Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

105. Личный прием граждан осуществляется руководителем Ространснадзора в соответствии с графиком приема граждан, указанным в настоящем Административном регламенте.

106. Руководитель (заместители руководителя) Ространснадзора, начальники (заместители начальников) структурных подразделений Ространснадзора осуществляют прием граждан в соответствии с графиком приема граждан, указанным в настоящем Административном регламенте.

107. Личный прием граждан начальниками (заместителями начальников) территориальных управлений Ространснадзора осуществляется в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами территориальных управлений Ространснадзора.

108. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя) Ространснадзора, начальниками структурных подразделений Ространснадзора, начальниками территориальных управлений Ространснадзора в карточках личного приема граждан (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Должностным лицом оформляется карточка личного приема гражданина.

109. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

110. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

111. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

112. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Ространснадзора, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

113. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

114. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Ространснадзоре, осуществляются должностными лицами структурного подразделения Ространснадзора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

115. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Ространснадзор, территориальные управления Ространснадзора, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.