Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

14. Условия и сроки исполнения административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы, разрешения на сбросы

14.1. Основанием для начала исполнения территориальным органом Ростехнадзора административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы является получение информации и иных документированных фактов от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный экологический контроль (Федеральная служба по надзору в сфере природопользования), о выявлении одного из перечисленных фактов:

представление Заявителем недостоверной и искаженной информации;

наличие превышения фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения;

наличие выбросов вредного(ых) (загрязняющего(их)) веществ(а), радиоактивных веществ (радионуклидов), которое(ые) не включено(ы) в нормативы ПДВ (в ВСВ) в случае пятикратного превышения ПДК по данным веществам или одному из них или в отношении выбросов радиоактивных веществ (радионуклидов) превышение допустимой концентрации радионуклидов в атмосферном воздухе жилой зоны, расположенной в зоне воздействия данного хозяйствующего субъекта;

(в ред. Приказа Минприроды РФ от 20.05.2010 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;

несоблюдение условий разрешения на выбросы, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ или радиоактивных веществ (радионуклидов) в атмосферный воздух, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.

(в ред. Приказа Минприроды РФ от 20.05.2010 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

14.2. Основанием для начала исполнения территориальным органом Ростехнадзора административной процедуры по приостановлению действия разрешения на сбросы является получение информации и иных документированных фактов от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный экологический контроль (Федеральная служба по надзору в сфере природопользования), о выявлении одного из перечисленных фактов:

представление Заявителем недостоверной и искаженной информации о сбросе загрязняющих веществ или радиоактивных веществ (радионуклидов), которые не включены в нормативы допустимых сбросов (лимиты на сбросы);

(в ред. Приказа Минприроды РФ от 20.05.2010 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

неоднократное (более двух раз) превышение (более чем в три раза) допустимой концентрации любого из загрязняющих веществ или радиоактивных веществ (радионуклидов), указанных в разрешении на сброс, на выпуске сточных и (или) дренажных вод;

(в ред. Приказа Минприроды РФ от 20.05.2010 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

отсутствие производственного лабораторного контроля за качеством и количеством сточных и (или) дренажных вод;

невыполнение в установленные сроки плана по снижению сбросов загрязняющих веществ или радиоактивных веществ (радионуклидов) либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.

(в ред. Приказа Минприроды РФ от 20.05.2010 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

14.3. При получении информации и иных документированных фактов от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный экологический контроль, о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы, разрешения на сбросы территориальный орган Ростехнадзора готовит решение о приостановлении действия разрешения на выбросы или разрешения на сбросы. Решение о приостановлении действия разрешения на выбросы или разрешения на сбросы оформляется приказом территориального органа Ростехнадзора в соответствии с настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству данного органа. Информация в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы или разрешения на сбросы о приостановлении действия разрешения на выбросы или разрешения на сбросы направляется письмом территориального органа Ростехнадзора с приложением копии соответствующего приказа территориального органа Ростехнадзора, оформленным по форме Приложения 7 к Регламенту, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения информации о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы, разрешения на сбросы.

14.4. Конечным результатом исполнения административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы, разрешения на сбросы является направление владельцу разрешения на выбросы или разрешения на сбросы территориальным органом Ростехнадзора письма о приостановлении действия разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, оформленного в соответствии с Приложением 7 к Регламенту.

14.5. Информация о приостановлении действия разрешения на выбросы, разрешения на сбросы вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), а также направляется в течение трех рабочих дней с даты приостановления действия разрешения на выбросы или разрешения на сбросы в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в полномочия которого входит осуществление федерального государственного экологического контроля.

Документы, содержащие информацию, послужившую основанием для приостановления действия разрешения на выбросы (разрешения на сбросы), а также копии приказа и писем о приостановлении либо об отказе в приостановлении действия разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) включаются в дело Заявителя, которое хранится в архиве территориального органа Ростехнадзора.

(абзац введен Приказом Минприроды РФ от 20.05.2010 N 173)