Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация письменного обращения гражданина

13. Основание для начала административной процедуры: поступление в Росжелдор и территориальные управления Росжелдора письменного обращения гражданина.

Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты Росжелдора гражданином указан адрес его электронной почты, то ему направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении обращения по этому адресу, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Специалист отдела документационного обеспечения и архивов Административно-кадрового управления Росжелдора удостоверяется, что письменное обращение гражданина содержит:

наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены письменный ответ, уведомление о переадресации письменного обращения гражданина;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись и дату.

В трехдневный срок специалист отдела документационного обеспечения и архивов Административно-кадрового управления Росжелдора регистрирует и ставит на контроль соответствующее требованиям письменное обращение гражданина и вносит данные в регистрационную карточку автоматизированной системы. Регистрационная карточка письменного обращения гражданина состоит из следующих закладок:

"Регистрация"; "Исполнение".

На первой закладке отражается информация о поступившем в Росжелдор письменном обращении гражданина. При регистрации письменного обращения вводится информация о гражданине, обратившемся в Росжелдор, и краткое содержание письменного обращения.

На второй закладке отражается информация о письменном ответе гражданину.