Редакция от 01.04.2012

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 1 частью шестой. См. текст новой редакции

Режим функционирования органов управления и сил единой

государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования

угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации

порядок организации деятельности органов управления и сил единой

государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами

в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной

готовности или чрезвычайной ситуации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 1 частью седьмой. См. текст новой редакции

Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень

реагирования) - это состояние готовности органов управления и сил единой

государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов

государственной власти Российской Федерации, органов государственной

власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и

организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий

от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных

ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьей 4.1. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 10 подпунктом "о". См. текст новой редакции

о) устанавливает федеральный уровень реагирования.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение пункта 1 статьи 11 подпунктом "м". См. текст новой

редакции

м) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для

соответствующих органов управления и сил единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение пункта 1 статьи 11 подпунктом "н". См. текст новой

редакции

н) устанавливают региональный (межмуниципальный) уровень реагирования

в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4.1 настоящего Федерального

закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение пункта 2 статьи 11 подпунктом "и". См. текст новой

редакции

и) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для

соответствующих органов управления и сил единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение пункта 2 статьи 11 подпунктом "к". См. текст новой

редакции

к) устанавливают местный уровень реагирования в порядке,

установленном пунктом 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 5 статьи 13

старая редакция новая редакция

5. Федеральные органы 5. Федеральные органы

исполнительной власти, имеющие исполнительной власти, имеющие

специально подготовленные и специально подготовленные и

аттестованные в установленном аттестованные в установленном

порядке силы и средства для порядке силы и средства для

предупреждения и ликвидации предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций, используют чрезвычайных ситуаций, используют

их в рамках единой их в рамках единой

государственной системы государственной системы

предупреждения и ликвидации предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций. чрезвычайных ситуаций, вводят

режим повышенной готовности или

чрезвычайной ситуации для органов

управления и сил единой

государственной системы

предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 14 частью второй. См. текст новой редакции

Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или

возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или

чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой

государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о

введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации

работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее

территории.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 14 частью третьей. См. текст новой редакции

Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или

возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по

ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение

работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории

данной организации в соответствии с законодательством Российской

Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *