Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

12. Порядок ознакомления с документами и выдачи копий документов

12.1. Административные действия выполняются работниками подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления о регистрации.

Выдача копий документов возможна на любой стадии рассмотрения заявления о регистрации, в том числе после завершения процедуры исполнения государственной функции, при условии соответствующей оплаты.

12.2. Основанием для выдачи копий документов является письменное заявление правообладателя/патентообладателя; лица, являющегося стороной договора; лица, подававшего заявление о регистрации перехода исключительного права без договора.

12.3. Поступившее заявление с просьбой о выдаче копий документов рассматривается в течение месяца со дня поступления такого заявления.

12.4. Копии необходимых документов вместе с сопроводительным письмом направляются лицу, подавшему заявление с просьбой о выдаче копий, почтой или выдаются на руки в течение месяца со дня поступления такого заявления, а в случае невозможности выдать копии документов обратившемуся лицу направляется письмо с разъяснением соответствующих причин.