Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.2. Описание документооборота по уточнению платежей в орган ПРФ

Документооборот по уточнению Абонентом СЭД платежей в орган ПФР имеет имя УточнениеПлатежейПФР.

В ходе этого документооборота происходит обмен следующими типами документов:

- запрос - документ установленного формата с запросом информации по платежам в орган ПФР;

- описаниеЗапроса - описание передаваемого запроса в фиксированном формате;

- ответ - ответ на запрос информации по платежам в орган ПФР, в котором указано, удалось предоставить запрашиваемую информацию или нет;

- ответПриложение - приложение к документу ответ, в котором содержится информация о платежах в орган ПФР (если ответ положительный) и описание причины, по которой не удалось предоставить запрашиваемую информацию (если ответ отрицательный);

- подтверждениеПолучения - документ, который отправляется при получении документа, требующего подтверждения получения, и содержит дату и время получения этого документа.

Документ определенного типа, передаваемый в ходе документооборота, может иметь строго определенный тип содержимого:

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

│ Тип документа │ Допустимые типы содержимого │

├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│запрос │xml │

├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│описаниеЗапроса │xml │

├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│ответ │xml │

├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│ответПриложение │plain866, plain1251, html или unknown │

├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│подтверждениеПолучения │xml │

└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