Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │ обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 264 │ 176 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 1 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │Основы │ОК 2 │

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │электротехники │ОК 4 │

│ │должен: │ │ │и радиоэлектроники │ОК 6 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │

│ │ контролировать выполнение │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │заземления, зануления; │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │ настраивать радиопередатчики, │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │радиоконтуры на заданную частоту, │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │пользоваться радиопередающими и │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │радиоприемными устройствами; │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │

│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │

│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │

│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ │

│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры, │ │ │ │ │

│ │составлять и собирать схемы │ │ │ │ │

│ │включения приборов при измерении │ │ │ │ │

│ │различных электрических величин, │ │ │ │ │

│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │

│ │пользоваться электрооборудованием с│ │ │ │ │

│ │соблюдением норм техники │ │ │ │ │

│ │безопасности и правил эксплуатации;│ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, │ │ │ │ │

│ │электрические и монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства радиоволн, │ │ │ │ │

│ │принципы модуляции сигналов, │ │ │ │ │

│ │радиопередающие и радиоприемные │ │ │ │ │

│ │устройства; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства │ │ │ │ │

│ │электротехнических материалов; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических │ │ │ │ │

│ │цепей; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │

│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │

│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │

│ │соединение проводников и источников│ │ │ │ │

│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │

│ │напряжения, мощности электрического│ │ │ │ │

│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ правила графического изображения │ │ │ │ │

│ │и составления электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и │ │ │ │ │

│ │изоляции проводов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │работе с электрическими приборами; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │ │

│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │

│ │электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │

│ │электрических величин, │ │ │ │ │

│ │конструктивные и технические │ │ │ │ │

│ │характеристики измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения │ │ │ │ │

│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │

│ │электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ характеристики и параметры │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей, │ │ │ │ │

│ │параметры различных электрических │ │ │ │ │

│ │цепей; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │

│ │переменного тока, их устройство, │ │ │ │ │

│ │принцип действия правила пуска, │ │ │ │ │

│ │остановки │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 │

│ │ оформлять технологическую и │ │ │Основы │ОК 2 │

│ │техническую документацию в │ │ │стандартизации │ОК 4 │

│ │соответствии с основными правилами │ │ │и технические │ОК 6 │

│ │и требованиями нормативных │ │ │измерения │ОК 7 │

│ │документов системы сертификации и │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │стандартизации к основным видам │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │инструменты; │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │ свободно читать и понимать │ │ │ │ │

│ │технологическую документацию с │ │ │ │ │

│ │обозначением точности изготовления │ │ │ │ │

│ │(квалитеты), характера соединений │ │ │ │ │

│ │(посадки), указания о предельных │ │ │ │ │

│ │отклонениях формы и расположения │ │ │ │ │

│ │поверхностей, шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ определять предельные отклонения │ │ │ │ │

│ │размеров по технологической │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ определять допуск размера, │ │ │ │ │

│ │годность детали по результатам │ │ │ │ │

│ │измерения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │

│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │

│ │сертификации; │ │ │ │ │

│ │ основы государственного │ │ │ │ │

│ │метрологического контроля и │ │ │ │ │

│ │надзора; │ │ │ │ │

│ │ основы метрологии и принципы │ │ │ │ │

│ │технических измерений; │ │ │ │ │

│ │ обозначение посадок в Единой │ │ │ │ │

│ │системе допусков и посадок (ЕСДП); │ │ │ │ │

│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │

│ │ методы определения погрешностей │ │ │ │ │

│ │измерений; │ │ │ │ │

│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │

│ │ параметры шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ устройство, условия и правила │ │ │ │ │

│ │применения контрольно-измерительных│ │ │ │ │

│ │приборов, инструментов и │ │ │ │ │

│ │испытательной аппаратуры │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 │

│ │ выполнять обработку первичной │ │ │Информационные │ОК 2 │

│ │гидрометеорологической информации с│ │ │технологии в │ОК 4 │

│ │использованием общего и │ │ │профессиональной │ОК 6 │

│ │профессионального программного │ │ │деятельности │ОК 7 │

│ │обеспечения; │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │ назначение и состав систем │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │автоматизированной обработки │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │данных, официально принятых для │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │использования в гидрометеорологии; │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │технологические этапы ввода данных │ │ │ │ │

│ │гидрометеорологических наблюдений, │ │ │ │ │

│ │назначение и состав офисного пакета│ │ │ │ │

│ │программ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ │

│ │ оценивать состояние техники │ │ │Охрана труда и │ │

│ │безопасности на производственном │ │ │техника │ │

│ │объекте; │ │ │безопасности │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ │

│ │ применять безопасные приемы │ │ │ │ │

│ │труда на территории предприятия и в│ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │

│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила безопасности │ │ │ │ │

│ │труда, производственной санитарии и│ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │

│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные │ │ │ │ │

│ │факторы и средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │

│ │организм человека; │ │ │ │ │

│ │ законодательство в области │ │ │ │ │

│ │охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │

│ │взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране │ │ │ │ │

│ │труда и здоровья, основы │ │ │ │ │

│ │профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │

│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │

│ │территории предприятия и в │ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │

│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные │ │ │ │ │

│ │основы охраны труда на предприятии,│ │ │ │ │

│ │систему мер по безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатации опасных │ │ │ │ │

│ │производственных объектов и │ │ │ │ │

│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │

│ │окружающую среду, профилактические │ │ │ │ │

│ │мероприятия по технике безопасности│ │ │ │ │

│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │установок и аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ правила и нормы охраны труда, │ │ │ │ │

│ │техники безопасности, личной и │ │ │ │ │

│ │производственной санитарии и │ │ │ │ │

│ │противопожарной защиты; │ │ │ │ │

│ │ предельно допустимые │ │ │ │ │

│ │концентрации (ПДК) и индивидуальные│ │ │ │ │

│ │средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │

│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.05. │ОК 1 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ОК 2 │

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ОК 4 │

│ │населения от негативных воздействий│ │ │ │ОК 6 │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ОК 7 │

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │меры для снижения уровня опасностей│ │ │ │ПК 1.2 │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │быту; │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ использовать средства │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │

│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии │ │ │ │ │

│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │

│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │

│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности│ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │

│ │военной техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на вооружении│ │ │ │ │

│ │(оснащении) воинских подразделений,│ │ │ │ │

│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 520 │ 360 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 520 │ 360 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Гидрометеорологические наблюдения и│ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │

│ │работы │ │ │Технология │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │гидрометеорологи- │ОК 3 │

│ │профессионального модуля │ │ │ческих наблюдений и│ОК 4 │

│ │обучающийся должен: │ │ │работ │ОК 5 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 6 │

│ │ выполнения │ │ │ │ОК 7 │

│ │гидрометеорологических наблюдений и│ │ │ │ПК 1.1 │

│ │работ в соответствии с нормативно- │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │технической документацией, │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │первичной обработки, проверки и │ │ │ │ │

│ │анализа полученных результатов; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатации технических средств │ │ │ │ │

│ │и устройств, применяемых для │ │ │ │ │

│ │гидрометеорологических наблюдений и│ │ │ │ │

│ │работ, подготовки их к │ │ │ │ │

│ │эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ обеспечение организаций и │ │ │ │ │

│ │населения гидрометеорологическими │ │ │ │ │

│ │данными, а также предупреждениями │ │ │ │ │

│ │об опасных и стихийных │ │ │ │ │

│ │гидрометеорологических явлениях; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ применять нормативно-техническую │ │ │ │ │

│ │документацию при организации и │ │ │ │ │

│ │проведении гидрометеорологических │ │ │ │ │

│ │наблюдений и работ; │ │ │ │ │

│ │ выполнять гидрологические, │ │ │ │ │

│ │океанографические, │ │ │ │ │

│ │метеорологические, │ │ │ │ │

│ │агрометеорологические, │ │ │ │ │

│ │гидрохимические наблюдения и │ │ │ │ │

│ │работы, предусмотренные программами│ │ │ │ │

│ │метеорологических, гидрологических,│ │ │ │ │

│ │озерных, воднобалансовых, морских и│ │ │ │ │

│ │устьевых станций и постов; │ │ │ │ │

│ │выполнять первичную обработку и │ │ │ │ │

│ │проверку материалов измерений и │ │ │ │ │

│ │наблюдений, подготавливать их к │ │ │ │ │

│ │автоматизированной обработке; │ │ │ │ │

│ │эксплуатировать приборы, установки │ │ │ │ │

│ │и оборудование, применяемые при │ │ │ │ │

│ │выполнении гидрометеорологических │ │ │ │ │

│ │наблюдений и работ; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать технические │ │ │ │ │

│ │средства и устройства, применяемые │ │ │ │ │

│ │для гидрометеорологических │ │ │ │ │

│ │наблюдений и работ; │ │ │ │ │

│ │подготавливать их к эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять информационную │ │ │ │ │

│ │работу, включая обеспечение │ │ │ │ │

│ │организаций и населения │ │ │ │ │

│ │гидрометеорологическими данными, а │ │ │ │ │

│ │также предупреждениями об опасных и│ │ │ │ │

│ │стихийных гидрометеорологических │ │ │ │ │

│ │явлениях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физическую сущность и │ │ │ │ │

│ │взаимосвязь процессов и явлений, │ │ │ │ │

│ │происходящих в гидросфере, │ │ │ │ │

│ │атмосфере и литосфере; руководящие │ │ │ │ │

│ │документы, наставления, │ │ │ │ │

│ │методические указания и другие │ │ │ │ │

│ │нормативные документы, │ │ │ │ │

│ │регламентирующие работы и │ │ │ │ │

│ │наблюдения, выполняемые в │ │ │ │ │

│ │соответствии с должностными │ │ │ │ │

│ │обязанностями; методы и порядок │ │ │ │ │

│ │проведения гидрологических, │ │ │ │ │

│ │океанографических, │ │ │ │ │

│ │метеорологических, │ │ │ │ │

│ │агрометеорологических, │ │ │ │ │

│ │гидрохимических наблюдений и работ;│ │ │ │ │

│ │особенности работы на │ │ │ │ │

│ │труднодоступных станциях и постах; │ │ │ │ │

│ │методы и порядок первичной │ │ │ │ │

│ │обработки, проверки и анализа │ │ │ │ │

│ │данных наблюдений; порядок │ │ │ │ │

│ │подготовки первичной │ │ │ │ │

│ │гидрометеорологической информации к│ │ │ │ │

│ │автоматизированной обработке; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип действия, │ │ │ │ │

│ │правила установки, эксплуатации, │ │ │ │ │

│ │поверки приборов, оборудования и │ │ │ │ │

│ │установок; │ │ │ │ │

│ │ состав гидрометеорологической │ │ │ │ │

│ │информации, средства связи и │ │ │ │ │

│ │систему обеспечения отраслей │ │ │ │ │

│ │экономики и населения │ │ │ │ │

│ │гидрометеорологической информацией,│ │ │ │ │

│ │в т.ч. об опасных и стихийных │ │ │ │ │

│ │гидрометеорологических явлениях │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Техническое обслуживание приборов и│ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │

│ │оборудования │ │ │Ремонтно- │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │эксплуатационная │ОК 3 │

│ │профессионального модуля │ │ │деятельность по │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │обслуживанию │ОК 7 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │приборов и │ПК 2.1 │

│ │ диагностирования приборов и │ │ │оборудования │ПК 2.2 │

│ │оборудования; │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │ выполнения профилактического │ │ │ │ │

│ │осмотра и устранения мелких │ │ │ │ │

│ │неисправностей приборов, │ │ │ │ │

│ │оборудования, средств связи; │ │ │ │ │

│ │ обязательной поверки и юстировки │ │ │ │ │

│ │приборов и оборудования и их │ │ │ │ │

│ │поверки в полевых условиях после │ │ │ │ │

│ │устранения мелких неисправностей; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выявлять причины неисправностей │ │ │ │ │

│ │приборов, оборудования, средств │ │ │ │ │

│ │связи; принимать решения о │ │ │ │ │

│ │характере проведения ремонта; │ │ │ │ │

│ │ проводить профилактический │ │ │ │ │

│ │осмотр приборов, оборудования, │ │ │ │ │

│ │средств связи; устранять мелкие │ │ │ │ │

│ │неисправности; │ │ │ │ │

│ │ выполнять поверку и юстировку │ │ │ │ │

│ │приборов и оборудования в полевых │ │ │ │ │

│ │условиях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ устройство приборов, │ │ │ │ │

│ │оборудования, средств связи; │ │ │ │ │

│ │методику диагностики │ │ │ │ │

│ │неисправностей; возможные причины │ │ │ │ │

│ │неисправностей; │ │ │ │ │

│ │ порядок проведения │ │ │ │ │

│ │профилактического осмотра приборов,│ │ │ │ │

│ │оборудования, средств связи; │ │ │ │ │

│ │способы устранения неисправностей; │ │ │ │ │

│ │ основы метрологии, │ │ │ │ │

│ │стандартизации и сертификации; │ │ │ │ │

│ │сроки поверки приборов и │ │ │ │ │

│ │оборудования; виды поверок; │ │ │ │ │

│ │методику выполнения поверок │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 1 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │

│ │культура", и вариативной части ОПОП│ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 884 │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │ │ │ │ │ПК 1.2 │

├────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.3 │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ │ │ │ │ПК 2.3 │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┘