IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
Контроль за исполнением обращений граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
4.2. Контроль за выполнением поручений руководства Министерства по обращениям, в том числе полученных во время приема по личным вопросам, и рассмотрением обращений в департаментах Министерства осуществляет Депуправделами.
(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 27.01.2010 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ответственность за организацию рассмотрения обращений в департаментах Министерства возлагается на директора департамента, контроль за рассмотрением обращений осуществляет один из его заместителей.
4.3. Контроль осуществляется за рассмотрением всех письменных обращений, направленных Депуправделами в департаменты.
(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 27.01.2010 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. На обращение, поставленное на контроль, проставляется отметка о контроле. Отметка о контроле проставляется на первой странице обращения. Отметка о контроле содержит литеру "К" или слово "Контроль" и срок исполнения.
4.5. Рассмотренные обращения или выполненные поручения руководства Министерства по обращению снимаются с контроля, когда:
дан ответ заявителю по поставленным в обращении вопросам;
полностью выполнена резолюция должностного лица, давшего поручение;
при необходимости направлен доклад или информация о выполнении в соответствующие организации или дан ответ по существу заинтересованным лицам;
представлен головным исполнителем в Депуправделами подлинник обращения и вся переписка по нему для дальнейшего хранения.
(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 27.01.2010 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Департаменты несут ответственность за рассмотрение обращения и выполнение поручения до тех пор, пока обращение или поручение руководства Министерства не снято с контроля.
Обращения и поручения руководства Министерства, не снятые с контроля в установленные сроки, считаются невыполненными.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей