Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Рекомендации по определению норм времени на работу, необходимую для формирования отправительских маршрутов на путях общего пользования

Нормы времени на выполнение операций по формированию маршрута на путях общего пользования зависят от местных условий:

- особенностей поездной работы по вывозу погруженных вагонов;

- особенности путевого развития и расположения парков;

- развитость сортировочных устройств - горочные и безгорочные станции;

- технологические особенности работы станции и т.д.

Для расчета норм времени на маневровую работу и накопление состава поезда до установленной длины следует использовать временные параметры технологических процессов работы станций. При отсутствии в указанных документах определяемых норм их следует рассчитать. <*>

--------------------------------

<*> Для определения норм времени на работы по формированию маршрута следует использовать Методические рекомендации по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, утвержденные МПС России 19.03.98.

В общем виде время на работы по формированию маршрута определяется по формуле:

t = t + t + t + t + t ; 3.1.

ф ож.рсф рсф ож.оф оф нак

где: t - ожидание расформирования, ч.;

ож.рсф

t - продолжительность операций по расформированию, ч.;

рсф

t - ожидание операций по окончанию формирования, ч.;

ож.оф

t - продолжительность операций по окончанию формирования, ч.;

оф

t - время простоя под накоплением, ч.

нак

При этом t и t время простоя вагонов в ожидании маневрового

ож.расф ож.оф

локомотива, определяется в соответствии с суточным планом-графиком работы

станции. При отсутствии в указанных документах определяемых норм их

следует принимать в соответствии с табл. 1.1.

Продолжительность операций по расформированию - формированию зависит от способа производства таких операций: с сортировочной горки и через вытяжки формирования.