3.2. Организация и проведение личного приема граждан
3.2.1. Личный прием граждан осуществляется руководством Министерства и директорами департаментов Министерства (далее - должностные лица Министерства) по графику личного приема граждан.
График личного приема граждан утверждается Министром на каждый календарный год, размещается в доступном для посетителей месте. В графике указываются должность ведущего прием, его фамилия, имя, отчество, дни и часы приема.
3.2.2. Личный прием к должностным лицам Министерства ведется на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина.
3.2.3. Организация личного приема руководством Министерства осуществляется помощниками (советниками) Министра или референтами Департамента административной работы и внешних связей (далее - ответственные за организацию приема).
(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 27.01.2010 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
Организация личного приема директором департамента Министерства осуществляется ответственным за организацию приема в департаменте (далее - ответственный за организацию приема) и оформляется в регистрационной карточке личного приема автоматизированной системы Министерства.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.2.4. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу все необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.
Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
3.2.5. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от департаментов Министерства и подведомственной Министерству Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.
3.2.6. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
До начала личного приема граждан ответственный за организацию приема предоставляет должностному лицу Министерства список граждан, обратившихся с просьбой о личном приеме, с указанием краткого содержания обращения и предложений о порядке их разрешения. А перед приемом конкретного гражданина представляет все имеющиеся по его обращению материалы.
3.2.7. Должностное лицо Министерства, проводившее прием по личным вопросам граждан, принимает решение о порядке рассмотрения поставленных гражданином вопросов.
Должностное лицо Министерства, проводящее личный прием, в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, может дать гражданину с его согласия устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов. В остальных случаях:
если прием по личным вопросам проводится руководством Министерства - даются поручения соответствующим департаментам или должностным лицам Министерства по решению поставленных вопросов;
если прием по личным вопросам проводится директором департамента - дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
О порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время приема.
3.2.8. В случае если решение вопросов, содержащихся в обращении, не относится к компетенции Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а в ходе личного приема новых доводов или обстоятельств гражданин не представил.
3.2.10. После проведения личного приема ответственные за организацию личного приема вносят информацию о результатах личного приема в электронную карточку личного приема системы "Дело".
3.2.11. Письменное обращение, полученное в ходе личного приема гражданина, с поручением принимавшего должностного лица передается для регистрации (в соответствии с п. 3.1.9) в Депуправделами. Указанное поручение регистрируется как первичное. После этого обращение передается головному исполнителю для подготовки ответа.
(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 27.01.2010 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.12. Письменный ответ на обращение гражданина, полученное по итогам приема по личным вопросам, подписывает должностное лицо, проводившее прием граждан по личным вопросам.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей