Конкурс, проводимый среди создателей роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни

Конкурс, проводимый среди создателей роликов

социальной рекламы по антинаркотической тематике,

пропаганде здорового образа жизни

37. На конкурс, проводимый среди создателей роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни (далее - конкурс создателей социальной рекламы), принимаются работы, созданные российскими средствами массовой информации или иными юридическими и физическими лицами за последние 12 месяцев.

38. Участниками конкурса создателей социальной рекламы могут быть телерадиокомпании и иные юридические лица государств - участников Содружества Независимых Государств (далее - телерадиокомпании) без установления им денежных премий в случае определения их победителями конкурса.

Для участия в конкурсе создателей социальной рекламы телерадиокомпании представляют свои материалы в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия представляет на рассмотрение совета Программы не более 5 материалов телерадиокомпаний.

Представление материалов телерадиокомпаний на рассмотрение конкурсной комиссии и совета Программы осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 42 и 44 настоящего Регламента.

39. Материалы, представленные на конкурс создателей социальной рекламы должны соответствовать следующим требованиям:

направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни;

отражение очевидности негативных сторон потребления наркотиков;

формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению наркотиков;

лаконичность и информационная насыщенность сюжета.

40. Для участия в конкурсе создателей социальной рекламы необходимо согласие правообладателя на показ по телевидению в рамках передач, посвященных конкурсу, фрагментов, конкурсных материалов и отдельных сюжетов.

41. В отборочные комиссии конкурса создателей социальной рекламы материалы представляются не позднее 15 мая года, в котором проводится конкурс.

42. Отборочная комиссия конкурса создателей социальной рекламы определяет не более 30 материалов, признанных лучшими в федеральном округе, и направляет их на рассмотрение конкурсной комиссии не позднее 15 июля года, в котором проводится конкурс.

43. Срок и место проведения второго этапа конкурса создателей социальной рекламы определяются Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

44. Конкурсная комиссия отбирает не более 12 лучших материалов создателей социальной рекламы и не позднее 25 сентября года, в котором проводится конкурс, направляет их на рассмотрение совета Программы.

45. Победители конкурса создателей социальной рекламы определяются с учетом требований, предусмотренных пунктом 39 настоящего Регламента.

46. Дополнительно при определении победителей конкурса создателей социальной рекламы учитываются:

целевая аудитория рекламного сообщения;

отсутствие отрицательного воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию;

доступность восприятия и емкость содержания рекламного сообщения;

приемы, используемые для создания рекламного сообщения.