Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура

основной профессиональной образовательной программы

начального профессионального образования

Таблица 2

┌────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │ обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 756 │ 504 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 330 │ 220 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ОП.01 │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │Технические │ПК 1.1 - 4.4│

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │измерения │ │

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ анализировать техническую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ определять предельные отклонения │ │ │ │ │

│ │размеров по стандартам, технической│ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчеты величин │ │ │ │ │

│ │предельных размеров и допуска по │ │ │ │ │

│ │данным чертежа и определять │ │ │ │ │

│ │годность заданных размеров; │ │ │ │ │

│ │ выполнять графики полей допусков │ │ │ │ │

│ │по выполненным расчетам; │ │ │ │ │

│ │ определять характер сопряжения │ │ │ │ │

│ │(группы посадки) по данным │ │ │ │ │

│ │чертежей, по выполненным расчетам; │ │ │ │ │

│ │ применять контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительные приборы и │ │ │ │ │

│ │инструменты; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о размерах в │ │ │ │ │

│ │машиностроении; │ │ │ │ │

│ │ основы технических измерений; │ │ │ │ │

│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │

│ │ методы погрешностей измерений; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о сопряжениях │ │ │ │ │

│ │в машиностроении; │ │ │ │ │

│ │ основы взаимозаменяемости; │ │ │ │ │

│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │

│ │ квалитеты и параметры │ │ │ │ │

│ │шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ размеры допусков для основных │ │ │ │ │

│ │видов механической обработки и для │ │ │ │ │

│ │деталей, поступающих на сборку; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы калибрования │ │ │ │ │

│ │профилей простых и средней │ │ │ │ │

│ │сложности; │ │ │ │ │

│ │ стандарты на материалы, │ │ │ │ │

│ │крепежные и нормализованные детали │ │ │ │ │

│ │и узлы; │ │ │ │ │

│ │ наименование и свойства │ │ │ │ │

│ │комплектуемых материалов; │ │ │ │ │

│ │ устройство, назначение, правила │ │ │ │ │

│ │настройки и регулирования │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных │ │ │ │ │

│ │инструментов и приборов; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства контроля │ │ │ │ │

│ │обработанных поверхностей │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │

│ │ читать и оформлять чертежи, │ │ │Техническая графика│ПК 1.1 - 4.4│

│ │схемы и графики; │ │ │ │ │

│ │ составлять эскизы на │ │ │ │ │

│ │обрабатываемые детали с указанием │ │ │ │ │

│ │допусков и посадок; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться справочной │ │ │ │ │

│ │литературой; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться спецификацией в │ │ │ │ │

│ │процессе чтения сборочных чертежей,│ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчеты величин │ │ │ │ │

│ │предельных размеров и допуска по │ │ │ │ │

│ │данным чертежа и определять │ │ │ │ │

│ │годность заданных действительных │ │ │ │ │

│ │размеров; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы черчения и геометрии; │ │ │ │ │

│ │ требования единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации │ │ │ │ │

│ │(ЕСКД); │ │ │ │ │

│ │ правила чтения схем и чертежей │ │ │ │ │

│ │обрабатываемых деталей; │ │ │ │ │

│ │ способы выполнения рабочих │ │ │ │ │

│ │чертежей и эскизов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │

│ │ читать структурные, монтажные и │ │ │Основы │ПК 1.1 - 4.4│

│ │простые принципиальные │ │ │электротехники │ │

│ │электрические схемы; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать и измерять основные │ │ │ │ │

│ │параметры простых электрических, │ │ │ │ │

│ │магнитных и электронных цепей; │ │ │ │ │

│ │ использовать в работе │ │ │ │ │

│ │электроизмерительные приборы; │ │ │ │ │

│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │

│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ │

│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │

│ │напряжения, мощности электрического│ │ │ │ │

│ │тока, сопротивления проводников; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета и измерения │ │ │ │ │

