Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры"

Всего

531436,1

4100,7

18700

11377,6

5463,6

21004,2

15510,7

27782,3

19793,9

25347,8

52024,3

154666,1

175664,8

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

196992,8

2288,7

6943,9

9124,6

4173,9

15274,4

10514,2

14421,5

13827,8

13238

12938,5

46450,1

47797,1

бюджеты субъектов Российской Федерации

1839,7

200

60,4

45,2

-

1003

-

-

32,6

185,4

138,4

27,9

146,8

внебюджетные источники

332603,6

1612

11695,7

2207,8

1289,7

4726,8

4996,5

13360,8

5 933,5

11924,4

38947,4

108188,1

127720,9

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла - всего

139021,7

-

834,9

301,8

-

4208,2

1858,8

7507,5

3114,3

2086,8

27967,4

44445,5

46696,5

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

59598,6

-

250

284,5

-

3247,3

1264,8

6359,4

3114,3

986,8

3402,3

20053,8

20635,4

внебюджетные источники

79423,1

-

584,9

17,3

-

960,9

594

1148,1

-

1100

24565,1

24391,7

26061,1

Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) - всего

83252

1404,7

9088,3

6922

4414,8

6293,7

1680,8

2009,2

3756,2

11097

10893,7

12201

13490,6

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

28559,5

141,7

3985,9

5720,5

3400,6

5789,6

1075,2

526

1466,1

2332,2

100

1982,1

2039,6

из них:

издание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги"

12504,4

141,7

3776,7

2790,3

2934,9

2369,1

290

-

201,7

-

-

-

-

строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги

16055,1

-

209,2

2930,2

465,7

3420,5

785,2

526

1264,4

2332,2

100

1982,1

2039,6

бюджеты субъектов Российской Федерации

531,1

-

-

-

-

-

-

-

32,6

185,4

138,4

27,9

146,8

внебюджетные источники

54161,4

1263

5102,4

1201,5

1014,2

504,1

605,6

1483,2

2257,5

8579,4

10655,3

10191

11304,2

Создание сухогрузного района морского порта Тамань - всего

177805,8

-

2428,9

730

16,6

2854,6

4008,1

7137,8

9041,8

9719

9236,2

71243,9

61388,9

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

65521,7

-

750

730

6,2

2849

4008,1

7137,8

9041,8

9719

9236,2

15000

7043,6

внебюджетные источники

112284,1

-

1678,9

-

10,4

5,6

-

-

-

-

-

56243,9

54345,3

Развитие транспортного узла "Восточный-Находка" (Приморский край) - всего

112854,4

35,5

3140

238,8

375,2

6084,9

7341,1

11102,8

3881,7

2445

3477

23749,8

50982,7

в том числе:

федеральный бюджет -

30177,2

35,5

-

55

225

3135,8

3841,3

398,2

205,7

200

200

6648,3

15232,4

бюджетные инвестиции

из них:

объекты федеральной собственности

Этап I. Объекты железнодорожного транспорта (Приморский край) - федеральный бюджет

13502,6

35,5

-

33

135

3111,8

651,3

119,5

105,7

100

100

4490,3

4620,5

Этап II. Объекты морского транспорта (Приморский край) - федеральный бюджет

16674,6

-

-

22

90

24

3190

278,7

100

100

100

6293,7

6476,2

внебюджетные источники - всего

82677,2

-

3140

183,8

150,2

2949,1

3499,8

10704,5

3676

2245

3277

17101,5

35750,3

Этап II. Объекты морского транспорта (Приморский край)

23207,5

-

4,2

124,5

150,2

187,6

346,6

655,4

100

100

100

2158

10611,9

Этап III - строительство объектов частной собственности (за исключением объектов, включенных в этап II) (Приморский край)

59469,7

-

3135,8

59,3

-

2761,5

3153,2

10049,2

3576

2145

3177

6118,1

25294,6

Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) - всего

7925,6

1732,8

1804,5

2238,1

529,8

1265,6

354,8

-

-

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

6538,1

1532,8

1744,1

2217,9

529,8

220,7

292,8

-

-

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

1258,4

200

60,4

20,2

-

977,8

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

129,1

-

-

-

-

67,1

62

-

-

-

-

-

-

Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области - всего

7035,1

-

91,7

155,3

2,3

112,1

91,7

-

-

-

450

3025,9

3106,1

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

5844,7

-

60

106,4

2,3

32

32

-

-

-

-

2765,9

2846,1

внебюджетные источники

1190,4

-

31,7

48,9

-

80,1

59,7

-

-

-

450

260

260

Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра - всего

7035,1

-

91,7

155,3

2,3

112,1

91,7

-

-

-

450

3025,9

3106,1

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

5844,7

-

60

106,4

2,3

32

32

-

-

-

-

2765,9

2846,1

внебюджетные источники

1190,4

-

31,7

48,9

-

80,1

59,7

-

-

-

450

260

260

Развитие Московского авиационного узла, строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область, - всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)

415,2

325,1

90,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - всего

3126,1

602,6

1221,6

791,6

124,9

185,1

175,4

24,9

-

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

337,7

253,6

63,8

10,3

10

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

50,2

-

-

25

-

25,2

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

2738,2

349

1157,8

756,3

114,9

159,9

175,4

24,9

-

-

-

-

-