Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Описание последовательности действий при проведении плановой проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Рособрнадзор

Описание последовательности действий при проведении

плановой проверки полноты и своевременности представления

нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

в Рособрнадзор

31. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является наличие в плане проведения проверок пункта, предусматривающего проведение проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов по определенному субъекту Российской Федерации.

32. План проведения проверок составляется уполномоченным подразделением Рособрнадзора на календарный год и утверждается руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора. При планировании учитывается необходимость проверки каждого субъекта Российской Федерации 1 раз в 3 года. Основанием для включения в план проведения проверок проверки по определенному субъекту Российской Федерации чаще указанного срока является отсутствие юридического факта поступления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор.

33. Должностное лицо уполномоченного подразделения при наступлении месячного срока до проведения проверки составляет проект запроса Рособрнадзора о предоставлении в электронной форме необходимых сведений из федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации <*>, осуществляет визирование проекта запроса Рособрнадзора у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

--------------------------------

<*> Предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 декабря 2005 г. N 244 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2005 г., регистрационный N 7318) с изменениями, внесенными Приказами Министерства юстиции Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 51 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2008 г., регистрационный N 11340) и от 16 сентября 2008 г. N 208 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный N 12332).

Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает запрос Рособрнадзора. Запрос Рособрнадзора направляется по почте в Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации.

34. После получения ответа на запрос должностное лицо уполномоченного подразделения проводит проверку полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор на основании сведений, полученных из федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

34.1. Должностное лицо уполномоченного подразделения проводит сравнение полученных сведений со сведениями, имеющимися в журнале учета, с целью выявления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, не представленных в Рособрнадзор.

Для решения вопроса об отнесении нормативного правового акта субъекта Российской Федерации к нормативным правовым актам по вопросам переданных полномочий должностное лицо уполномоченного подразделения использует тексты нормативных правовых актов, содержащиеся в справочных правовых системах, установленных в Рособрнадзоре.

34.2. При выявлении нормативного правового акта субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, не представленного в Рособрнадзор в установленный срок, должностное лицо уполномоченного подразделения вносит реквизиты указанного акта в журнал учета и делает запись "акт не представлен".

34.3. Должностное лицо уполномоченного подразделения составляет проект акта о результатах проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор (далее - акт о результатах проверки представления нормативных правовых актов).

Руководитель уполномоченного подразделения подписывает акт о результатах проверки представления нормативных правовых актов.

34.4. Должностное лицо уполномоченного подразделения на основании подписанного акта о результатах проверки представления нормативных правовых актов готовит проект требования о представлении нормативного правового акта (актов) субъекта Российской Федерации, осуществляет визирование проекта требования у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает требование.

34.5. Акт о результатах проверки представления нормативных правовых актов и требование направляются по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

34.6. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о направлении требования высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).