│ │основных параметров простых │ │ │ │ │

│ │электрических, магнитных и │ │ │ │ │

│ │электронных цепей; │ │ │ │ │

│ │ свойства постоянного и │ │ │ │ │

│ │переменного электрического тока; │ │ │ │ │

│ │ принципы последовательного и │ │ │ │ │

│ │параллельного соединения │ │ │ │ │

│ │проводников и источников тока; │ │ │ │ │

│ │ электроизмерительные приборы │ │ │ │ │

│ │(амперметр, вольтметр), их │ │ │ │ │

│ │устройство, принцип действия и │ │ │ │ │

│ │правила включения в │ │ │ │ │

│ │электрическую цепь; │ │ │ │ │

│ │ свойства магнитного поля; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │

│ │переменного тока, их устройство и │ │ │ │ │

│ │принцип действия; │ │ │ │ │

│ │ правила пуска, остановки │ │ │ │ │

│ │электродвигателей, установленных на│ │ │ │ │

│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │

│ │ аппаратуру защиты │ │ │ │ │

│ │электродвигателей; │ │ │ │ │

│ │ методы защиты от короткого │ │ │ │ │

│ │замыкания; │ │ │ │ │

│ │ заземление, зануление │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │

│ │ выполнять механические испытания │ │ │Основы │ПК 1.1 - 4.4│

│ │образцов материалов; │ │ │материаловедения │ │

│ │ использовать физико-химические │ │ │ │ │

│ │методы исследования металлов; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться справочными │ │ │ │ │

│ │таблицами для определения свойств │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ выбирать материалы для │ │ │ │ │

│ │осуществления профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные свойства и │ │ │ │ │

│ │классификацию материалов, │ │ │ │ │

│ │использующихся в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ наименование, маркировку, │ │ │ │ │

│ │свойства обрабатываемого материала;│ │ │ │ │

│ │ правила применения охлаждающих и │ │ │ │ │

│ │смазывающих материалов; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о металлах и │ │ │ │ │

│ │сплавах; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о │ │ │ │ │

│ │неметаллических, прокладочных, │ │ │ │ │

│ │уплотнительных и электротехнических│ │ │ │ │

│ │материалах, стали, их классификацию│ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 7 │

│ │ оформлять техническую │ │ │Технология │ПК 1.1 - 4.4│

│ │документацию; │ │ │производства │ │

│ │ определять параметры настройки │ │ │целлюлозы, бумаги и│ │

│ │оборудования согласно технической │ │ │картона │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ │изготовления целлюлозы, бумаги и │ │ │ │ │

│ │картона; │ │ │ │ │

│ │ основы варки целлюлозы, │ │ │ │ │

│ │изготовления бумаги, картона, │ │ │ │ │

│ │товарной целлюлозы; │ │ │ │ │

│ │ основы каландрирования бумаги, │ │ │ │ │

│ │мелования, резки; │ │ │ │ │

│ │ основы картонажной технологии; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения об │ │ │ │ │

│ │автоматизации технологических │ │ │ │ │

│ │процессов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ рассчитывать основные параметры │ │ │Детали машин, их │ПК 1.1 - 4.4│

│ │передач; │ │ │ремонт и основы │ │

│ │ монтировать и демонтировать │ │ │монтажных работ │ │

│ │детали механических передач; │ │ │ │ │

│ │ выполнять ремонт типовых │ │ │ │ │

│ │деталей: │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о механизмах, │ │ │ │ │

│ │машинах и деталях машин; │ │ │ │ │

│ │ основные приемы монтажа и │ │ │ │ │

│ │демонтажа деталей и сборочных │ │ │ │ │

│ │единиц; │ │ │ │ │

│ │ грузоподъемное оборудование, │ │ │ │ │

│ │применяемое при монтажных и │ │ │ │ │

│ │демонтажных работах; │ │ │ │ │

│ │ правила использования │ │ │ │ │

│ │грузоподъемных устройств и │ │ │ │ │

│ │механизмов; │ │ │ │ │

│ │ основные методы и способы │ │ │ │ │

│ │ремонта деталей │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 28 │ОП.07. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 4.4│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ │

│ │населения от негативных воздействий│ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │

│ │меры для снижения уровня опасностей│ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │

│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии │ │ │ │ │

│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │

│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │

│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности│ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │

│ │военной техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на вооружении│ │ │ │ │

│ │(оснащении) воинских подразделений,│ │ │ │ │

│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 426 │ 284 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 426 │ 284 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Выполнение операций по наладке │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │

│ │отделочного оборудования │ │ │Технология │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │каландрирования │ОК 3 │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ОК 4 │

│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.01.02. │ОК 5 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │Устройство и │ОК 6 │

│ │ выполнения наладки отделочного │ │ │эксплуатация │ОК 7 │

│ │оборудования; │ │ │каландров │ПК 1.1 │

│ │ работы по ремонту отделочного │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │оборудования; │ │ │МДК.01.03. │ПК 1.3 │

│ │ технического обслуживания │ │ │Технология ремонта │ │

│ │отделочного оборудования; │ │ │и наладки каландров│ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать безопасную работу; │ │ │ │ │

│ │ выполнять наладку на холостом │ │ │ │ │

│ │ходу и в рабочем режиме │ │ │ │ │

│ │механических, гидравлических, │ │ │ │ │

│ │пневматических и │ │ │ │ │

│ │электромеханических устройств, │ │ │ │ │

│ │механизмов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять наблюдение за │ │ │ │ │

│ │качеством выпускаемой продукции и │ │ │ │ │

│ │установленных технологических │ │ │ │ │

│ │режимов работы оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выполнять подналадку основных │ │ │ │ │

│ │механизмов каландров в процессе │ │ │ │ │

│ │работы; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчеты, связанные с │ │ │ │ │

│ │наладкой каландров; │ │ │ │ │

│ │ выполнять установку специальных │ │ │ │ │

│ │приспособлений с выверкой в │ │ │ │ │

│ │нескольких плоскостях; │ │ │ │ │

│ │ принимать участие в текущем и │ │ │ │ │

│ │капитальном ремонте каландров; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технику безопасности при работе; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс │ │ │ │ │

│ │каландрирования, факторы │ │ │ │ │

│ │каландрирования; │ │ │ │ │

│ │ качественные показатели готовой │ │ │ │ │

│ │продукции по государственным │ │ │ │ │

│ │стандартам; │ │ │ │ │

│ │ устройство основных узлов, │ │ │ │ │

│ │механизмов каландров; │ │ │ │ │

│ │ причины неполадок текущего │ │ │ │ │

│ │характера и способы их устранения; │ │ │ │ │

│ │ гидравлические и пневматические │ │ │ │ │

│ │системы, принципы их наладки; │ │ │ │ │

│ │ виды и причины дефектов │ │ │ │ │

│ │продукции, способы их │ │ │ │ │

│ │предупреждения и устранения; │ │ │ │ │

│ │ конструктивные особенности │ │ │ │ │

│ │приспособлений, оснастки для │ │ │ │ │

│ │выверки узлов и механизмов; │ │ │ │ │

│ │ способы установки, крепления и │ │ │ │ │

│ │выверки валов, основных узлов, │ │ │ │ │

│ │механизмов каландров; │ │ │ │ │

│ │ правила эксплуатации, хранения │ │ │ │ │

│ │каландровых валов; │ │ │ │ │

│ │ основы технологии изготовления │ │ │ │ │

│ │валов каландров и перешлифовки в │ │ │ │ │

│ │период эксплуатации: │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной работы при │ │ │ │ │

│ │наладке и эксплуатации станка │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Выполнение операций по наладке │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │

│ │резательного оборудования │ │ │Устройство и │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │эксплуатация │ОК 3 │

│ │профессионального модуля │ │ │резательного │ОК 4 │

│ │обучающийся должен: │ │ │оборудования │ОК 5 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 6 │

│ │ выполнения наладки резательного │ │ │МДК.02.02. │ОК 7 │

│ │оборудования; │ │ │Технология ремонта │ПК 2.1 │

│ │ работы по ремонту резательного │ │ │и наладки │ПК 2.2 │

│ │оборудования; │ │ │резательного │ПК 2.3 │

│ │ работы по техническому │ │ │оборудования │ │

│ │обслуживанию резательного │ │ │ │ │

│ │оборудования: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать безопасную работу; │ │ │ │ │

│ │ выполнять наладку на холостом │ │ │ │ │

│ │ходу и в рабочем режиме │ │ │ │ │

│ │механических, гидравлических, │ │ │ │ │

│ │пневматических, электромеханических│ │ │ │ │

│ │устройств резательного │ │ │ │ │

│ │оборудования: продольно- │ │ │ │ │

│ │резательных, бобинорезательных, │ │ │ │ │

│ │гильзорезательных станков, │ │ │ │ │

│ │листорезательных и стопорезательных│ │ │ │ │

│ │машин; │ │ │ │ │

│ │ выполнять подналадку и │ │ │ │ │

│ │регулирование основных механизмов │ │ │ │ │

│ │резательного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять наблюдение за │ │ │ │ │

│ │работой резательного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчеты, связанные с │ │ │ │ │

│ │наладкой резательного оборудования,│ │ │ │ │

│ │с составлением формуляров выверки; │ │ │ │ │

│ │ выполнять установку специальных │ │ │ │ │

│ │приспособлений с выверкой в │ │ │ │ │

│ │нескольких плоскостях; │ │ │ │ │

│ │ принимать участие в ремонте; │ │ │ │ │

│ │ проводить инструктаж рабочих, │ │ │ │ │

│ │занятых на обслуживаемом │ │ │ │ │

│ │оборудовании; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технику безопасности при работе; │ │ │ │ │

│ │ технологические процессы │ │ │ │ │

│ │резания; факторы, влияющие на │ │ │ │ │

│ │процесс резания; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │качеству резки, намотки рулонов и │ │ │ │ │

│ │укладки кип; │ │ │ │ │

│ │ виды и причины дефектов │ │ │ │ │

│ │продукции, способы их │ │ │ │ │

│ │предупреждения; │ │ │ │ │

│ │ устройство обслуживаемых станков │ │ │ │ │

│ │и правила проверки их на точность; │ │ │ │ │

│ │ наладочные и слесарно-ремонтные │ │ │ │ │

│ │работы; │ │ │ │ │

│ │ причины неполадок текущего │ │ │ │ │

│ │характера при производстве работ; │ │ │ │ │

│ │ взаимодействие механизмов │ │ │ │ │

│ │резательного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ гидравлические и пневматические │ │ │ │ │

│ │системы и принципы их наладки; │ │ │ │ │

│ │ конструктивные особенности │ │ │ │ │

│ │приспособлений, оснастки для │ │ │ │ │

│ │выверки узлов механизмов; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству │ │ │ │ │

│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │

│ │резательного оборудования, │ │ │ │ │

│ │приспособлений, инструментов; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной работы при │ │ │ │ │

│ │наладке и эксплуатации резательного│ │ │ │ │

│ │оборудования │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Выполнение операций по наладке │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 │

│ │упаковочных станков, │ │ │Устройство и │ОК 2 │

│ │полуавтоматических и автоматических│ │ │эксплуатация │ОК 3 │

│ │линий │ │ │упаковочного │ОК 4 │

│ │В результате изучения │ │ │оборудования │ОК 5 │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.03.02. │ОК 7 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │Технология ремонта │ПК 3.1 │

│ │ выполнения наладки упаковочного │ │ │и наладки │ПК 3.2 │

│ │оборудования; │ │ │упаковочного │ПК 3.3 │

│ │ работы по ремонту упаковочного │ │ │оборудования │ПК 3.4 │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ работы по техническому │ │ │ │ │

│ │обслуживанию упаковочного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать безопасную работу; │ │ │ │ │

│ │ выполнять наладку на холостом │ │ │ │ │

│ │ходу и в рабочем режиме │ │ │ │ │

│ │механических, гидравлических, │ │ │ │ │

│ │пневматических и │ │ │ │ │

│ │электромеханических устройств │ │ │ │ │

│ │упаковочного оборудования: │ │ │ │ │

│ │рулоноупаковочных станков, │ │ │ │ │

│ │полуавтоматических и автоматических│ │ │ │ │

│ │упаковочных линий для упаковки │ │ │ │ │

│ │рулонов и листовых материалов; │ │ │ │ │

│ │ выявлять неисправности в работе │ │ │ │ │

│ │механизмов упаковочного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять наблюдение за │ │ │ │ │

│ │работой упаковочного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принимать участие в ремонте │ │ │ │ │

│ │упаковочного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ проводить инструктаж рабочих, │ │ │ │ │

│ │занятых на обслуживаемом │ │ │ │ │

│ │оборудовании; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технику безопасности при работе; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │упаковке продукции; качественные │ │ │ │ │

│ │показатели упаковки; │ │ │ │ │

│ │ устройство станков и поточных │ │ │ │ │

│ │линий для упаковки рулонов и │ │ │ │ │

│ │листовых материалов; │ │ │ │ │

│ │ наладочные и слесарно-ремонтные │ │ │ │ │

│ │работы; │ │ │ │ │

│ │ взаимодействие отдельных станков │ │ │ │ │

│ │и механизмов в поточных линиях для │ │ │ │ │

│ │упаковки рулонной и листовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ причины неполадок текущего │ │ │ │ │

│ │характера при производстве работ; │ │ │ │ │

│ │ правила эксплуатации │ │ │ │ │

│ │упаковочного оборудования, │ │ │ │ │

│ │приспособлений, инструментов; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной работы при │ │ │ │ │

│ │наладке и эксплуатации упаковочного│ │ │ │ │

│ │оборудования │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Выполнение операций по наладке │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 │

│ │картонажного оборудования │ │ │Устройство │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │картонажного │ОК 3 │

│ │профессионального модуля │ │ │оборудования │ОК 4 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 5 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.04.02. │ОК 6 │

│ │ выполнения наладки картонажного │ │ │Технология ремонта │ОК 7 │

│ │оборудования; │ │ │и наладки │ПК 4.1 │

│ │ работы по ремонту картонажного │ │ │картонажного │ПК 4.2 │

│ │оборудования; │ │ │оборудования │ПК 4.3 │

│ │ работы по техническому │ │ │ │ │

│ │обслуживанию картонажного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать безопасную работу; │ │ │ │ │

│ │ выполнять наладку картонажного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ устранять неисправности │ │ │ │ │

│ │картонажного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за качеством │ │ │ │ │

│ │выпускаемой продукции и │ │ │ │ │

│ │установленным технологическим │ │ │ │ │

│ │режимом работы оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принимать участие в текущем и │ │ │ │ │

│ │капитальном ремонте картонажного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технику безопасности при работе; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │качеству продукции; │ │ │ │ │

│ │ устройство станков для │ │ │ │ │

│ │переработки бумаги и картона; │ │ │ │ │

│ │ наладочные и слесарно-ремонтные │ │ │ │ │

│ │работы; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │

│ │картонажного оборудования, │ │ │ │ │

│ │приспособлений, инструмента; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной работы при │ │ │ │ │

│ │наладке и эксплуатации картонажного│ │ │ │ │

│ │оборудования │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 54 │ 36 │ │ОК 1 - 7 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ПК 1.1 - 4.4│

│ │обучающийся должен; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 972 │ 648 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │

│ │культура", и вариативной части ОПОП│ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 20 нед. │ 720 часов │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 4.4│

├────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ │ │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 2 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┘