Телеграмма ОАО "РЖД" от 18.05.2009 N ЦМУ-6/139 "Разъяснение пункта 4.4 раздела 4 главы 9 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах по вопросу дополнительных креплений проволочными растяжками специализированных контейнеров-цистерн типа 1МО1 и 1МО5"

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 18 мая 2009 г. N ЦМУ-6/139

РАЗЪЯСНЕНИЕ ПУНКТА 4.4 РАЗДЕЛА 4 ГЛАВЫ 9

ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ

В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ПО ВОПРОСУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

КРЕПЛЕНИЙ ПРОВОЛОЧНЫМИ РАСТЯЖКАМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ

КОНТЕЙНЕРОВ-ЦИСТЕРН ТИПА 1МО1 И 1МО5

В связи с поступающими запросами ЦМ разъясняет. Предусмотренное пунктом 4.4 раздела 4 главы 9 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах N ЦМ-943 дополнительное крепление проволочными растяжками специализированных контейнеров-цистерн типа 1МО1 и 1МО5 распространяется при перевозке как в груженом, так и порожнем состоянии в данных контейнерах-цистернах только грузов амил и гептил. При перевозке в контейнерах-цистернах типа 1МО1, 1МО5 и других типах контейнеров-цистерн, совпадающих по своим параметрам с универсальными крупнотоннажными контейнерами и следующих в порожнем состоянии после выгрузки, иных опасных грузов, дополнительного крепления проволочными растяжками не требуется, если данное условие не определено при перевозках на особых условиях.

М дорог информируйте причастных работников и грузоотправителей.

Первый заместитель

начальника департамента

коммерческой работы в сфере

грузовых перевозок ОАО "РЖД"

А.ГОДОВИКОВ