Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1

┌─────────────────┬──────────────────┬───────────────────────────┐

│ Температура │ Скорость ветра, │ Продолжительность │

│ воздуха, °C │ м/с │ перерыва, мин. │

├─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤

│от -15 до -25 │до 5 │10 на каждый час работы │

├─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤

│от -25 до -30 │до 3 │10 на каждый час работы │

├─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤

│от -30 до -35 │до 2 │10 на каждый час работы │

├─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤

│от -35 до -40 │независимо от │15 на каждый час работы │

│ │скорости ветра │ │

├─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤

│от -15 до -25 │более 5 │15 на каждый час работы │

├─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤

│от -25 до -30 │более 3 │15 на каждый час работы │

├─────────────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤

│от -30 до -35 │более 2 │15 на каждый час работы │

└─────────────────┴──────────────────┴───────────────────────────┘

При температуре воздуха -40 °C и ниже (независимо от скорости ветра) или при скорости ветра 15 м/с и более работы на открытом воздухе запрещаются.

1.35. В крытых цехах переработки тарно-штучных грузов (складах ангарного типа), расположенных в средних и северных районах, необходимо предусматривать для грузчиков и приемосдатчиков груза оборудование зонального отопления посредством инфракрасных панелей или ламп, а также напольных калориферов, устанавливаемых на кронштейнах в местах наибольшего пребывания рабочих (в проходах у дверей грузовых вагонов).

1.36. Перевозка в лечебные учреждения или к месту жительства работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по иным медицинским показаниям, производится транспортными средствами организации либо за ее счет.

1.37. Контроль за состоянием охраны труда и соблюдением настоящих Правил в структурных подразделениях должен осуществляться в соответствии с Положением о контроле и надзоре за состоянием охраны труда на федеральном железнодорожном транспорте.

1.38. Руководители и работники, допустившие нарушение требований нормативных актов по охране труда, пожарной безопасности и настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.