Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции

2.2.1. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются письменно в ФСТ России и (или) устно по телефону в отдел формирования и ведения Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Управления регионального мониторинга ФСТ России (далее - Отдел).

Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

2.2.2. Разъяснения могут предоставляться Отделом в устной и (или) письменной форме.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить обратиться письменно либо согласовать другое удобное для обращающегося время для проведения разъяснений.

Письменное разъяснение предоставляется Отделом при обращении в ФСТ России письменно путем почтового отправления.

При письменном обращении разъяснение предоставляется Отделом в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса в ФСТ России.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.

2.2.3. При обращении по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Отдела. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать).