Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Перевозка коньячных спиртов и коньяков различными видами транспорта (в декалитрах и в декалитрах безводного алкоголя)

III. Перевозка коньячных спиртов и коньяков

различными видами транспорта (в декалитрах и в декалитрах

безводного алкоголя)

────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────

Вид тары и способ перевозки │Предельные нормы естественной убыли в

│ процентах к отгруженному объему

│ продукции

├────────────────┬─────────────────────

│за каждые сутки │ вне зависимости от

│ │ времени нахождения

│ │ продукции в пути

────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────

В дубовых бочках железнодорожным и│ │

водным транспортом (включая│ │

погрузку и выгрузку) │ 0,03 <*>

│ │

В металлических бочках│ │

железнодорожным и водным│ │

транспортом (включая погрузку и│ │

выгрузку) │ 0,007 │

│ │

В железнодорожных цистернах │ 0,0055 │

│ │

В дубовых бочках автомобильным│ │

транспортом (включая погрузку и│ │

выгрузку) │ - │ 0,10

│ │

В металлических бочках│ │

автомобильным транспортом (включая│ │

погрузку и выгрузку) │ 0,008 <**>

│ │

В автомобильных цистернах │ - │ 0,044

────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────────

--------------------------------

<*> За все время нахождения продукции в пути свыше 8 суток предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,24 процента.

<**> Но не более 0,08 процента за весь период транспортирования свыше 10 суток.