6.7. Требования безопасности при ремонте автосцепных устройств вагонов

6.7.1. Для замены автосцепного устройства в составе на путях отцепочного ремонта вагоны следует развести на расстояние не менее 10 м. Колеса вагонов необходимо закрепить тормозными башмаками.

6.7.2. Снятие автосцепки, поглощающего аппарата с тяговым хомутом и упорной плитой с вагона и их постановку следует производить с помощью специальных подъемников или грузоподъемного крана.

6.7.3. Разборку и сборку поглощающего аппарата, снятие гайки стяжного болта следует производить на специальном разборочном стенде.

6.7.4. Обстукивание корпуса поглощающего аппарата с заклинившимися деталями следует производить, только если аппарат находится в тяговом хомуте с упорной плитой.

6.7.5. Перед снятием двух последних (расположенных по диагонали) гаек с болтов нижней поддерживающей планки для опускания поглощающего аппарата под планку необходимо подставить специальный подъемник или другие грузоподъемные механизмы.

6.7.6. При сборке деталей механизма автосцепки установку замка на место следует производить нажатием на нижнее плечо предохранителя бородком или специальным ломиком для поднятия и направления верхнего плеча предохранителя.

6.7.7. Становиться на автосцепку, как на опору, запрещается.

6.7.8. Ремонт автосцепных устройств необходимо производить в защитной каске.