Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌────────┬────────────────────────────────────┬───────────────┬────────────┬────────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │ максимальной │обязательных│ и наименование │формируемых │
│ │ умениям, практическому │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ опыту │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │
│ │ │ обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 2 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │Электротехника │ОК 3 │
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ОК 5 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │ контролировать выполнение │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │заземления, зануления; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать параметры, │ │ │ │ │
│ │составлять и собирать схемы │ │ │ │ │
│ │включения приборов при измерении │ │ │ │ │
│ │различных электрических величин, │ │ │ │ │
│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │
│ │пользоваться электрооборудованием с │ │ │ │ │
│ │соблюдением норм техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и правил эксплуатации; │ │ │ │ │
│ │ читать принципиальные, │ │ │ │ │
│ │электрические и монтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │
│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │
│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │
│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │
│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │
│ │соединение проводников и источников │ │ │ │ │
│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │
│ │напряжения, мощности электрического │ │ │ │ │
│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │
│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │
│ │электрических величин, │ │ │ │ │
│ │конструктивные и технические │ │ │ │ │
│ │характеристики измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ правила графического изображения и│ │ │ │ │
│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических │ │ │ │ │
│ │цепей; │ │ │ │ │
│ │ условные обозначения │ │ │ │ │
│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │
│ │электрических машин; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │
│ │сетей; │ │ │ │ │
│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │
│ │основные характеристики │ │ │ │ │
│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │
│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │
│ │электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │
│ │переменного тока, их устройство, │ │ │ │ │
│ │принцип действия правила пуска, │ │ │ │ │
│ │остановки; │ │ │ │ │
│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │
│ │ правила сращивания, спайки и │ │ │ │ │
│ │изоляции проводов; │ │ │ │ │
│ │ виды и свойства электротехнических│ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ читать и выполнять эскизы, │ │ │Техническое черчение│ОК 3 │
│ │рабочие и сборочные чертежи │ │ │ │ОК 5 │
│ │несложных деталей, технологических │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │схем и аппаратов; │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │ общие сведения о сборочных │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │чертежах, назначение условностей и │ │ │ │ │
│ │упрощений, применяемых в чертежах, │ │ │ │ │
│ │правила оформления и чтения рабочих │ │ │ │ │
│ │чертежей; │ │ │ │ │
│ │ основные положения │ │ │ │ │
│ │конструкторской, технологической и │ │ │ │ │
│ │другой нормативной документации; │ │ │ │ │
│ │ геометрические построения и │ │ │ │ │
│ │правила вычерчивания технических │ │ │ │ │
│ │деталей, способы графического │ │ │ │ │
│ │представления технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования и выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических схем; │ │ │ │ │
│ │ требования стандартов ЕСКД и ЕСТД │ │ │ │ │
│ │к оформлению и составлению чертежей │ │ │ │ │
│ │и схем │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 6 │
│ │ оформлять технологическую и │ │ │стандартизации │ПК 1.1 │
│ │техническую документацию в │ │ │и технические │ПК 1.2 │
│ │соответствии с основными │ │ │измерения │ПК 2.1 - 2.4│
│ │правилами и требованиями нормативных│ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │документов системы сертификации и │ │ │ │ │
│ │стандартизации к основным видам │ │ │ │ │
│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ │
│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │
│ │инструменты; │ │ │ │ │
│ │ свободно читать и понимать │ │ │ │ │
│ │технологическую документацию с │ │ │ │ │
│ │обозначением точности изготовления │ │ │ │ │
│ │(квалитеты), характера соединений │ │ │ │ │
│ │(посадки), указания о предельных │ │ │ │ │
│ │отклонениях формы и расположения │ │ │ │ │
│ │поверхностей, шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ определять предельные отклонения │ │ │ │ │
│ │размеров по технологической │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ определять допуск размера, │ │ │ │ │
│ │годность детали по результатам │ │ │ │ │
│ │измерения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │
│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │
│ │сертификации; │ │ │ │ │
│ │ основы государственного │ │ │ │ │
│ │метрологического контроля и надзора;│ │ │ │ │
│ │ основы метрологии и принципы │ │ │ │ │
│ │технических измерений; │ │ │ │ │
│ │ обозначение посадок в Единой │ │ │ │ │
│ │системе допусков и посадок (ЕСДП); │ │ │ │ │
│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │
│ │ методы определения погрешностей │ │ │ │ │
│ │измерений; │ │ │ │ │
│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ параметры шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ устройство, условия и правила │ │ │ │ │
│ │применения контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов, инструментов и │ │ │ │ │
│ │испытательной аппаратуры │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 6 │
│ │ определять свойства и │ │ │материаловедения │ПК 1.1 │
│ │классифицировать материалы, │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │применяемые в производстве, по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │составу, назначению и способу │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │приготовления; │ │ │ │ │
│ │ подбирать основные │ │ │ │ │
│ │конструкционные материалы со │ │ │ │ │
│ │сходными коэффициентами теплового │ │ │ │ │
│ │расширения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные виды, свойства и области │ │ │ │ │
│ │применения металлических и │ │ │ │ │
│ │неметаллических материалов, │ │ │ │ │
│ │используемых в производстве; │ │ │ │ │
│ │ виды прокладочных и │ │ │ │ │
│ │уплотнительных материалов; │ │ │ │ │
│ │ классификацию и свойства металлов │ │ │ │ │
│ │и сплавов, основных защитных │ │ │ │ │
│ │материалов, композиционных │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ виды механической, химической и │ │ │ │ │
│ │термической обработки материалов; │ │ │ │ │
│ │ методы измерения параметров и │ │ │ │ │
│ │определения свойств материалов; │ │ │ │ │
│ │ способы термообработки и защиты │ │ │ │ │
│ │металлов от коррозии │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Охрана труда │ОК 1 - 6 │
│ │ оценивать состояние техники │ │ │и техника │ПК 1.1 │
│ │безопасности на производственном │ │ │безопасности │ПК 1.2 │
│ │объекте; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ │
│ │ применять безопасные приемы труда │ │ │ │ │
│ │на территории организации и в │ │ │ │ │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │
│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │
│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │
│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной деятельности;│ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила безопасности │ │ │ │ │
│ │труда, производственной санитарии и │ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │
│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │
│ │ возможные опасные и вредные │ │ │ │ │
│ │факторы и средства защиты; │ │ │ │ │
│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │
│ │организм человека; │ │ │ │ │
│ │ законодательство в области охраны │ │ │ │ │
│ │труда; │ │ │ │ │
│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │
│ │взрывов; │ │ │ │ │
│ │ нормативные документы по охране │ │ │ │ │
│ │труда и здоровья, основы │ │ │ │ │
│ │профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │
│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │
│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │
│ │территории организации и в │ │ │ │ │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │
│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │
│ │ правовые и организационные основы │ │ │ │ │
│ │охраны труда в организации, систему │ │ │ │ │
│ │мер по безопасной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │опасных производственных объектов и │ │ │ │ │
│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │
│ │окружающую среду, профилактические │ │ │ │ │
│ │мероприятия по технике безопасности │ │ │ │ │
│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │
│ │области охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │установок и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ правила и нормы охраны труда, │ │ │ │ │
│ │техники безопасности, личной и │ │ │ │ │
│ │производственной санитарии и │ │ │ │ │
│ │противопожарной защиты; │ │ │ │ │
│ │ предельно допустимые концентрации │ │ │ │ │
│ │(ПДК) и индивидуальные средства │ │ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │ │
│ │ принципы прогнозирования развития │ │ │ │ │
│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и│ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │
│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │
│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │
│ │технологических процессов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 │
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.2 │
│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │
│ │меры для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной защиты│ │ │ │ │
│ │от оружия массового поражения; │ │ │ │ │
│ │применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания │ │ │ │ │
│ │в ходе исполнения обязанностей │ │ │ │ │
│ │военной службы на воинских │ │ │ │ │
│ │должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │
│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности │ │ │ │ │
│ │их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия│ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │
│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Отбор и подготовка проб сырья и │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │
│ │образцов стеклоизделий │ │ │Сырьевые материалы │ОК 2 │
│ │В результате изучения │ │ │для производства │ОК 3 │
│ │профессионального модуля │ │ │стекла │ПК 1.1 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. Методы │ │
│ │ отбора и подготовки проб сырья и │ │ │отбора и подготовки │ │
│ │образцов стеклоизделий, в т.ч.: │ │ │проб сырья, шихты и │ │
│ │ распознавания сырьевых материалов;│ │ │образцов │ │
│ │ отбора проб сырья, шихты и │ │ │стеклоизделий │ │
│ │образцов стеклоизделий; │ │ │ │ │
│ │ подготовки средних проб; │ │ │МДК.01.03. │ │
│ │ подготовки образцов стеклоизделий │ │ │Устройство и принцип│ │
│ │к испытаниям; │ │ │работы механического│ │
│ │уметь: │ │ │и технологического │ │
│ │ соблюдать правила отбора проб │ │ │оборудования │ │
│ │сырья и шихты; │ │ │производства стекла │ │
│ │ соблюдать правила отбора образцов │ │ │ │ │
│ │стеклоизделий на всех стадиях │ │ │ │ │
│ │обработки; │ │ │ │ │
│ │ отбирать пробы сырья и шихты, │ │ │ │ │
│ │образцы стеклоизделий; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ места отбора проб; │ │ │ │ │
│ │ правила отбора проб сырья, шихты и│ │ │ │ │
│ │образцов стеклоизделий; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасности при отборе │ │ │ │ │
│ │проб и образцов; │ │ │ │ │
│ │ устройство механического и │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
│ │производства стекла; │ │ │ │ │
│ │ инструкции по отбору проб │ │ │ │ │
│ │прибывающего сырья; │ │ │ │ │
│ │ методики подготовки средней пробы │ │ │ │ │
│ │сырья при текущем контроле; │ │ │ │ │
│ │ методики подготовки средней пробы │ │ │ │ │
│ │сырья при периодическом контроле; │ │ │ │ │
│ │ правила хранения контрольной пробы│ │ │ │ │
│ │сырья и шихты; │ │ │ │ │
│ │ правила подготовки образцов │ │ │ │ │
│ │стеклоизделий к испытаниям │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Подготовка лабораторного │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │
│ │оборудования и проведение испытаний │ │ │Устройство и принцип│ОК 2 │
│ │проб сырья и образцов стеклоизделий │ │ │работы лабораторного│ОК 3 │
│ │В результате изучения │ │ │оборудования для │ОК 4 │
│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │испытаний проб сырья│ОК 6 │
│ │должен: │ │ │и образцов │ПК 2.1 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │стеклоизделий │ПК 2.2 │
│ │ подготовки стендов и оборудования │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │к испытаниям; │ │ │МДК.02.02. │ПК 2.4 │
│ │ проведения испытаний проб сырья и │ │ │Технологические │ │
│ │образцов стеклоизделий, в т.ч. │ │ │измерения и │ │
│ │требующих особо повышенной прочности│ │ │контрольно- │ │
│ │и специальных вычислений; │ │ │измерительные │ │
│ │уметь: │ │ │приборы │ │
│ │ собирать лабораторные установки; │ │ │ │ │
│ │ настраивать стенды и приборы на │ │ │МДК.02.03. Схемы и │ │
│ │заданный режим испытаний; │ │ │режимы испытаний │ │
│ │ проводить испытания проб сырья и │ │ │проб сырья и │ │
│ │образцов стеклоизделий; │ │ │образцов │ │
│ │ соблюдать правила безопасной │ │ │стеклоизделий │ │
│ │работы на лабораторном оборудовании;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правила работы с химическими │ │ │ │ │
│ │реактивами; │ │ │ │ │
│ │ правила обращения со стеклянной │ │ │ │ │
│ │посудой; │ │ │ │ │
│ │ схемы испытаний; │ │ │ │ │
│ │ режимы испытаний; │ │ │ │ │
│ │ устройство лабораторных установок │ │ │ │ │
│ │и испытательных стендов; │ │ │ │ │
│ │ устройство контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной работы на │ │ │ │ │
│ │лабораторном оборудовании и │ │ │ │ │
│ │установках │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Контроль количества и качества │ │ │МДК.03.01. Контроль │ОК 1 │
│ │сырья, полуфабрикатов и готовой │ │ │качества сырья, │ОК 2 │
│ │продукции │ │ │полуфабрикатов и │ОК 3 │
│ │ В результате изучения │ │ │готовой продукции │ОК 5 │
│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │ │ОК 6 │
│ │должен: │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │ контроля сырья, материалов, │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │полуфабрикатов и стеклоизделий, │ │ │ │ │
│ │упаковки и отгрузки стеклоизделий; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ заполнять технологическую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │ определять пригодность сырья и │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │ определять пригодность │ │ │ │ │
│ │полуфабриката для дальнейшей │ │ │ │ │
│ │обработки; │ │ │ │ │
│ │ определять пригодность тары и │ │ │ │ │
│ │упаковочных материалов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству │ │ │ │ │
│ │стеклоизделий; │ │ │ │ │
│ │ нормативную документацию на │ │ │ │ │
│ │выпускаемую продукцию; │ │ │ │ │
│ │ пороки стекломассы; │ │ │ │ │
│ │ виды брака стеклоизделий; │ │ │ │ │
│ │ назначение и правила применения │ │ │ │ │
│ │специального контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительного инструмента; │ │ │ │ │
│ │ требования к таре и упаковке; │ │ │ │ │
│ │ правила транспортной маркировки; │ │ │ │ │
│ │ требования к укладке стеклоизделий│ │ │ │ │
│ │в тару │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 │
│ │обучение) │ │ │ │ОК 2 │
│ │ │ │ │ │ОК 3 │
│ │ │ │ │ │ОК 4 │
│ │ │ │ │ │ОК 5 │
│ │ │ │ │ │ОК 6 │
│ │ │ │ │ │ОК 7 │
│ │ │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ │ │ │ │ПК 2.2 │
├────────┼────────────────────────────────────┤ │ │ ├────────────┤
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ОК 1 - ОК 7 │
│ │ │ │ │ │ПК все │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└────────┴────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────┴────────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей