Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Информирование о порядке исполнения обязанностей и реализации прав милиции в дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации после доставления граждан

12. Информация о порядке исполнения обязанностей и реализации прав милиции в дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации после доставления граждан, местонахождении подразделений органов внутренних дел, их контактных телефонах предоставляется:

12.1. Непосредственно в МВД России, в МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, в управлениях внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, отделах (управлениях) внутренних дел по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям.

12.2. По письменным обращениям.

12.3. По телефону.

12.4. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и другие).

13. При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления и первичной регистрации письменного обращения в подразделении.

14. При предоставлении информации по телефону оперативный дежурный в соответствии с поступившим обращением обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:

14.1. О входящих номерах, под которыми обращения зарегистрированы в системе делопроизводства.

14.2. О принятии решения по конкретному обращению.

14.3. О нормативных актах (кроме сведений ограниченного доступа), регулирующих порядок исполнения обязанностей и реализации прав милиции в дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации после доставления граждан (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

14.4. О местонахождении, графике (режиме работы) соответствующего подразделения органа внутренних дел.

14.5. О местах размещения в электронных информационных ресурсах необходимых справочных материалов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения оперативный дежурный <*> подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

--------------------------------

<*> Обязанность ответов на телефонные звонки может быть возложена на специально выделенных сотрудников (работников).

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности оперативного дежурного, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Текст настоящего Наставления размещается на Интернет-сайте МВД России (www.mvd.ru).

16. Сведения о местонахождении МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, органов внутренних дел на транспорте, контактных телефонах, адресах электронной почты, приводятся в приложениях N 3 и N 4 к настоящему Наставлению.

17. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 14 настоящего Наставления.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления.