При техническом обслуживании ТО2

│ При техническом обслуживании ТО2 │

├─────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────┤

│Дизель М753Б │Масло МС-20П по МРТУ 38-1-156-65,│Поддерживать │

│ │МК-22П по МРТУ 38-1-204-66 или │необходимый уровень │

│ │масло МС-20 или МК-22 по ГОСТ │масла по масло- │

│ │1013-49 с добавлением присадки │измерителю │

│ │ЦИАТИМ-339 по ГОСТ 8312-57 в │ │

│ │количестве 3% по весу │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Масленка на │Масло, применяемое для смазки │Поддерживать │

│кронштейне │дизеля │постоянное наличие │

│колпака │ │смазки │

│регулятора на │ │ │

│рычаге рейки │ │ │

│топливного │ │ │

│насоса │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Компрессор │Летом: компрессорное 19(Т) ГОСТ │Поддерживать │

│ │1861-54 или КС-19 ГОСТ 9243-59 │необходимый уровень │

│ │Зимой: компрессорное 12(М) ГОСТ │масла по │

│ │1861-54 │маслоизмерителю │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Буксовые │Масло осевое, летом марки Л, │Поддерживать │

│направления │зимой - З и С ГОСТ 610-48 │постоянное наличие │

│ │ │смазки │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Скользящие │Незамерзающая смазка N 16 ТУ 616 │Поддерживать тонкий │

│поверхности │или МВП (приборное масло) │слой смазки │

│механизма │ГОСТ 610-51 │ │

│реверса │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Гидропередача │Масло турбинное 22 ГОСТ 32-53 с │Поддерживать │

│ │антипенной присадкой ПМС- │необходимый уровень │

│ │200А 0,005% в весовом │масла по масло- │

│ │соотношении или масло ГТ 50 МРТУ │измерителю │

│ │38-1-256-67 │ │

├─────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────────────┤