IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ
4.1. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
4.2. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: товары потребительского и производственного назначения, услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей, коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы, выявляемые и формируемые потребности, средства рекламы, методы и средства испытания и контроля качества товаров, материальные потоки, логистические цепи и системы.
4.3. Бакалавр по направлению подготовки 100700 Торговое дело готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
организационно-управленческая;
4.4. Бакалавр по направлению подготовки 100700 Торговое дело должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
торгово-технологическая деятельность:
выявление, формирование и удовлетворение потребностей;
разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы;
организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг;
организация и осуществление контроля качества товаров и услуг, приемки товаров по количеству и качеству ее учета;
проведение оценки качества товаров и анализ ее результатов;
управление товародвижением, его учет и оптимизация, минимизация потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов;
определение роли рекламы в торгово-технологической деятельности, выбор или разработка средств рекламы товаров для продвижения их на рынке;
участие в работе по организации и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии;
регулирование процессов хранения товаров, проведение инвентаризации, определение, дифференциация и списание потерь;
организационно-управленческая деятельность:
сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и товароведной деятельностью;
изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка;
идентификация товаров, выявление и предупреждение их фальсификации;
составление документации в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), и проверка правильности ее оформления;
соблюдение действующего законодательства и нормативных документов, а также требований, установленных техническими регламентами, стандартами, положениями договоров;
выбор деловых партнеров с учетом определенных критериев, проведение деловых переговоров, заключение договоров на взаимовыгодной основе и контроль за выполнением договоров;
управление ассортиментом и качеством товаров и услуг;
выбор и реализация стратегии ценообразования;
организация и планирование материально-технического обеспечения предприятия, закупки и продажи (сбыт) товаров;
повышение качества торгового обслуживания потребителей;
управление товарными запасами и их оптимизация;
анализ и оценка профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической или товароведной) для разработки стратегии организации (предприятия);
организация и осуществление профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или логистической, или рекламной, или товароведной);
выбор или формирование логистических цепей в торговле;
участие в разработке логистических схем в торговле;
управление логистическими процессами;
научно-исследовательская деятельность:
организация, проведение маркетинговых исследований и оценка их эффективности;
проведение научных исследований по отдельным разделам тем (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками;
участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной);
разработка проектов торгово-технологических и логистических процессов и систем в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения с использованием информационных технологий;
участие в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, рекламы, логистики и товароведения;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей