Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма "Автомобильные дороги"

Всего по подпрограмме - капитальные вложения

46052,1

2760,5

3714,2

5118,8

3452,2

2684,4

1906,8

1815,6

5287,8

3099,2

1943,5

7044,5

7224,6

в том числе:

федеральный бюджет

44613,9

2760,5

3714,2

5118,8

3452,2

2684,4

1906,8

1815,6

3849,6

3099,2

1943,5

7044,5

7224,6

бюджеты субъектов Российской Федерации

1438,2

-

-

-

-

-

-

-

1438,2

-

-

-

-

Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения (федеральный бюджет)

17893,8

5

534,4

696,4

2307,8

901,4

832,9

568

1247,6

2858,7

2013,5

3928,1

2000

обеспечение круглогодичного проезда и повышение безопасности движения на автодорогах

в том числе на территории Байкальского региона

3261,2

-

484,4

583

1

5

10

71,5

247,6

1858,7

-

-

Расходы на замену дорожной одежды переходного типа на капитальный (федеральный бюджет) <*>

12081,3

157,8

585,7

1146,7

2958,8

2205,7

1341,7

945,7

679,2

10

50

500

1500

повышение надежности функционирования и безопасности движения на автодорогах

в том числе на территории Байкальского региона

1347,7

97

536,1

714,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы (федеральный бюджет) <*>

69397,2

4803,3

4384,4

3021,5

4512,7

4328,7

2843,6

2972,5

5730,3

5059

8867,2

12469,9

10404,1

увеличение пропускной способности и повышение безопасности движения на автодороге, входящей в международный транспортный коридор Восток - Запад

в том числе на территории Байкальского региона

32383,3

2224,3

1580,1

2581,2

2869,5

2153,9

1626,5

1297,1

1928,1

1240,5

1933,5

6544,5

6404,1

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией (федеральный бюджет)

3155,5

228,3

1100

1212,6

561,7

46,6

-

2,4

3,9

-

-

-

-

увеличение пропускной способности и повышение безопасности движения на автодороге, обеспечивающей международные перевозки в направлении Монголии

Строительство автомобильной дороги А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой (федеральный бюджет)

273

210,9

-

-

20

37,4

4,7

-

-

-

-

-

-

увеличение пропускной способности и повышение безопасности движения на автодороге, обеспечивающей международные перевозки в направлении Китайской Народной Республики

Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов) (федеральный бюджет) <*>

69300,4

4608,3

6631,7

8441,7

7970,2

4228,4

4059,5

2872,4

7082,2

6079,4

4644,8

10000,6

2681,2

повышение надежности - функционирования сети федеральных дорог

в том числе на территории Байкальского региона

2591,1

-

13,6

27,4

-

441,5

265,6

444,6

67,9

-

10

500

820,5

Расходы по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование <*>, - всего

349894,4

14155,6

31886,3

102533,8

44486,6

40010,6

45075,2

19804,7

25290,2

8158,3

5185,2

6477,8

6830,1

в том числе:

федеральный бюджет

287909,5

12879,2

27880,7

83422,4

36146,6

33549,5

38133,4

16813,8

18986,2

5694,7

4710

4696,2

4996,8

бюджеты субъектов Российской Федерации

61984,9

1276,4

4005,6

19111,4

8340

6461,1

6941,8

2990,9

6304

2463,6

475,2

1781,6

1833,3

в том числе на территории Байкальского региона

3040,3

-

-

-

-

-

-

-

3040,3

-

-

-

-

содействие развитию сети автомобильных дорог в целях реализации экономического потенциала территорий

из них:

федеральный бюджет

1602,1

-

-

-

-

-

-

-

1602,1

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

1438,2

-

-

-

-

-

-

1438,2

-

-

-

-