Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2

───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────

Тип, количество и расположение осей │ Разрешенная осевая

│ масса или сумма

│ осевых масс, тонн

───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────

Одиночная:

ведомая 10

ведущая 11,5

Двухосная тележка прицепов или полуприцепов при

расстоянии между осями:

менее 1 м 11

от 1 м, но менее 1,3 м 16

от 1,3 м, но менее 1,8 м 18

равном или более 1,8 м 20

Трехосная тележка прицепов или полуприцепов

при расстояниях между осями:

менее 1,3 м 21

от 1,3 м, но менее 1,4 м 24

Двухосная ведущая тележка грузового автомобиля

или автобуса, при расстоянии между осями:

менее 1 м 11,5

от 1 м, но менее 1,3 м 16

от 1,3 м, но менее 1,8 м 18

Двухосная тележка грузового автомобиля или 11,5

автобуса

с одной ведущей осью, состоящей из двух пар

колес: осевая масса на ведущую ось

Двухосная тележка грузового автомобиля или 19

автобуса

с ведущей осью, состоящей из двух пар колес,

оборудованной пневматической или эквивалентной ей

подвеской, или с двумя ведущими осями, состоящими

из двух пар колес и максимальной осевой массой на

каждую ось, не превышающей 9,5 тонн

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

3.3. масса, приходящаяся на ведущую или ведущие оси транспортного средства (одиночного и в составе автопоезда), не должна быть менее 25 процентов разрешенной максимальной массы этого транспортного средства (автопоезда).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.4. масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории 00000139.wmz не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:

- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории G - 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

- если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.

3.5. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категорий 00000140.wmz и 00000141.wmz не должна превышать 3500 кг.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.6. Максимальная нагрузка, приходящаяся на сцепное устройство транспортного средства категорий M и N, предназначенного для буксировки прицепа с центральной осью:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

- при технически допустимой максимальной массе прицепа, превышающей 3500 кг, должна быть не менее 10 процентов его технически допустимой максимальной массы или 1000 кг (выбирается меньшее значение);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

- при технически допустимой максимальной массе прицепа, не превышающей 3500 кг, должна быть не менее 4 процентов его технически допустимой максимальной массы или 25 кг (выбирается меньшее значение).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)