Все действующие разделы и главы Правил устройства электроустановок см. в Справочной информации.

Таблица 2.5.29. Максимально допустимые длины пролетов ЛС и ПВ в месте пересечения с ВЛ

Таблица 2.5.29

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ДЛИНЫ ПРОЛЕТОВ ЛС И ПВ

В МЕСТЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ВЛ

┌────────────────────────────┬───────────┬───────────────────────┐

│ Марки проводов, применяемых│ Диаметр │Максимально допустимые │

│ на ЛС и ЛПВ │провода, мм│длины пролета ЛС и ЛПВ,│

│ │ │ м, для линий типов │

│ │ ├─────┬─────┬──────┬────┤

│ │ │ О │ Н │ У │ ОУ │

├────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼──────┼────┤

│Сталеалюминиевые: │ │ │ │ │ │

│АС 25/4,2 │ 6,9 │ 150 │ 85 │ 65 │ 50 │

│АС 16/2,7 │ 5,6 │ 85 │ 65 │ 40 │ 35 │

│АС 10/1,8 │ 4,5 │ 85 │ 50 │ 40 │ 35 │

├────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼──────┼────┤

│Биметаллические │ 4,0 │ 180 │ 125 │ 100 │ 85 │

│(сталемедные) │ 3,0 │ 180 │ 100 │ 85 │ 65 │

│БСМ-1, БСМ-2 │ 2,0 │ 150 │ 85 │ 65 │ 40 │

│ │ 1,6 │ 100 │ 65 │ 40 │ 40 │

│ │ 1,2 │ 85 │ 35 │ - │ - │

├────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼──────┼────┤

│Биметаллические │ 5,1 │ 180 │ 125 │ 90 │ 85 │

│(сталеалюминиевые) │ 4,3 │ 180 │ 100 │ 85 │ 65 │

│БСА-КПЛ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼──────┼────┤

│Стальные │ 5,0 │ 150 │ 130 │ 70 │ 45 │

│ │ 4,0 │ 150 │ 85 │ 50 │ 40 │

│ │ 3,0 │ 125 │ 65 │ 40 │ - │

│ │ 2,5 │ 100 │ 40 │ 30 │ - │

│ │ 2,0 │ 100 │ 40 │ 30 │ - │

│ │ 1,5 │ 100 │ 40 │ - │ - │

└────────────────────────────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴────┘

Примечание. О - обычный, Н - нормальный, У - усиленный, ОУ - особо усиленный, типы линий - в соответствии с "Правилами пересечения воздушных линий связи и радиотрансляционных сетей с линиями электропередачи".

11) опоры ЛС и ЛПВ, ограничивающие пролет пересечения или смежные с ним и находящиеся на обочине автомобильной дороги, должны быть защищены от наездов транспортных средств;

12) провода на опорах ЛС и ЛПВ, ограничивающие пролет пересечения с ВЛ, должны иметь двойное крепление: при траверсном профиле - только на верхней траверсе, при крюковом профиле - на двух верхних цепях;

13) расстояния по вертикали от проводов ВЛ до пересекаемых проводов ЛС и ЛПВ в нормальном режиме ВЛ и при обрыве проводов в смежных пролетах ВЛ должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.30.