Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к Приказу Рособразования

от _______ N ________

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ,

ЗА КОЛИЧЕСТВО, ИНТЕНСИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ТРУДА

┌───┬──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

│ N │Выплаты стимулирующего│ Примерные показатели │

│п/п│ характера │ │

├───┼──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│1. │За интенсивность и │а) объем учебной работы по выполнению │

│ │высокие показатели │государственного задания на повышение │

│ │работы │квалификации и профессиональную переподготовку│

│ │ │руководителей и специалистов; │

│ │ │б) объем учебной работы по обучению по │

│ │ │программам повышения квалификации и │

│ │ │профессиональной переподготовки по прямым │

│ │ │договорам с заказчиками; │

│ │ │в) доля учебной работы по программам повышения│

│ │ │квалификации, реализуемым по модульному │

│ │ │принципу, общим объемом не менее 72 часов. │

├───┼──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│2. │За качество │а) количество разработанных за отчетный │

│ │выполняемых работ │период новых образовательных программ │

│ │ │(модулей) по заданию учредителя; │

│ │ │б) доля учебной работы, приходящаяся на │

│ │ │слушателей с высшим образованием, в общем │

│ │ │контингенте обученных по программам повышения │

│ │ │квалификации и профессиональной │

│ │ │переподготовки; │

│ │ │в) количество программ повышения квалификации │

│ │ │и профессиональной переподготовки, │

│ │ │разработанных за отчетный период, │

│ │ │согласованных и реализуемых по прямым │

│ │ │договорам с заказчиками. │

├───┼──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│3. │Премиальные выплаты по│а) участие в развитии предпринимательской и │

│ │итогам работы │иной приносящей доход деятельности; │

│ │ │б) разработка новых программ повышения │

│ │ │квалификации и профессиональной │

│ │ │переподготовки; │

│ │ │в) личный вклад в работу учреждения, │

│ │ │оцениваемую аккредитационными показателями. │

└───┴──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