Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1. Направление в Банки Решения

2.1.1. Решение формируется в налоговом органе в соответствии со ст. 76 НК РФ, подписывается и регистрируется как бумажный документ установленным порядком. Оформление решения выполняется ответственным лицом, назначенным руководителем налогового органа. После подписи Решения выполняется его формирование в электронном виде и отправка в МИ ФНС России по ЦОД для направления в Банк. Бумажный экземпляр Решения в Банк не направляется, а подшивается в дело налогоплательщика.

2.1.2. Решение в электронном виде формируется только в Банки, являющиеся на момент времени его формирования участниками электронного обмена и по которым отсутствуют уведомления о прекращении или временном приостановлении обмена в течение двух предстоящих рабочих дней.

Информация о начале (прекращении) или временном приостановлении (возобновлении) электронного обмена Банком автоматически поступает в ИФНС России из МИ ФНС России по ЦОД, а при необходимости может уточняться путем удаленного доступа к ИР "Сведения о кредитных организациях" федерального уровня.

По филиалам Банков, не имеющим БИК, Решения в электронном виде формируются в случае, если БИК, указанный в Решении, относится к Банку, участвующему в электронном обмене.

2.1.3. В случае ошибок при формировании Решения формируется протокол ошибок, выполняется анализ полученного протокола и корректировка исходных данных. После чего выполняется формирование файла Решения. При невозможности самостоятельного устранения ошибок протокол передается разработчику программного обеспечения.

2.1.4. При получении протокола приема от МИ ФНС России по ЦОД инспектор проверяет его. При наличии ошибок устраняет ошибки, выполняет корректировку содержания решения (при необходимости) и повторное формирование и отправку файла Решения за новым порядковым номером.