Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 1. Основные экономические показатели

По строке 05 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава. В строке 06 из строки 05 выделяется численность работников, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско-правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.

В строке 09 приводится выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей). Данные этой строки должны соответствовать данным бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2.

В строке 10 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и в случае наличия договора о спонсорской помощи должен включаться в строку 10.

По строке 11 учитываются расходы, произведенные организацией. Основанием для заполнения этой строки является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 "Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)").

По строке 12 из общей суммы расходов выделяются расходы на рекламную деятельность, которые распределяются по элементам (строки 13 - 18). Строка 12 должна быть равна сумме строк с 13 по 16. Строка 16 должна быть больше или равна сумме строк 17 и 18.

Расходы по контррекламе в общую сумму расходов на рекламную деятельность не включаются.