Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг) по рассматриваемому виду (видам) деятельности

4. Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг)

по рассматриваемому виду (видам) деятельности

4.1. Общая стратегия маркетинга.

4.2. Характеристика ценообразования. Обоснование цены на продукцию (работы, услуги) по основной номенклатуре, с учетом оценки уровня рентабельности продаж и анализа формирования себестоимости.

4.3. Организация сбыта продукции (работ, услуг). Описание системы сбыта, с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукции (работ, услуг), план продаж.

4.4. Сервисное обслуживание (с информацией о наличии договоров (соглашений) об оказании сервисного обслуживания и организациях, с которыми данные договора (соглашения) заключены).

4.5. Сведения об основных существующих и потенциальных потребителях продукции (работ, услуг).

4.6. Совместные производственные, научно-технические и иные проекты, осуществляемые участниками рассматриваемой сделки.

4.7. Система управления качеством производимой (реализуемой) продукции (работ, услуг).