Приказ Минтранса РСФСР от 10.08.1992 N 59 "О руководстве ИМО по методам управления для безопасной эксплуатации судов и для предотвращения загрязнения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.1993 N 129)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 января 1993 г. N 129
от 10 августа 1992 г. N 59
ПО МЕТОДАМ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ
И ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
В связи с принятой на 17 Ассамблее Международной морской организации 6 ноября 1981 года Резолюцией А.680 (17) "Руководство ИМО по методам управления для безопасной эксплуатации судов и для предотвращения загрязнения" приказываю:
1. Судовладельцам, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, принять к руководству Резолюцию А.680 (17) "Руководство ИМО по методам управления для безопасной эксплуатации судов и для предотвращения загрязнения".
1.1. Назначить в составе персонала управления лиц, ответственных за осуществление контроля за соблюдением норм безопасности и предотвращения загрязнения, связанных с эксплуатацией своих судов, а также за оказание необходимой помощи судовым экипажам в обеспечении безаварийной работы.
1.2. Своевременно разрабатывать руководящие указания и инструкции для капитанов, лиц командного состава и экипажа судов по обеспечению безопасности мореплавания и предотвращения загрязнения моря.
1.3. Требовать от капитанов судов немедленной информации о всех аварийных случаях и случаях загрязнения моря с целью принятия своевременных мер по оказанию необходимой помощи судну и людям.
1.4. Требовать от капитанов своевременного представления в установленном порядке материалов для расследования аварийных случаев капитанам морских портов. Результаты расследования доводить до сведения экипажей судов с целью принятия мер по избежанию подобных аварийных случаев в будущем.
1.5. Представлять в установленном порядке информацию об аварийных случаях в Департамент морского транспорта и в необходимых случаях в Прокуратуру Российской Федерации.
1.6. Принимать необходимые меры по устранению неисправностей и повреждений на судне, установленных капитаном судна, и уведомлять об этом Департамент морского транспорта и органы Регистра на местах.
1.7. Требовать от капитанов судов проведения необходимых учений и тренировок экипажа по обеспечению живучести судна и выживаемости людей на море. Организовать тренажерную подготовку экипажей в береговых тренажерных центрах и курсах.
2. Капитанам морских портов осуществлять контроль за выполнением положений Руководства при регистрации судов, а также при выдаче разрешения на выход в море.
3. Департаменту морского транспорта:
3.1. Осуществлять контроль за выполнением судовладельцами и судовыми экипажами требований настоящего Приказа.
3.2. Опубликовать Резолюцию Ассамблеи ИМО А.680 (17) и "Руководство ИМО по методам управления для безопасной эксплуатации судов и для предотвращения загрязнения" в газете "Водный транспорт".
В.Б.ЕФИМОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей