Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Структура основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования базовой подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы по специальности среднего

профессионального образования базовой подготовки

Таблица 3

┌────────┬────────────────────────────────────┬───────────────┬────────────┬────────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │ максимальной │обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ опыту │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │ обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3240 │ 2160 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и социально- │ 660 │ 440 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │ В результате изучения обязательной│ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 14 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │

│ │познания, ценностей, свободы и │ │ │ │ │

│ │смысла жизни как основе формирования│ │ │ │ │

│ │культуры гражданина и будущего │ │ │ │ │

│ │специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │

│ │философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о │ │ │ │ │

│ │бытие; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования │ │ │ │ │

│ │личности, о свободе и │ │ │ │ │

│ │ответственности за сохранение жизни,│ │ │ │ │

│ │культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических │ │ │ │ │

│ │проблемах, связанных с развитием и │ │ │ │ │

│ │использованием достижений науки, │ │ │ │ │

│ │техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 14 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и │ │ │ │ │

│ │культурной ситуации в России и мире;│ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ │

│ │отечественных, региональных, мировых│ │ │ │ │

│ │социально-экономических, │ │ │ │ │

│ │политических и культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития │ │ │ │ │

│ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │

│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI │ │ │ │ │

│ │в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы │ │ │ │ │

│ │(интеграционные, поликультурные, │ │ │ │ │

│ │миграционные и иные) политического и│ │ │ │ │

│ │экономического развития ведущих │ │ │ │ │

│ │государств и регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления │ │ │ │ │

│ │их деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии │ │ │ │ │

│ │в сохранении и укреплении │ │ │ │ │

│ │национальных и государственных │ │ │ │ │

│ │традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │

│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 172 │ОГСЭ.03. Иностранный│ОК 1 - 14 │

│ │ общаться устно и письменно на │ │ │язык │ПК 1.1 - 1.7│

│ │иностранном языке на │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │профессиональные и повседневные │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│

│ │темы; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │ переводить со словарем иностранные│ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │

│ │устную и письменную речь, пополнять │ │ │ │ │

│ │словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 │ │ │ │ │

│ │лексических единиц) и грамматический│ │ │ │ │

│ │минимум, необходимый для чтения и │ │ │ │ │

│ │перевода со словарем иностранных │ │ │ │ │

│ │текстов профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 344 │ 172 │ОГСЭ.04. Физическая │ОК 1 - 14 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │культура │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 122 │ 82 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │ В результате изучения │ │ │ЕН.01. Математика │ОК 1 - 4 │

│ │обязательной части цикла обучающийся│ │ │ │ОК 8 │

│ │должен: │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.6 │

│ │ решать прикладные задачи в │ │ │ │ │

│ │области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ значение математики в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и при │ │ │ │ │

│ │освоении профессиональной │ │ │ │ │

│ │образовательной программы; │ │ │ │ │

│ │ основные математические методы │ │ │ │ │

│ │решения прикладных задач в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы теории │ │ │ │ │

│ │вероятностей и математической │ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ основы интегрального и │ │ │ │ │

│ │дифференциального исчисления │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 3 - 5 │

│ │ использовать технологии сбора, │ │ │Информационные │ОК 9 │

│ │размещения, хранения, накопления, │ │ │технологии в │ПК 1.1 │

│ │преобразования и передачи данных в │ │ │профессиональной │ПК 1.2 │

│ │профессионально ориентированных │ │ │деятельности │ПК 1.7 │

│ │информационных системах; │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │деятельности различные виды │ │ │ │ПК 3.6 │

│ │программного обеспечения, в т.ч. │ │ │ │ │

│ │специального; │ │ │ │ │

│ │ применять компьютерные и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационные средства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия │ │ │ │ │

│ │автоматизированной обработки │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру │ │ │ │ │

│ │персональных компьютеров и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │

│ │использования информационных и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных технологий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства сбора, │ │ │ │ │

│ │обработки, хранения, передачи и │ │ │ │ │

│ │накопления информации; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные программные │ │ │ │ │

│ │продукты и пакеты прикладных │ │ │ │ │

│ │программ в области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные методы и приемы │ │ │ │ │

│ │обеспечения информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2458 │ 1638 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1044 │ 696 │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │ В результате изучения │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 │

│ │обязательной части цикла обучающийся│ │ │латинского языка │ОК 4 - 6 │

│ │по общепрофессиональным │ │ │с медицинской │ОК 9 │

│ │дисциплинам должен: │ │ │терминологией │ПК 1.1 - 1.7│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │ правильно читать и писать на │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│

│ │латинском языке медицинские │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │(анатомические, клинические и │ │ │ │ │

│ │фармацевтические) термины; │ │ │ │ │

│ │ объяснять значения терминов по │ │ │ │ │

│ │знакомым терминоэлементам; │ │ │ │ │

│ │ переводить рецепты и оформлять их │ │ │ │ │

│ │по заданному нормативному образцу; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ элементы латинской грамматики и │ │ │ │ │

│ │способы словообразования; │ │ │ │ │

│ │ 500 лексических единиц; │ │ │ │ │

│ │ глоссарий по специальности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Анатомия и │ОК 1 - 4 │

│ │ применять знания о строении и │ │ │физиология человека │ОК 13 - 14 │

│ │функциях органов и систем организма │ │ │ │ПК 1.1 - 1.7│

│ │человека при оказании акушерско- │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │гинекологической помощи; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│

│ │знать: │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │ строение человеческого тела и │ │ │ │ │

│ │функциональные системы человека, их │ │ │ │ │

│ │регуляцию и саморегуляцию при │ │ │ │ │

│ │взаимодействии с внешней средой │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 4 │

│ │ определять признаки типовых │ │ │патологии │ОК 13 - 14 │

│ │патологических процессов и отдельных│ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │заболеваний в организме человека; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │знать: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ общие закономерности развития │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │патологии клеток, органов и систем в│ │ │ │ │

│ │организме человека; │ │ │ │ │

│ │структурно-функциональные │ │ │ │ │

│ │закономерности развития и течения │ │ │ │ │

│ │типовых патологических процессов и │ │ │ │ │

│ │отдельных заболеваний │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Генетика │ОК 1 - 4 │

│ │ проводить опрос и вести учет │ │ │человека с основами │ОК 8 - 9 │

│ │пациентов с наследственной │ │ │медицинской генетики│ОК 11 │

│ │патологией; │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │ проводить беседы по планированию │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │семьи с учетом имеющейся │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│

│ │наследственной патологии; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │ проводить предварительную │ │ │ │ │

│ │диагностику наследственных болезней;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ биохимические и цитологические │ │ │ │ │

│ │основы наследственности; │ │ │ │ │

│ │ закономерности наследования │ │ │ │ │

│ │признаков, виды взаимодействия │ │ │ │ │

│ │генов; │ │ │ │ │

│ │ методы изучения наследственности │ │ │ │ │

│ │и изменчивости человека в норме и │ │ │ │ │

│ │патологии; │ │ │ │ │

│ │ основные виды изменчивости, виды │ │ │ │ │

│ │мутаций у человека, факторы │ │ │ │ │

│ │мутагенеза; │ │ │ │ │

│ │ основные группы наследственных │ │ │ │ │

│ │заболеваний, причины и механизмы │ │ │ │ │

│ │возникновения; │ │ │ │ │

│ │ цели, задачи, методы и показания │ │ │ │ │

│ │к медико-генетическому │ │ │ │ │

│ │консультированию │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Гигиена и │ОК 1 - 14 │

│ │ давать санитарно-гигиеническую │ │ │экология человека │ПК 1.1 - 1.7│

│ │оценку факторам окружающей среды; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │ проводить санитарно-гигиенические │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│

│ │мероприятия по сохранению и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │укреплению здоровья населения, │ │ │ │ │

│ │предупреждению болезней; │ │ │ │ │

│ │ проводить гигиеническое обучение │ │ │ │ │

│ │и воспитание населения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ современное состояние окружающей │ │ │ │ │

│ │среды и глобальные экологические │ │ │ │ │

│ │проблемы; │ │ │ │ │

│ │ факторы окружающей среды, │ │ │ │ │

│ │влияющие на здоровье человека; │ │ │ │ │

│ │ основные положения гигиены; │ │ │ │ │

│ │ гигиенические принципы │ │ │ │ │

│ │организации здорового образа жизни; │ │ │ │ │

│ │ методы, формы и средства │ │ │ │ │

│ │гигиенического воспитания населения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Основы │ОК 1 - 14 │

│ │ проводить забор, транспортировку и│ │ │микробиологии и │ПК 1.1 - 1.6│

│ │хранение материала для │ │ │иммунологии │ПК 2.1 - 2.3│

│ │микробиологических исследований; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│

│ │ проводить простейшие │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │микробиологические исследования; │ │ │ │ │

│ │ дифференцировать разные группы │ │ │ │ │

│ │микроорганизмов по их основным │ │ │ │ │

│ │свойствам; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять профилактику │ │ │ │ │

│ │распространения инфекции; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ роль микроорганизмов в жизни │ │ │ │ │

│ │человека и общества; │ │ │ │ │

│ │ морфологию, физиологию и экологию │ │ │ │ │

│ │микроорганизмов, методы их изучения;│ │ │ │ │

│ │ основные методы асептики и │ │ │ │ │

│ │антисептики; │ │ │ │ │

│ │ основы эпидемиологии инфекционных │ │ │ │ │

│ │болезней, пути заражения, │ │ │ │ │

│ │локализацию микроорганизмов в │ │ │ │ │

│ │организме человека, основы │ │ │ │ │

│ │химиотерапии и химиопрофилактики │ │ │ │ │

│ │инфекционных заболеваний; │ │ │ │ │

│ │ факторы иммунитета, его значение │ │ │ │ │

│ │для человека и общества, принципы │ │ │ │ │

│ │иммунопрофилактики и иммунотерапии │ │ │ │ │

│ │болезней человека, применение │ │ │ │ │

│ │иммунологических реакций в │ │ │ │ │

│ │медицинской практике │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Фармакология │ОК 1 │

│ │ выписывать лекарственные формы в │ │ │ │ОК 4 │

│ │виде рецепта с использованием │ │ │ │ОК 9 │

│ │справочной литературы; │ │ │ │ПК 1.2 - 1.6│

│ │ находить сведения о лекарственных │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │препаратах в доступных базах данных;│ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│

│ │ ориентироваться в номенклатуре │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │лекарственных средств; │ │ │ │ │

│ │ применять лекарственные средства │ │ │ │ │

│ │по назначению врача; │ │ │ │ │

│ │ давать рекомендации пациенту по │ │ │ │ │

│ │применению различных лекарственных │ │ │ │ │

│ │средств; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лекарственные формы, пути введения│ │ │ │ │

│ │лекарственных средств, виды их │ │ │ │ │

│ │действия и взаимодействия; │ │ │ │ │

│ │ основные лекарственные группы и │ │ │ │ │

│ │фармакотерапевтические действия │ │ │ │ │

│ │лекарств по группам; │ │ │ │ │

│ │ побочные эффекты, виды реакций и │ │ │ │ │

│ │осложнений лекарственной терапии; │ │ │ │ │

│ │ правила заполнения рецептурных │ │ │ │ │

│ │бланков │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. Психология │ОК 1 - 3 │

│ │ эффективно работать в команде; │ │ │ │ОК 6 - 7 │

│ │ использовать вербальные и │ │ │ │ОК 11 - 14 │

│ │невербальные средства общения в │ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│

│ │психотерапевтических целях; │ │ │ │ПК 1.7 │

│ │ урегулировать и разрешать │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │конфликтные ситуации; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│

│ │ оказывать психологическую помощь │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │при стрессах; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ психологию личности; │ │ │ │ │

│ │ функции и средства общения; │ │ │ │ │

│ │ пути разрешения стрессовых │ │ │ │ │

│ │ситуаций и конфликтов; │ │ │ │ │

│ │ типологию межличностных отношений │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Правовое │ОК 1 - 4 │

│ │ использовать необходимые │ │ │обеспечение │ОК 8 │

│ │нормативно-правовые документы; │ │ │профессиональной │ПК 1.1 - 4.5│

│ │ защищать свои права в соответствии│ │ │деятельности │ │

│ │с гражданским, гражданско- │ │ │ │ │

│ │процессуальным и трудовым │ │ │ │ │

│ │законодательством; │ │ │ │ │

│ │ анализировать и оценивать │ │ │ │ │

│ │результаты и последствия │ │ │ │ │

│ │деятельности (бездействия) с │ │ │ │ │

│ │правовой точки зрения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ права и свободы человека и │ │ │ │ │

│ │гражданина, механизмы их реализации;│ │ │ │ │

│ │ понятие правового регулирования в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной деятельности;│ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │

│ │нормативные документы, регулирующие │ │ │ │ │

│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые формы │ │ │ │ │

│ │юридических лиц; │ │ │ │ │

│ │ правовое положение субъектов │ │ │ │ │

│ │предпринимательской деятельности; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной деятельности;│ │ │ │ │

│ │ порядок заключения трудового │ │ │ │ │

│ │договора и основания для его │ │ │ │ │

│ │прекращения; │ │ │ │ │

│ │ правила оплаты труда; │ │ │ │ │

│ │ роль государственного │ │ │ │ │

│ │регулирования в обеспечении │ │ │ │ │

│ │занятости населения; │ │ │ │ │

│ │ право социальной защиты граждан; │ │ │ │ │

│ │ понятие дисциплинарной и │ │ │ │ │

│ │материальной ответственности │ │ │ │ │

│ │работника; │ │ │ │ │

│ │ виды административных │ │ │ │ │

│ │правонарушений и административной │ │ │ │ │

│ │ответственности; │ │ │ │ │

│ │ нормы защиты нарушенных прав и │ │ │ │ │

│ │судебный порядок разрешения споров │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. Общественное │ОК 1 │

│ │ использовать лучший отечественный │ │ │здоровье и │ОК 2 │

│ │и зарубежный опыт организации │ │ │здравоохранение │ОК 4 │

│ │акушерского дела; │ │ │ │ОК 8 │

│ │ рассчитывать и анализировать │ │ │ │ОК 10 │

│ │показатели общественного здоровья │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │населения; │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ показатели общественного здоровья │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │населения, методику их расчета и │ │ │ │ПК 3.6 │

│ │анализа; │ │ │ │ │

│ │ факторы, детерминирующие здоровье;│ │ │ │ │

│ │ медико-социальные аспекты │ │ │ │ │

│ │демографии; │ │ │ │ │

│ │ государственную систему охраны │ │ │ │ │

│ │материнства и детства; │ │ │ │ │

│ │ первичную учетную медицинскую │ │ │ │ │

│ │документацию, используемую в │ │ │ │ │

│ │учреждениях охраны материнства и │ │ │ │ │

│ │детства; │ │ │ │ │

│ │ работу акушерки на фельдшерско- │ │ │ │ │

│ │акушерском пункте; │ │ │ │ │

│ │ систему социального и медицинского│ │ │ │ │

│ │страхования; │ │ │ │ │

│ │ государственную программу развития│ │ │ │ │

│ │акушерского дела в Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ структуру учреждений │ │ │ │ │

│ │здравоохранения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.11. Основы │ОК 1 │

│ │ осуществлять реабилитационные │ │ │реабилитологии │ОК 6 │

│ │мероприятия пациентам с акушерской, │ │ │ │ОК 7 │

│ │гинекологической и экстрагенитальной│ │ │ │ОК 9 │

│ │патологией; │ │ │ │ОК 11 │

│ │ осуществлять приемы классического │ │ │ │ОК 14 │

│ │массажа, подбирать комплексы │ │ │ │ПК 2.2 - 2.3│

│ │лечебной физкультуры, проводить │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │основные физиотерапевтические │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │процедуры по назначению врача; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды, формы и методы реабилитации;│ │ │ │ │

│ │ особенности реабилитации в │ │ │ │ │

│ │акушерско-гинекологической практике;│ │ │ │ │

│ │ показания и особенности применения│ │ │ │ │

│ │лечебной физкультуры (ЛФК), массажа │ │ │ │ │

│ │и физиотерапии у беременных, │ │ │ │ │

│ │рожениц, родильниц и │ │ │ │ │

│ │гинекологических больных; │ │ │ │ │

│ │ основные приемы классического │ │ │ │ │

│ │массажа, их физиологическое │ │ │ │ │

│ │действие, показания и │ │ │ │ │

│ │противопоказания; │ │ │ │ │

│ │ понятие о медицинском контроле в │ │ │ │ │

│ │ЛФК; │ │ │ │ │

│ │ основные виды физиотерапевтических│ │ │ │ │

│ │процедур │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.12. Безопасность │ОК 1 - 14 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.7│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │

│ │меры для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной защиты│ │ │ │ │

│ │от оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │

│ │учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания │ │ │ │ │

│ │в ходе исполнения обязанностей │ │ │ │ │

│ │военной службы на воинских │ │ │ │ │

│ │должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности │ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │

│ │населения от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │

│ │правила безопасного поведения при │ │ │ │ │

│ │пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1414 │ 942 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Медицинская и медико-социальная │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 14 │

│ │помощь женщине, новорожденному, │ │ │Физиологическое │ПК 1.1 - 1.7│

│ │семье при физиологическом течении │ │ │акушерство │ │

│ │беременности, родов, послеродового │ │ │ │ │

│ │периода │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │ В результате изучения │ │ │Физиопсихо- │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │профилактическая │ │

│ │должен: │ │ │подготовка │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │беременных к родам │ │

│ │ проведения диспансеризации и │ │ │ │ │

│ │патронажа беременной и родильницы; │ │ │МДК.01.03. │ │

│ │ физиопсихопрофилактической │ │ │Сестринский уход за │ │

│ │подготовки беременной к родам; │ │ │здоровым │ │

│ │ проведения ухода, обследования │ │ │новорожденным │ │

│ │беременных, рожениц, родильниц, │ │ │ │ │

│ │новорожденных; │ │ │ │ │

│ │ оказания акушерского пособия при │ │ │ │ │

│ │физиологических родах и проведения │ │ │ │ │

│ │первичного туалета новорожденного; │ │ │ │ │

│ │ оказания помощи родильнице при │ │ │ │ │

│ │грудном вскармливании и уходе за │ │ │ │ │

│ │новорожденным; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ владеть мапипуляционной техникой в│ │ │ │ │

│ │акушерском деле; │ │ │ │ │

│ │ проводить │ │ │ │ │

│ │физиопсихопрофилактическую │ │ │ │ │

│ │подготовку беременной к родам; │ │ │ │ │

│ │ выполнять уход, обследование и │ │ │ │ │

│ │наблюдение за здоровой беременной, │ │ │ │ │

│ │роженицей, родильницей, │ │ │ │ │

│ │новорожденным; │ │ │ │ │

│ │ выполнять акушерское пособие при │ │ │ │ │

│ │физиологических родах и проводить │ │ │ │ │

│ │первичный туалет новорожденного; │ │ │ │ │

│ │ информировать пациентов по │ │ │ │ │

│ │вопросам охраны материнства и │ │ │ │ │

│ │детства; │ │ │ │ │

│ │ проводить санитарно- │ │ │ │ │

│ │просветительскую работу с │ │ │ │ │

│ │беременными, роженицами и │ │ │ │ │

│ │родильницами; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ медико-социальные аспекты │ │ │ │ │

│ │родовспоможения; │ │ │ │ │

│ │ анатомические и физиологические │ │ │ │ │

│ │особенности репродуктивной сферы │ │ │ │ │

│ │женщины в различные периоды жизни, │ │ │ │ │

│ │включая беременность, роды и │ │ │ │ │

│ │послеродовый период; │ │ │ │ │

│ │ физиологию беременности, │ │ │ │ │

│ │диагностику; │ │ │ │ │

│ │ охрану репродуктивного здоровья, │ │ │ │ │

│ │антенотальную охрану плода; │ │ │ │ │

│ │ принципы ведения и методы │ │ │ │ │

│ │обследования женщины во время │ │ │ │ │

│ │беременности; │ │ │ │ │

│ │ физиопсихопрофилактическую │ │ │ │ │

│ │подготовку беременных к родам; │ │ │ │ │

│ │ роды, периоды родов; │ │ │ │ │

│ │ ведение родов и послеродового │ │ │ │ │

│ │периода; │ │ │ │ │

│ │ принципы профилактики акушерских │ │ │ │ │

│ │осложнений; │ │ │ │ │

│ │ показания и противопоказания к │ │ │ │ │

│ │применению лекарственных препаратов │ │ │ │ │

│ │при физиологическом лечении │ │ │ │ │

│ │беременности, родов, послеродового │ │ │ │ │

│ │периода; │ │ │ │ │

│ │ анатомические и физиологические │ │ │ │ │

│ │особенности периода новорожденности,│ │ │ │ │

│ │оценку состояния новорожденного; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы и преимущества │ │ │ │ │

│ │грудного вскармливания; │ │ │ │ │

│ │ вакцинацию против туберкулеза │ │ │ │ │

│ │(БЦЖ); │ │ │ │ │

│ │ этические и деонтологические │ │ │ │ │

│ │особенности обслуживания женщин в │ │ │ │ │

│ │учреждениях родовспоможения с учетом│ │ │ │ │

│ │культурных и религиозных различий │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Медицинская помощь беременным и │ │ │МДК.02.01 │ОК 1 - 14 │

│ │детям при заболеваниях, отравлениях │ │ │Соматические │ПК 2.1 - 2.3│

│ │и травмах │ │ │заболевания, │ │

│ │ В результате изучения │ │ │отравления │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │и беременность │ │

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │ проведения ухода, лечебно- │ │ │Инфекционные │ │

│ │диагностических, профилактических │ │ │заболевания и │ │

│ │мероприятий пациентам с │ │ │беременность │ │

│ │экстрагенитальной патологией под │ │ │ │ │

│ │руководством врача; │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │ проведения ухода, лечебно- │ │ │Хирургические │ │

│ │диагностических, профилактических, │ │ │заболевания, травмы │ │

│ │реабилитационных мероприятий детям │ │ │и беременность │ │

│ │под руководством врача; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │МДК.02.04. Педиатрия│ │

│ │ осуществлять сестринский уход при │ │ │ │ │

│ │экстрагенитальной патологии; │ │ │ │ │

│ │ собирать информацию и проводить │ │ │ │ │

│ │исследование пациента; │ │ │ │ │

│ │ готовить пациента к │ │ │ │ │

│ │диагностическим исследованиям; │ │ │ │ │

│ │ оказывать доврачебную помощь при │ │ │ │ │

│ │неотложных состояниях; │ │ │ │ │

│ │ проводить лекарственную терапию по│ │ │ │ │

│ │назначению врача; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять уход за пациентом в │ │ │ │ │

│ │периоперативном периоде; │ │ │ │ │

│ │ выявлять физические и психические │ │ │ │ │

│ │отклонения в развитии ребенка; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять уход и обучать │ │ │ │ │

│ │родителей уходу за больным ребенком;│ │ │ │ │

│ │ оказывать доврачебную помощь детям│ │ │ │ │

│ │при неотложных состояниях; │ │ │ │ │

│ │ проводить беседы с родителями по │ │ │ │ │

│ │профилактике заболеваний у детей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные виды соматической │ │ │ │ │

│ │экстрагенитальной патологии; │ │ │ │ │

│ │ особо опасные инфекционные │ │ │ │ │

│ │заболевания; │ │ │ │ │

│ │ особенности ведения беременности, │ │ │ │ │

│ │родов, послеродового периода при │ │ │ │ │

│ │инфекционной патологии; │ │ │ │ │

│ │ влияние детских инфекций на │ │ │ │ │

│ │течение беременности и │ │ │ │ │

│ │внутриутробное развитие плода; │ │ │ │ │

│ │ основные хирургические │ │ │ │ │

│ │заболевания; │ │ │ │ │

│ │ особенности ухода за пациентами в │ │ │ │ │

│ │периоперативном периоде; │ │ │ │ │

│ │ основные неотложные состояния при │ │ │ │ │

│ │соматической и хирургической │ │ │ │ │

│ │патологии; │ │ │ │ │

│ │ методы обследования и оценки │ │ │ │ │

│ │физического и психомоторного │ │ │ │ │

│ │развития детей; │ │ │ │ │

│ │ проблемы ребенка, связанные со │ │ │ │ │

│ │здоровьем, и проблемы семьи; │ │ │ │ │

│ │ основные заболевания детского │ │ │ │ │

│ │возраста, особенности лечения и │ │ │ │ │

│ │ухода; │ │ │ │ │

│ │ неотложные состояния в педиатрии; │ │ │ │ │

│ │ календарь профилактических │ │ │ │ │

│ │прививок у детей; │ │ │ │ │

│ │ мероприятия по профилактике │ │ │ │ │

│ │заболеваний у детей │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Медицинская помощь женщине с │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 14 │

│ │гинекологическими заболеваниями в │ │ │Гинекология │ПК 3.1 - 3.6│

│ │различные периоды жизни │ │ │ │ │

│ │ В результате изучения │ │ │МДК.03.02. Охрана │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │репродуктивного │ │

│ │должен: │ │ │здоровья и │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │планирование семьи │ │

│ │ ухода за пациентами с │ │ │ │ │

│ │гинекологической патологией; │ │ │ │ │

│ │ участия в лечебно-диагностических │ │ │ │ │

│ │мероприятиях и ухода в │ │ │ │ │

│ │периоперативном периоде; │ │ │ │ │

│ │ оказания доврачебной помощи при │ │ │ │ │

│ │неотложных состояниях в гинекологии;│ │ │ │ │

│ │ участия в консультативной помощи │ │ │ │ │

│ │по вопросам контрацепции и половой │ │ │ │ │

│ │гигиены; │ │ │ │ │

│ │ участия в проведении │ │ │ │ │

│ │профилактических осмотров женщин и │ │ │ │ │

│ │диспансеризации; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проводить профилактический │ │ │ │ │

│ │гинекологический осмотр; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять диспансеризацию │ │ │ │ │

│ │гинекологических больных; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в лечебно- │ │ │ │ │

│ │диагностических процедурах и │ │ │ │ │

│ │осуществлять уход за пациентами в │ │ │ │ │

│ │периоперативном периоде; │ │ │ │ │

│ │ оказывать доврачебную помощь при │ │ │ │ │

│ │неотложных состояниях в гинекологии;│ │ │ │ │

│ │ проводить консультирование по │ │ │ │ │

│ │вопросам контрацепции и половой │ │ │ │ │

│ │гигиены; │ │ │ │ │

│ │ проводить санитарно- │ │ │ │ │

│ │просветительскую работу по │ │ │ │ │

│ │профилактике абортов, │ │ │ │ │

│ │гинекологических, венерических и │ │ │ │ │

│ │онкологических заболеваний и │ │ │ │ │

│ │сохранению репродуктивного здоровья;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ методы обследования │ │ │ │ │

│ │гинекологических больных; │ │ │ │ │

│ │ виды гинекологической патологии; │ │ │ │ │

│ │ особенности течения, ведения │ │ │ │ │

│ │беременности, родов, послеродового │ │ │ │ │

│ │периода на фоне гинекологической │ │ │ │ │

│ │патологии; │ │ │ │ │

│ │ методы лечения в гинекологии; │ │ │ │ │

│ │ уход за пациентом в │ │ │ │ │

│ │периоперативном периоде; │ │ │ │ │

│ │ доврачебную помощь при неотложных │ │ │ │ │

│ │состояниях в гинекологии; │ │ │ │ │

│ │ профилактику гинекологических │ │ │ │ │

│ │заболеваний; │ │ │ │ │

│ │ диспансеризацию гинекологических │ │ │ │ │

│ │больных и проведение │ │ │ │ │

│ │профилактических осмотров; │ │ │ │ │

│ │современные методы контрацепции; │ │ │ │ │

│ │ работу по половому воспитанию │ │ │ │ │

│ │подростков и сохранению │ │ │ │ │

│ │репродуктивного здоровья │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Медицинская помощь женщине, │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 14 │

