Редакция от 03.06.2009

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 03.06.2009 N 116-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 15 частью 1.1. См. текст новой редакции

1.1. При формировании и утверждении схемы размещения торговых мест

на универсальном рынке управляющая рынком компания должна

предусматривать и предоставлять торговые места для осуществления

деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами,

ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства

или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, в

количестве, определенном органом местного самоуправления муниципального

образования, на территории которого находится рынок, в порядке,

установленном органом государственной власти субъекта Российской

Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 6 статьи 15

старая редакция новая редакция

6. Порядок заключения 6. Порядок заключения

договора о предоставлении договора о предоставлении

торгового места, его типовая торгового места, его типовая

форма устанавливаются органами форма устанавливаются органами

государственной власти субъектов государственной власти субъектов

Российской Федерации. Таким Российской Федерации. Таким

порядком должна предусматриваться порядком должна предусматриваться

упрощенная форма договора о упрощенная форма договора о

предоставлении торговых мест на предоставлении торговых мест на

сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном рынке,

сельскохозяйственном сельскохозяйственном

кооперативном рынке. Цена кооперативном рынке, а также

договора о предоставлении гражданам, ведущим крестьянские

торгового места определяется (фермерские) хозяйства, личные

управляющей рынком компанией подсобные хозяйства или

самостоятельно. занимающимся садоводством,

огородничеством, животноводством,

на универсальном рынке. Цена

договора о предоставлении

торгового места определяется

управляющей рынком компанией

самостоятельно.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *