Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 33

Тип автостоянок

Расстояние до ближайшего эвакуационного выхода, м, при расположении места хранения

между эвакуационными выходами

в тупиковой части помещения

Подземная

40

20

Надземная

60

25

Примечание - Измерение длины пути эвакуации проводится по средней линии проходов и проездов с учетом расстановки автомобилей.

В зданиях автостоянок, в которых рампа одновременно служит эвакуационным путем, с одной стороны рампы устраивается тротуар шириной не менее 0,8 м.

Лестницы в качестве путей эвакуации должны иметь ширину не менее 1 м.

9.4.4. Для выхода на рампу или в смежный пожарный отсек следует предусматривать вблизи ворот или в воротах противопожарную дверь (калитку) с высотой порога не более 15 см.

9.4.5. Покрытие рамп и пешеходных дорожек на них должно исключать скольжение.

9.4.6. В подземных автостоянках при двух подземных этажах и более выходы из подземных этажей в лестничные клетки должны предусматриваться через поэтажные тамбур-шлюзы с подпором воздуха при пожаре.

9.4.7. Для определения параметров путей эвакуации число людей, одновременно находящихся в помещениях для хранения автомобилей (за исключением механизированных автостоянок), следует принимать из расчета 1 чел. на каждое машино-место.

(п. 9.4.7 введен Изменением N 1, утв. Приказом МЧС России от 09.12.2010 N 639)