
│ │ работы по техническому │ │ │оборудования │ │
│ │обслуживанию резательного │ │ │ │ │
│ │оборудования: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать безопасную работу; │ │ │ │ │
│ │ выполнять наладку на холостом │ │ │ │ │
│ │ходу и в рабочем режиме │ │ │ │ │
│ │механических, гидравлических, │ │ │ │ │
│ │пневматических, электромеханических│ │ │ │ │
│ │устройств резательного │ │ │ │ │
│ │оборудования: продольно- │ │ │ │ │
│ │резательных, бобинорезательных, │ │ │ │ │
│ │гильзорезательных станков, │ │ │ │ │
│ │листорезательных и стопорезательных│ │ │ │ │
│ │машин; │ │ │ │ │
│ │ выполнять подналадку и │ │ │ │ │
│ │регулирование основных механизмов │ │ │ │ │
│ │резательного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять наблюдение за │ │ │ │ │
│ │работой резательного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять расчеты, связанные с │ │ │ │ │
│ │наладкой резательного оборудования,│ │ │ │ │
│ │с составлением формуляров выверки; │ │ │ │ │
│ │ выполнять установку специальных │ │ │ │ │
│ │приспособлений с выверкой в │ │ │ │ │
│ │нескольких плоскостях; │ │ │ │ │
│ │ принимать участие в ремонте; │ │ │ │ │
│ │ проводить инструктаж рабочих, │ │ │ │ │
│ │занятых на обслуживаемом │ │ │ │ │
│ │оборудовании; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технику безопасности при работе; │ │ │ │ │
│ │ технологические процессы │ │ │ │ │
│ │резания; факторы, влияющие на │ │ │ │ │
│ │процесс резания; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │качеству резки, намотки рулонов и │ │ │ │ │
│ │укладки кип; │ │ │ │ │
│ │ виды и причины дефектов │ │ │ │ │
│ │продукции, способы их │ │ │ │ │
│ │предупреждения; │ │ │ │ │
│ │ устройство обслуживаемых станков │ │ │ │ │
│ │и правила проверки их на точность; │ │ │ │ │
│ │ наладочные и слесарно-ремонтные │ │ │ │ │
│ │работы; │ │ │ │ │
│ │ причины неполадок текущего │ │ │ │ │
│ │характера при производстве работ; │ │ │ │ │
│ │ взаимодействие механизмов │ │ │ │ │
│ │резательного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ гидравлические и пневматические │ │ │ │ │
│ │системы и принципы их наладки; │ │ │ │ │
│ │ конструктивные особенности │ │ │ │ │
│ │приспособлений, оснастки для │ │ │ │ │
│ │выверки узлов механизмов; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству │ │ │ │ │
│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │
│ │резательного оборудования, │ │ │ │ │
│ │приспособлений, инструментов; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной работы при │ │ │ │ │
│ │наладке и эксплуатации резательного│ │ │ │ │
│ │оборудования │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Выполнение операций по наладке │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 │
│ │упаковочных станков, │ │ │Устройство и │ОК 2 │
│ │полуавтоматических и автоматических│ │ │эксплуатация │ОК 3 │
│ │линий │ │ │упаковочного │ОК 4 │
│ │В результате изучения │ │ │оборудования │ОК 5 │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ОК 6 │
│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.03.02. │ОК 7 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │Технология ремонта │ПК 3.1 │
│ │ выполнения наладки упаковочного │ │ │и наладки │ПК 3.2 │
│ │оборудования; │ │ │упаковочного │ПК 3.3 │
│ │ работы по ремонту упаковочного │ │ │оборудования │ПК 3.4 │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ работы по техническому │ │ │ │ │
│ │обслуживанию упаковочного │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать безопасную работу; │ │ │ │ │
│ │ выполнять наладку на холостом │ │ │ │ │
│ │ходу и в рабочем режиме │ │ │ │ │
│ │механических, гидравлических, │ │ │ │ │
│ │пневматических и │ │ │ │ │
│ │электромеханических устройств │ │ │ │ │
│ │упаковочного оборудования: │ │ │ │ │
│ │рулоноупаковочных станков, │ │ │ │ │
│ │полуавтоматических и автоматических│ │ │ │ │
│ │упаковочных линий для упаковки │ │ │ │ │
│ │рулонов и листовых материалов; │ │ │ │ │
│ │ выявлять неисправности в работе │ │ │ │ │
│ │механизмов упаковочного │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять наблюдение за │ │ │ │ │
│ │работой упаковочного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ принимать участие в ремонте │ │ │ │ │
│ │упаковочного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ проводить инструктаж рабочих, │ │ │ │ │
│ │занятых на обслуживаемом │ │ │ │ │
│ │оборудовании; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технику безопасности при работе; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │упаковке продукции; качественные │ │ │ │ │
│ │показатели упаковки; │ │ │ │ │
│ │ устройство станков и поточных │ │ │ │ │
│ │линий для упаковки рулонов и │ │ │ │ │
│ │листовых материалов; │ │ │ │ │
│ │ наладочные и слесарно-ремонтные │ │ │ │ │
│ │работы; │ │ │ │ │
│ │ взаимодействие отдельных станков │ │ │ │ │
│ │и механизмов в поточных линиях для │ │ │ │ │
│ │упаковки рулонной и листовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ причины неполадок текущего │ │ │ │ │
│ │характера при производстве работ; │ │ │ │ │
│ │ правила эксплуатации │ │ │ │ │
│ │упаковочного оборудования, │ │ │ │ │
│ │приспособлений, инструментов; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной работы при │ │ │ │ │
│ │наладке и эксплуатации упаковочного│ │ │ │ │
│ │оборудования │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Выполнение операций по наладке │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 │
│ │картонажного оборудования │ │ │Устройство │ОК 2 │
│ │В результате изучения │ │ │картонажного │ОК 3 │
│ │профессионального модуля │ │ │оборудования │ОК 4 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 5 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.04.02. │ОК 6 │
│ │ выполнения наладки картонажного │ │ │Технология ремонта │ОК 7 │
│ │оборудования; │ │ │и наладки │ПК 4.1 │
│ │ работы по ремонту картонажного │ │ │картонажного │ПК 4.2 │
│ │оборудования; │ │ │оборудования │ПК 4.3 │
│ │ работы по техническому │ │ │ │ │
│ │обслуживанию картонажного │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать безопасную работу; │ │ │ │ │
│ │ выполнять наладку картонажного │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ устранять неисправности │ │ │ │ │
│ │картонажного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за качеством │ │ │ │ │
│ │выпускаемой продукции и │ │ │ │ │
│ │установленным технологическим │ │ │ │ │
│ │режимом работы оборудования; │ │ │ │ │
│ │ принимать участие в текущем и │ │ │ │ │
│ │капитальном ремонте картонажного │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технику безопасности при работе; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │качеству продукции; │ │ │ │ │
│ │ устройство станков для │ │ │ │ │
│ │переработки бумаги и картона; │ │ │ │ │
│ │ наладочные и слесарно-ремонтные │ │ │ │ │
│ │работы; │ │ │ │ │
│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │
│ │картонажного оборудования, │ │ │ │ │
│ │приспособлений, инструмента; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной работы при │ │ │ │ │
│ │наладке и эксплуатации картонажного│ │ │ │ │
│ │оборудования │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 54 │ 36 │ │ОК 1 - 7 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ПК 1.1 - 4.4│
│ │обучающийся должен; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 972 │ 648 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной части ОПОП│ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 20 нед. │ 720 часов │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 4.4│
├────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ │ │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 2 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей