Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │ обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 408 │ 272 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 2 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │Электротехника │ОК 3 │

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ОК 5 │

│ │должен: │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │ контролировать выполнение │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │заземления, зануления; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ │

│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры, │ │ │ │ │

│ │составлять и собирать схемы │ │ │ │ │

│ │включения приборов при измерении │ │ │ │ │

│ │различных электрических величин, │ │ │ │ │

│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │

│ │пользоваться электрооборудованием с│ │ │ │ │

│ │соблюдением норм техники │ │ │ │ │

│ │безопасности и правил эксплуатации;│ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, │ │ │ │ │

│ │электрические и монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │

│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │

│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │

│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │

│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │

│ │соединение проводников и источников│ │ │ │ │

│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │

│ │напряжения, мощности электрического│ │ │ │ │

│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │

│ │электрических величин, │ │ │ │ │

│ │конструктивные и технические │ │ │ │ │

│ │характеристики измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ правила графического изображения │ │ │ │ │

│ │и составления электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических │ │ │ │ │

│ │цепей; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения │ │ │ │ │

│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │

│ │электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │ │

│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │

│ │электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │

│ │переменного тока, их устройство, │ │ │ │ │

│ │принцип действия правила пуска, │ │ │ │ │

│ │остановки; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и │ │ │ │ │

│ │изоляции проводов; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства │ │ │ │ │

│ │электротехнических материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 6 │

│ │ читать и выполнять эскизы, │ │ │Техническое │ПК 1.1 - 1.4│

│ │рабочие и сборочные чертежи │ │ │черчение │ПК 2.1 - 2.3│

│ │несложных деталей, технологических │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │схем и аппаратов; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │знать: │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │ общие сведения о сборочных │ │ │ │ │

│ │чертежах, назначение условностей и │ │ │ │ │

│ │упрощений, применяемых в чертежах, │ │ │ │ │

│ │правила оформления и чтения рабочих│ │ │ │ │

│ │чертежей; │ │ │ │ │

│ │ основные положения │ │ │ │ │

│ │конструкторской, технологической и │ │ │ │ │

│ │другой нормативной документации; │ │ │ │ │

│ │ геометрические построения и │ │ │ │ │

│ │правила вычерчивания технических │ │ │ │ │

│ │деталей, способы графического │ │ │ │ │

│ │представления технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов Единой │ │ │ │ │

│ │системы конструкторской │ │ │ │ │

│ │документации (ЕСКД) и Единой │ │ │ │ │

│ │системы технической документации │ │ │ │ │

│ │(ЕСТД) к оформлению и составлению │ │ │ │ │

│ │чертежей и схем │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 6 │

│ │ определять оптимальные условия │ │ │Общая химическая │ПК 1.1 - 1.4│

│ │проведения химико-технологических │ │ │технология │ПК 2.1 - 2.3│

│ │процессов; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ составлять и делать описание │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │технологических схем химических │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные типы, конструктивные │ │ │ │ │

│ │особенности и принцип работы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования │ │ │ │ │

│ │химических производств; │ │ │ │ │

│ │ теоретические основы физических, │ │ │ │ │

│ │физико-химических и химических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ технологические системы основных │ │ │ │ │

│ │химических производств и их │ │ │ │ │

│ │аппаратурное оформление │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 2 - 6 │

│ │ определять типовые процессы и │ │ │Процессы и аппараты│ПК 1.1 - 1.4│

│ │осуществлять подбор стандартного │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │оборудования по каталогам и ГОСТам;│ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ составлять уравнения и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │рассчитывать основные параметры │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │химических процессов; │ │ │ │ │

│ │ читать и изображать │ │ │ │ │

│ │технологические схемы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ методику расчета материального и │ │ │ │ │

│ │теплового балансов процессов и │ │ │ │ │

│ │аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета и принципы выбора │ │ │ │ │

│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ основные типы, устройство и │ │ │ │ │

│ │принцип действия основных машин и │ │ │ │ │

│ │аппаратов химических производств; │ │ │ │ │

│ │ типичные химико-технологические │ │ │ │ │

│ │системы и их аппаратурное │ │ │ │ │

│ │оформление; │ │ │ │ │

│ │ характеристики основных │ │ │ │ │

│ │процессов химической технологии: │ │ │ │ │

│ │гидромеханических, механических, │ │ │ │ │

│ │тепловых, массообменных │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 7 │

│ │ собирать конструкции из деталей │ │ │Основы технической │ПК 1.1 - 1.4│

│ │по чертежам и схемам; │ │ │механики │ПК 2.1 - 2.3│

│ │ читать кинематические схемы; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ определять напряжения в │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │конструкционных элементах; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды износа и деформации деталей │ │ │ │ │

│ │и узлов; │ │ │ │ │

│ │ виды смазочных материалов, │ │ │ │ │

│ │требования к свойствам масел, │ │ │ │ │

│ │применяемых для смазки узлов и │ │ │ │ │

│ │деталей, правила хранения смазочных│ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ кинематику механизмов, │ │ │ │ │

│ │соединения деталей машин, │ │ │ │ │

│ │механические передачи, виды и │ │ │ │ │

│ │устройство передач; │ │ │ │ │

│ │ назначение и классификацию │ │ │ │ │

│ │подшипников; │ │ │ │ │

│ │ основные типы смазочных │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ типы, назначение, устройство │ │ │ │ │

│ │редукторов; │ │ │ │ │

│ │ трение, его виды, роль трения в │ │ │ │ │

│ │технике; │ │ │ │ │

│ │ устройство и назначение │ │ │ │ │

│ │инструментов и контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │используемых при техническом │ │ │ │ │

│ │обслуживании и ремонте │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета элементов │ │ │ │ │

│ │конструкций на прочность, жесткость│ │ │ │ │

│ │и устойчивость при различных видах │ │ │ │ │

│ │деформации │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ пользоваться средствами │ │ │Охрана труда │ПК 1.1 - 1.4│

│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │ применять безопасные приемы │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │труда на территории организации и в│ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │

│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │

│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные │ │ │ │ │

│ │факторы и средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │

│ │организм человека; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │

│ │взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране │ │ │ │ │

│ │труда и здоровья, основы │ │ │ │ │

│ │профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │

│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │

│ │территории организации и в │ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │

│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные │ │ │ │ │

│ │основы охраны труда в организации, │ │ │ │ │

│ │систему мер по безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатации опасных │ │ │ │ │

│ │производственных объектов и │ │ │ │ │

│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │

│ │окружающую среду, профилактические │ │ │ │ │

│ │мероприятия по технике безопасности│ │ │ │ │

│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │

│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.07. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.4│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.3│

│ │населения от негативных воздействий│ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │меры для снижения уровня опасностей│ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │

│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии │ │ │ │ │

│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │

│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │

│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности│ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │

│ │военной техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на вооружении│ │ │ │ │

│ │(оснащении) воинских подразделений,│ │ │ │ │

│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 376 │ 264 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 376 │ 264 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Ведение базовых технологических │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │

│ │процессов │ │ │Технологический │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │процесс │ОК 3 │

│ │профессионального модуля │ │ │выделения чистых │ОК 4 │

│ │обучающийся должен: │ │ │полезных продуктов │ОК 5 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │фракционной │ОК 6 │

│ │ ведения стадий процесса │ │ │разгонкой │ПК 1.1 │

│ │выделения чистых продуктов │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │фракционной разгонкой, управления │ │ │МДК.01.02. │ПК 1.3 │

│ │технологическим процессом │ │ │Технологический │ПК 1.4 │

│ │конверсии, отдельными стадиями │ │ │процесс конверсии │ │

│ │технологического процесса │ │ │ │ │

│ │концентрирования растворов серной и│ │ │МДК.01.03. │ │

│ │азотной кислот, приготовления сырой│ │ │Технологический │ │

│ │смеси заданного состава в │ │ │процесс │ │

│ │производстве концентрированной │ │ │концентрирования │ │

│ │азотной кислоты методом прямого │ │ │растворов серной и │ │

│ │синтеза; │ │ │азотных кислот │ │

│ │ по показаниям контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов и автоматики│ │ │МДК.01.04. │ │

│ │(КИПиА) и результатам анализов │ │ │Технологический │ │

│ │предупреждения и устранения причин │ │ │процесс │ │

│ │отклонения от норм технологического│ │ │приготовления сырой│ │

│ │режима; │ │ │смеси заданного │ │

│ │уметь: │ │ │состава в │ │

│ │ вести отдельные стадии │ │ │производстве │ │

│ │технологического процесса выделения│ │ │концентрированной │ │

│ │из технологического цикла чистых │ │ │азотной кислоты │ │

│ │полезных продуктов (метанола, │ │ │методом прямого │ │

│ │желтого масла и др. компонентов) │ │ │синтеза │ │

│ │фракционной разгонкой под │ │ │ │ │

│ │руководством аппаратчика более │ │ │ │ │

│ │высокой квалификации; │ │ │ │ │

│ │ вести процесс дистилляции │ │ │ │ │

│ │фильтрата непрерывным разделением │ │ │ │ │

│ │под давлением с выделением головных│ │ │ │ │

│ │фракций; │ │ │ │ │

│ │ вести процесс перекристаллизации │ │ │ │ │

│ │кубового продукта с выделением │ │ │ │ │

│ │диметилтерефталата; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │конверсии; │ │ │ │ │

│ │ принимать газ или раствор, │ │ │ │ │

│ │насыщать парами, смешивать │ │ │ │ │

│ │компоненты; │ │ │ │ │

│ │ вести конверсию при высокой и │ │ │ │ │

│ │средней температуре; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │получения концентрированной азотной│ │ │ │ │

│ │кислоты методом прямого синтеза в │ │ │ │ │

│ │автоклавах высокого давления; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │концентрирования растворов серной и│ │ │ │ │

│ │азотной кислот методом │ │ │ │ │

│ │концентрирования; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │приготовления сырой смеси заданного│ │ │ │ │

│ │состава в производстве │ │ │ │ │

│ │концентрированной азотной кислоты │ │ │ │ │

│ │методом прямого синтеза; │ │ │ │ │

│ │ принимать сырье и │ │ │ │ │

│ │вспомогательные материалы; │ │ │ │ │

│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │

│ │расход, температуру, давление пара,│ │ │ │ │

│ │газов, воды и других компонентов по│ │ │ │ │

│ │показаниям КИП и результатам │ │ │ │ │

│ │химических анализов; │ │ │ │ │

│ │ обращаться с токсичными, пожаро- │ │ │ │ │

│ │и взрывоопасными веществами; │ │ │ │ │

│ │ готовить растворы заданной │ │ │ │ │

│ │концентрации; │ │ │ │ │

│ │ отбирать пробы, проводить │ │ │ │ │

│ │несложные анализы; │ │ │ │ │

│ │ проводить необходимые расчеты по │ │ │ │ │

│ │расходу сырья и выходу готового │ │ │ │ │

│ │продукта; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать установку к │ │ │ │ │

│ │работе, ее пуску и остановке; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать и снимать показания │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать процесс по внешним │ │ │ │ │

│ │признакам; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять нарушения │ │ │ │ │

│ │хода технологического процесса по │ │ │ │ │

│ │результатам лабораторных анализов, │ │ │ │ │

│ │наблюдений и расчетов; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила охраны труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │

│ │распорядка; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты и средствами │ │ │ │ │

│ │предупреждения и тушения пожаров; │ │ │ │ │

│ │ вести записи в производственном │ │ │ │ │

│ │журнале; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физико-химические свойства сырья │ │ │ │ │

│ │и готовой продукции, катализаторов;│ │ │ │ │

│ │ технологические схемы и сущность │ │ │ │ │

│ │технологических процессов выделения│ │ │ │ │

│ │чистых продуктов фракционной │ │ │ │ │

│ │разгонкой, конверсии, │ │ │ │ │

│ │концентрирования растворов серной и│ │ │ │ │

│ │азотной кислот, приготовления сырой│ │ │ │ │

│ │смеси заданного состава; │ │ │ │ │

│ │ устройство основного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного оборудования: │ │ │ │ │

│ │дистилляционных колонн, │ │ │ │ │

│ │перекристаллизаторов с мешалкой, │ │ │ │ │

│ │емкостей, фильтров, насосов, │ │ │ │ │

│ │конвертеров, реакторов, котлов- │ │ │ │ │

│ │утилизаторов, смесителей, муфельных│ │ │ │ │

│ │печей, барабанных вакуум-фильтров, │ │ │ │ │

│ │автоклавов; │ │ │ │ │

│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │

│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │

│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ возможные нарушения │ │ │ │ │

│ │технологического режима, их │ │ │ │ │

│ │причины, способы предупреждения и │ │ │ │ │

│ │устранения; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб и методику │ │ │ │ │

│ │проведения анализов; │ │ │ │ │

│ │ правила приема и сдачи смены │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │

│ │цианистых производств │ │ │Технологический │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │процесс │ОК 3 │

│ │профессионального модуля │ │ │азотирования с │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │целью получения │ПК 2.1 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │циандиамида кальция│ПК 2.2 │

│ │ ведения технологического │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │процесса азотирования, получения │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │дициандиамида, цианистых металлов; │ │ │Технологический │ │

│ │уметь: │ │ │процесс │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │дициандиамида │ │

│ │азотирования с целью получения │ │ │ │ │

│ │цианамида кальция воздействием на │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │карбид кальция азотом; │ │ │Технологический │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │процесс получения │ │

│ │получения дициандиамида гидролизом │ │ │цианистых металлов │ │

│ │цианамида кальция с последующей │ │ │ │ │

│ │фильтрацией, карбонизацией соли и │ │ │ │ │

│ │полимеризацией цианамида кальция в │ │ │ │ │

│ │дициандиамид; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │получения цианистых металлов; │ │ │ │ │

│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │

│ │показатели технологических │ │ │ │ │

│ │процессов по всем отделениям │ │ │ │ │

│ │производства (синтеза, абсорбции, │ │ │ │ │

│ │фильтрации, сушки); │ │ │ │ │

│ │ подготавливать и обслуживать │ │ │ │ │

│ │технологическое оборудование: │ │ │ │ │

│ │цианамидные печи, карбонизаторы, │ │ │ │ │

│ │полимеризаторы, пароэжекционные │ │ │ │ │

│ │установки, насосы, реакторы, │ │ │ │ │

│ │нутчфильтры, вентиляторы, │ │ │ │ │

│ │электротельферы; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать установку к │ │ │ │ │

│ │работе, ее пуску и остановке; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать и снимать показания │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать процесс по внешним │ │ │ │ │

│ │признакам; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять нарушения │ │ │ │ │

│ │хода технологического процесса по │ │ │ │ │

│ │результатам лабораторных анализов, │ │ │ │ │

│ │наблюдений и расчетов; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила охраны труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │

│ │распорядка; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты и средствами │ │ │ │ │

│ │предупреждения и тушения пожаров; │ │ │ │ │

│ │ вести записи в производственном │ │ │ │ │

│ │журнале; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физико-химические свойства сырья │ │ │ │ │

│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ технологические схемы и сущность │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ │азотирования, получения │ │ │ │ │

│ │дициандиамида, цианистых металлов; │ │ │ │ │

│ │ устройства основного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного оборудования: │ │ │ │ │

│ │цианамидных печей, карбонизаторов, │ │ │ │ │

│ │полимеризаторов, пароэжекционных │ │ │ │ │

│ │установок, насосов, реакторов, │ │ │ │ │

│ │нутчфильтров, вентиляторов, │ │ │ │ │

│ │электротельферов; │ │ │ │ │

│ │ технологический режим и правила │ │ │ │ │

│ │регулирования процесса; │ │ │ │ │

│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │

│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │

│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ возможные нарушения │ │ │ │ │

│ │технологического режима, их │ │ │ │ │

│ │причины, способы предупреждения и │ │ │ │ │

│ │устранения; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб и методику │ │ │ │ │

│ │проведения анализов; │ │ │ │ │

│ │ правила приема и сдачи смены │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 │

│ │производства неорганических │ │ │Технологический │ОК 2 │

│ │удобрений │ │ │процесс выпаривания│ОК 3 │

│ │В результате изучения │ │ │и гранулирования │ОК 6 │

│ │профессионального модуля │ │ │плава аммиачной │ПК 3.1 │

│ │обучающийся должен: │ │ │селитры │ПК 3.2 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │ ведения технологических │ │ │МДК.03.02. │ПК 3.4 │

│ │процессов выпаривания и │ │ │Технологический │ПК 3.5 │

│ │гранулирования плава аммиачной │ │ │процесс │ │

│ │селитры, производства аммиачной и │ │ │производства │ │

│ │калиевой селитр, получения нитрата │ │ │аммиачной и │ │

│ │и нитрита натрия, сульфата аммония;│ │ │калиевой │ │

│ │уметь: │ │ │селитр │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │выпаривания и гранулирования плава │ │ │МДК.03.03. │ │

│ │аммиачной селитры; │ │ │Технологический │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │процесс │ │

│ │производства аммиачной селитры; │ │ │получения нитрата и│ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │нитрита натрия, │ │

│ │производства калиевой селитры │ │ │сульфата аммония │ │

│ │конверсионным способом из натриевой│ │ │ │ │

│ │селитры и хлористого калия методом │ │ │ │ │

│ │катионного обмена; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │получения нитрата и нитрита натрия │ │ │ │ │

│ │из щелоков щелочной абсорбцией; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │получения сульфата аммония; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать и обслуживать │ │ │ │ │

│ │основное и вспомогательное │ │ │ │ │

│ │оборудование: абсорберы, │ │ │ │ │

│ │выпарные аппараты, кристаллизаторы,│ │ │ │ │

│ │центрифуги, насосы, вентиляторы, │ │ │ │ │

│ │емкости; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать установку к │ │ │ │ │

│ │работе, ее пуску и остановке; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать и снимать показания │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать процесс по внешним │ │ │ │ │

│ │признакам; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять нарушения │ │ │ │ │

│ │хода технологического процесса по │ │ │ │ │

│ │результатам лабораторных анализов, │ │ │ │ │

│ │наблюдений и расчетов; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила охраны труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │

│ │распорядка; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты и средствами │ │ │ │ │

│ │предупреждения и тушения пожаров; │ │ │ │ │

│ │ вести записи в производственном │ │ │ │ │

│ │журнале; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физико-химические свойства сырья │ │ │ │ │

│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ технологические схемы и сущность │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ │выпаривания и гранулирования плава │ │ │ │ │

│ │аммиачной селитры, производства │ │ │ │ │

│ │аммиачной и калиевой селитр, │ │ │ │ │

│ │получения нитрата и нитрита натрия,│ │ │ │ │

│ │сульфата аммония; │ │ │ │ │

│ │ устройство основного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного оборудования: │ │ │ │ │

│ │абсорберов, выпарных аппаратов, │ │ │ │ │

│ │кристаллизаторов, центрифуг, │ │ │ │ │

│ │насосов, вентиляторов, емкостей; │ │ │ │ │

│ │ технологический режим и правила │ │ │ │ │

│ │регулирования процесса; │ │ │ │ │

│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │

│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │

│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ возможные нарушения │ │ │ │ │

│ │технологического режима, их │ │ │ │ │

│ │причины, способы предупреждения и │ │ │ │ │

│ │устранения; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб и методику │ │ │ │ │

│ │проведения анализов; │ │ │ │ │

│ │ правила приема и сдачи смены │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 │

│ │производства корунда │ │ │Технологический │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │процесс окраски │ОК 3 │

│ │профессионального модуля │ │ │квасцов │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.04.02. │ПК 4.2 │

│ │ ведения технологических │ │ │Технологический │ПК 4.3 │

│ │процессов окраски квасцов; │ │ │процесс │ │

│ │ отжига кристаллов корунда, │ │ │отжига кристаллов │ │

│ │получения искусственных корундов; │ │ │корунда │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │МДК.04.03. │ │

│ │смешения и окраски квасцов; │ │ │Технологический │ │

│ │ добавлять красители, │ │ │процесс │ │

│ │перемешивать квасцы вручную; │ │ │получения │ │

│ │ выгружать и загружать квасцы в │ │ │искусственных │ │

│ │смеситель; │ │ │корундов │ │

│ │ заполнять тигли окрашенными │ │ │ │ │

│ │квасцами, загружать их в печь и │ │ │ │ │

│ │выгружать; │ │ │ │ │

│ │ вести расчет и учет расхода │ │ │ │ │

│ │красителей по видам корунда; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за работой смесителей; │ │ │ │ │

│ │ выполнять несложный ремонт │ │ │ │ │

│ │оборудования и коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │отжига кристаллов корунда; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать печь и контейнер │ │ │ │ │

│ │для загрузки кристаллов корунда; │ │ │ │ │

│ │ взвешивать, подносить и │ │ │ │ │

│ │загружать кристаллы в печь; │ │ │ │ │

│ │ выгружать кристаллы и сдавать их │ │ │ │ │

│ │в отдел технического контроля │ │ │ │ │

│ │(ОТК); │ │ │ │ │

│ │ регулировать температуру печи, │ │ │ │ │

│ │силу тока, подачу в охлажденную │ │ │ │ │

│ │систему с помощью КИП и визуального│ │ │ │ │

│ │наблюдения; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за работой вакуум- │ │ │ │ │

│ │насосов электропечи и связанных с │ │ │ │ │

│ │ними электрооборудования и │ │ │ │ │

│ │приборов; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать обслуживаемое │ │ │ │ │

│ │оборудование к пуску и остановке; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │получения искусственных корундов; │ │ │ │ │

│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │

│ │наличие сырья: пудры окиси │ │ │ │ │

│ │алюминия, качества задела, │ │ │ │ │

│ │равномерной подачи и расхода │ │ │ │ │

│ │водорода, кислорода, пудры окиси │ │ │ │ │

│ │алюминия, центровки свечи в │ │ │ │ │

│ │аппарате, давления и расхода │ │ │ │ │

│ │водорода и кислорода, диаметра │ │ │ │ │

│ │расплавленного слоя пудры окиси │ │ │ │ │

│ │алюминия с помощью КИП и │ │ │ │ │

│ │визуального наблюдения; │ │ │ │ │

│ │ охлаждать в печи, выгружать │ │ │ │ │

│ │кристаллы из аппарата; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать кристаллизационные │ │ │ │ │

│ │аппараты и другое оборудование, │ │ │ │ │

│ │наблюдать за их работой; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физико-химические свойства сырья │ │ │ │ │

│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ технологические схемы и сущность │ │ │ │ │

│ │технологических процессов окраски │ │ │ │ │

│ │квасцов, отжига кристаллов корунда;│ │ │ │ │

│ │ получения искусственных корундов;│ │ │ │ │

│ │ устройства основного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного оборудования: │ │ │ │ │

│ │смесителей, электропечей, вакуум- │ │ │ │ │

│ │насосов, кристаллизационных │ │ │ │ │

│ │аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ схему арматуры и коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ технические условия на готовую │ │ │ │ │

│ │продукцию и методику проведения │ │ │ │ │

│ │расчетов; │ │ │ │ │

│ │ технологический режим и правила │ │ │ │ │

│ │регулирования процесса; │ │ │ │ │

│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │

│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │

│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ возможные нарушения │ │ │ │ │

│ │технологического режима, их │ │ │ │ │

│ │причины, способы предупреждения и │ │ │ │ │

│ │устранения; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб и методику │ │ │ │ │

│ │проведения анализов; │ │ │ │ │

│ │ правила приема и сдачи смены; │ │ │ │ │

│ │ технологическую схему процесса │ │ │ │ │

│ │производства корунда; │ │ │ │ │

│ │ правила регулирования процесса │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 3 │

│ │органического синтеза │ │ │Технологический │ОК 6 │

│ │В результате изучения │ │ │процесс получения │ПК 5.1 - 5.4│

│ │профессионального модуля │ │ │АГ-соли │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.05.02. │ │

│ │ ведения технологических │ │ │Технологический │ │

│ │процессов получения АГ-соли, │ │ │процесс │ │

│ │адипиновой кислоты, адипонитрила, │ │ │получения │ │

│ │процессов оксимирования; │ │ │адипиновой │ │

│ │уметь: │ │ │кислоты │ │

│ │ вести отдельные стадии │ │ │ │ │

│ │технологического процесса получения│ │ │МДК.05.03. │ │

│ │АГ-соли под руководством │ │ │Технологический │ │

│ │аппаратчика более высокой │ │ │процесс │ │

│ │квалификации; │ │ │получения │ │

│ │ контролировать и регулировать │ │ │адипонитрила │ │

│ │температуру в аппаратах, давление │ │ │ │ │

│ │пара, поступающего на обогрев, │ │ │МДК.05.04. │ │

│ │фильтрации раствора АГ-соли по │ │ │Технологический │ │

│ │показаниям КИП и результатам │ │ │процесс │ │

│ │анализа; │ │ │оксимирования │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │получения адипиновой кислоты │ │ │ │ │

│ │окислением циклогексанола азотной │ │ │ │ │

│ │кислотой под давлением в │ │ │ │ │

│ │присутствии медно-ванадиевого │ │ │ │ │

│ │катализатора; │ │ │ │ │

│ │ контролировать и координировать │ │ │ │ │

│ │работу отдельных узлов │ │ │ │ │

│ │производства: реакторного, │ │ │ │ │

│ │подготовки катализатора, │ │ │ │ │

│ │центрифугирования, вакуум- │ │ │ │ │

│ │кристаллизации, сушильного, │ │ │ │ │

│ │концентрирования азотной кислоты; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │получения адипонитрила путем │ │ │ │ │

│ │взаимодействия адипиновой кислоты и│ │ │ │ │

│ │аммиака в присутствии катализатора │ │ │ │ │

│ │(фосфорной кислоты на силикагеле); │ │ │ │ │

│ │ загружать адипиновую кислоту и │ │ │ │ │

│ │катализаторы в реакторы; │ │ │ │ │

│ │ подавать даутерм на обогрев │ │ │ │ │

│ │реакционных кубов; │ │ │ │ │

│ │ подавать в реакционные кубы │ │ │ │ │

│ │аммиак; │ │ │ │ │

│ │ проводить очистку адипонитрила в │ │ │ │ │

│ │колонне отгонки, проводить │ │ │ │ │

│ │кристаллизацию чистого │ │ │ │ │

│ │адипонитрила; │ │ │ │ │

│ │ проводить слив горячих кубовых │ │ │ │ │

│ │остатков в барабаны и │ │ │ │ │

│ │транспортировать их в отвал; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │оксимирования; │ │ │ │ │

│ │ разделять реакционную смесь на │ │ │ │ │

│ │циклогексаноноксим и раствор │ │ │ │ │

│ │сульфата аммония; │ │ │ │ │

│ │ экстрагировать │ │ │ │ │

│ │циклогексаноноксим циклогексаноном │ │ │ │ │

│ │из раствора сульфата аммония; │ │ │ │ │

│ │ передавать осушенный │ │ │ │ │

│ │циклогексаноноксим и сульфат │ │ │ │ │

│ │аммония на дальнейшую переработку; │ │ │ │ │

│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │

│ │расход циклогексанона и │ │ │ │ │

│ │гидроксиламинсульфата, температуру │ │ │ │ │

│ │реакционной массы, концентрацию │ │ │ │ │

│ │растворов, pH-среды, уровней с │ │ │ │ │

│ │помощью КИП и по результатам │ │ │ │ │

│ │проводимых анализов; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать оксиматоры, │ │ │ │ │

│ │осушители, экстракторы, отстойники;│ │ │ │ │

│ │ наблюдать за работой │ │ │ │ │

│ │оборудования отделения и КИП; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в пуске и остановке │ │ │ │ │

│ │оборудования и выполнении │ │ │ │ │

│ │несложного ремонта; │ │ │ │ │

│ │ вести записи в производственном │ │ │ │ │

│ │журнале; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физико-химические свойства сырья │ │ │ │ │

│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ технологические схемы и сущность │ │ │ │ │

│ │технологических процессов получения│ │ │ │ │

│ │АГ-соли, адипиновой кислоты, │ │ │ │ │

│ │адипонитрила, процессов │ │ │ │ │

│ │оксимирования; │ │ │ │ │

│ │ устройства основного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного оборудования: │ │ │ │ │

│ │реакторов, фильтров, центрифуг, │ │ │ │ │

│ │кристаллизаторов, вакуум- │ │ │ │ │

│ │кристаллизаторов, дозаторов, │ │ │ │ │

│ │сушилок, колонн отгонки, │ │ │ │ │

│ │теплообменного; │ │ │ │ │

│ │ схему арматуры и коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ технические условия на готовую │ │ │ │ │

│ │продукцию и методику проведения │ │ │ │ │

│ │расчетов; │ │ │ │ │

│ │ технологический режим и правила │ │ │ │ │

│ │регулирования процесса; │ │ │ │ │

│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │

│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │

│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ возможные нарушения │ │ │ │ │

│ │технологического режима, их │ │ │ │ │

│ │причины, способы предупреждения и │ │ │ │ │

│ │устранения; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб и методику │ │ │ │ │

│ │проведения анализов; │ │ │ │ │

│ │ правила приема и сдачи смены; │ │ │ │ │

│ │ технологическую схему процесса │ │ │ │ │

│ │органического синтеза; │ │ │ │ │

│ │ правила регулирования процесса │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │

│ │культура", и вариативной части ОПОП│ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 6 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│

├────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┘