│ │новорожденному, семье при │ │ │Патологическое │ПК 4 - 4.5 │

│ │патологическом течении беременности,│ │ │акушерство │ │

│ │родов, послеродового периода │ │ │ │ │

│ │ В результате изучения │ │ │МДК.04.02. │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │Сестринский уход за │ │

│ │должен: │ │ │больным │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │новорожденным │ │

│ │ проведения обследования, ухода, │ │ │ │ │

│ │наблюдения и ведения беременных, │ │ │ │ │

│ │рожениц, родильниц в случае │ │ │ │ │

│ │акушерской и экстрагенитальной │ │ │ │ │

│ │патологии под руководством врача; │ │ │ │ │

│ │ оказание доврачебной помощи │ │ │ │ │

│ │беременной, роженице, родильнице при│ │ │ │ │

│ │акушерской и экстрагенитальной │ │ │ │ │

│ │патологии; │ │ │ │ │

│ │ оказание лечебно-диагностической, │ │ │ │ │

│ │профилактической помощи больным │ │ │ │ │

│ │новорожденным под руководством │ │ │ │ │

│ │врача; │ │ │ │ │

│ │ оказание доврачебной помощи │ │ │ │ │

│ │новорожденному при неотложных │ │ │ │ │

│ │состояниях; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проводить обследование, уход и │ │ │ │ │

│ │наблюдение за женщинами с акушерской│ │ │ │ │

│ │и экстрагенитальной патологией под │ │ │ │ │

│ │руководством врача; │ │ │ │ │

│ │ проводить акушерские пособия на │ │ │ │ │

│ │фантомах при патологических родах; │ │ │ │ │

│ │ оказывать доврачебную помощь при │ │ │ │ │

│ │акушеркой и экстрагенитальной │ │ │ │ │

│ │патологии; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять уход за пациентом в │ │ │ │ │

│ │периоперативном периоде; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять уход за недоношенным │ │ │ │ │

│ │новорожденным; │ │ │ │ │

│ │ оказывать медицинские услуги в │ │ │ │ │

│ │неонатологии; │ │ │ │ │

│ │ оказывать доврачебную помощь │ │ │ │ │

│ │новорожденному при неотложных │ │ │ │ │

│ │состояниях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды акушерской патологии; │ │ │ │ │

│ │ особенности течения и ведения │ │ │ │ │

│ │беременности, родов, послеродового │ │ │ │ │

│ │периода на фоне акушерской и │ │ │ │ │

│ │экстрагенитальной патологии; │ │ │ │ │

│ │ консервативные методы лечения │ │ │ │ │

│ │акушерской и экстрагенитальной │ │ │ │ │

│ │патологии; │ │ │ │ │

│ │ основные виды акушерских операций;│ │ │ │ │

│ │ уход за пациентом в │ │ │ │ │

│ │периоперативном периоде; │ │ │ │ │

│ │ доврачебную помощь при неотложных │ │ │ │ │

│ │состояниях в акушерстве; │ │ │ │ │

│ │ признаки недоношенности ребенка; │ │ │ │ │

│ │ заболевания периода │ │ │ │ │

│ │новорожденности, их проявления у │ │ │ │ │

│ │новорожденных при различной степени │ │ │ │ │

│ │зрелости; │ │ │ │ │

│ │ этапы выхаживания и принципы │ │ │ │ │

│ │терапии недоношенных детей; │ │ │ │ │

│ │ особенности вакцинации БЦЖ │ │ │ │ │

│ │недоношенных детей; │ │ │ │ │

│ │ неотложные состояния у │ │ │ │ │

│ │новорожденных; │ │ │ │ │

│ │ доврачебная помощь при неотложных │ │ │ │ │

│ │состояниях у новорожденных │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │

│ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │

│ │должностям служащих │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1404 │ 936 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4644 │ 3096 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 23 нед. │ 828 │ │ОК 1 - 14 │

├────────┼────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 4.5│

│ПП.00 │Производственная практика (по │ │ │ │ │

│ │профилю специальности) │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │

│ │(преддипломная практика) │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 6 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │квалификационной работы │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной │ 2 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

└────────┴────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────┴────────────────────┴────────────┘