Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете

Особенности организации подготовки материалов

по разработке перспективного финансового плана Российской

Федерации и проекта федерального закона

о федеральном бюджете

2.7. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Службой в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 04.10.2012 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период директор Службы утверждает порядок и сроки подготовки предложений соответствующими управлениями.

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 04.10.2012 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.8. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возлагается директором Службы на соответствующее управление, обеспечивающее в том числе:

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 04.10.2012 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

представление директору Службы в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 04.10.2012 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

доведение до иных управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

2.9. Управления Службы в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы территориальных органов Службы, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальных предпринимателей, и иные материалы, поступившие в установленном порядке в Службу;

(пп. "а" в ред. Приказа Росфинмониторинга от 23.06.2014 N 148)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) разрабатывают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 04.10.2012 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) рассматривают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 04.10.2012 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.10. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, начальником Юридической службы (в случае подготовки законопроектов), заместителем директора Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору Службы.

(п. 2.10 в ред. Приказа Росфинмониторинга от 04.10.2012 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)