6. Транспортные средства

┌──────────────────────────────┬─────┬───────────────────┬───────┐

│ Группы и виды основных │Шифр │ Норма │ Срок │

│ транспортных средств │ ├─────────┬─────────┤службы │

│ │ │ в % от │ в % от │в годах│

│ │ │стоимости│стоимости│ │

│ │ │ машины │машины на│ │

│ │ │ │ 1000 км │ │

│ │ │ │ пробега │ │

├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼───────┤

│Подвижной состав │504 │ │ │ │

│автомобильного транспорта │ │ │ │ │

│Транспортные автомобили, │ │ │ │ │

│прицепы и полуприцепы │ │ │ │ │

│Автомобили грузоподъемностью: │ │ │ │ │

│до 0,5 т │50400│20,0 │ │5,0 │

│более 0,5 до 2 т │50401│14,3 │ │7,0 │

│более 2 т с ресурсом до │ │ │ │ │

│капитального ремонта: │ │ │ │ │

│до 200 тыс. км │50402│- │0,37 │ │

│более 200 до 250 тыс. км │50403│- │0,3 │ │

│более 250 до 350 тыс. км │50404│- │0,2 │ │

│более 350 до 400 тыс. км │50405│- │0,17 │ │

│Прицепы и полуприцепы │ │ │ │ │

│грузоподъемностью: │ │ │ │ │

│до 8 т │50410│12,5 │- │8,0 │

│более 8 т │50411│10,0 │- │10,0 │

│Прицепы самосвальные │50412│14,3 │- │7,0 │

│Легковые автомобили │ │ │ │ │

│Автомобили особо малого класса│50415│18,2 │- │ │

│(с рабочим объемом двигателя │ │ │ │ │

│до 1,2 л) │ │ │ │ │

│Автомобили малого класса (с │ │ │ │ │

│рабочим объемом двигателя │ │ │ │ │

│более 1,2 до 1,8 л): │ │ │ │ │

│общего назначения │50416│14,3 <*> │- │ │

│такси │50417│- │0,5 <**> │ │

│Автомобили малого класса (с │ │ │ │ │

│рабочим объемом двигателя │ │ │ │ │

│более 1,8 до 3,5 л): │ │ │ │ │

│общего назначения │50418│11,1 │- │ │

│такси │50419│- │0,22 │ │

│Автобусы │ │ │ │ │

│Автобусы особого малого класса│ │ │ │ │

│(длиной до 5 м): │ │ │ │ │

│общего назначения │50420│14,3 │- │ │

│маршрутные такси │50421│- │0,22 │ │

│Автобусы малого класса (длиной│ │ │ │ │

│до 7,5 м): │ │ │ │ │

│транспорта общего пользования │50422│- │0,22 │ │

│ведомственного транспорта │50423│10,0 │- │ │

│Автобусы среднего и большого │ │ │ │ │

│классов (длиной более 8 м): │ │ │ │ │

│транспорта общего пользования │50424│- │0,17 │ │

│ведомственного транспорта │50425│9,1 │- │ │

│Специальные автомобили │ │ │ │ │

│(санитарные, ветеринарные, │ │ │ │ │

│пожарные, аварийные, │ │ │ │ │

│мастерские, автолавки и т.д.) │ │ │ │ │

│на шасси грузовых автомобилей │50426│10,0 │- │ │

│на шасси легковых автомобилей │50427│14,3 │- │ │

│и автобусах │ │ │ │ │

│Спецтягачи кортовые │50428│12,5 │- │ │

└──────────────────────────────┴─────┴─────────┴─────────┴───────┘

--------------------------------

<*> Для машин скорой и неотложной медицинской помощи на шасси автомобилей РАФ и УАЗ применяется коэффициент 1,6.

<**> Для автомобилей "Москвич-2140, -2141" выпуска 1990 года применяется коэффициент 1,3; для автомобилей, используемых в качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффициент 1,8.

Примечания:

1. Для автомобилей и прицепов со специальными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же сроки службы, как для базового автомобиля по соответствующей группе.

2. К срокам службы применяются следующие коэффициенты:

а) для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега (за исключением автомобилей КамАЗ), - 1,1;

б) для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в пустынно-песочных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути), - 1,3;

в) для автомобилей, выполняющих оперативно-служебные задачи в системе МВД РФ, - 1,3;

г) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не менее 70% пробега) используемых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию, - 1,1;

д) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозе леса из лесосек (за исключением автомобилей-лесовозов), наряду с коэффициентом, установленным подпунктом "б" этого пункта, применяется дополнительный коэффициент 1,2.