Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

4.2. Контроль за выполнением поручений руководства Министерства по обращениям, в том числе полученных во время приема по личным вопросам, и рассмотрением обращений в департаментах Министерства осуществляет Депуправделами.

(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 27.01.2010 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ответственность за организацию рассмотрения обращений в департаментах Министерства возлагается на директора департамента, контроль за рассмотрением обращений осуществляет один из его заместителей.

4.3. Контроль осуществляется за рассмотрением всех письменных обращений, направленных Депуправделами в департаменты.

(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 27.01.2010 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.4. На обращение, поставленное на контроль, проставляется отметка о контроле. Отметка о контроле проставляется на первой странице обращения. Отметка о контроле содержит литеру "К" или слово "Контроль" и срок исполнения.

4.5. Рассмотренные обращения или выполненные поручения руководства Министерства по обращению снимаются с контроля, когда:

дан ответ заявителю по поставленным в обращении вопросам;

полностью выполнена резолюция должностного лица, давшего поручение;

при необходимости направлен доклад или информация о выполнении в соответствующие организации или дан ответ по существу заинтересованным лицам;

представлен головным исполнителем в Депуправделами подлинник обращения и вся переписка по нему для дальнейшего хранения.

(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 27.01.2010 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.6. Департаменты несут ответственность за рассмотрение обращения и выполнение поручения до тех пор, пока обращение или поручение руководства Министерства не снято с контроля.

Обращения и поручения руководства Министерства, не снятые с контроля в установленные сроки, считаются невыполненными.