Редакция от 18.07.2017

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 18.07.2017 N 177-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части седьмой статьи 11

старая редакция новая редакция

Владелец инфраструктуры Владелец инфраструктуры

рассматривает представленные рассматривает представленные

перевозчиком заявки, в необходимых перевозчиком заявки, в необходимых

случаях согласовывает их с другими случаях согласовывает их с другими

владельцами инфраструктур, владельцами инфраструктур,

организациями других видов организациями других видов

транспорта, железными дорогами транспорта, операторами морских

иностранных государств и в срок не терминалов, железными дорогами

более чем пять дней при перевозках иностранных государств и в срок не

грузов в прямом железнодорожном более чем пять дней при перевозках

сообщении и не более чем десять грузов в прямом железнодорожном

дней при перевозках в прямом сообщении и не более чем десять

международном сообщении и непрямом дней при перевозках в прямом

международном сообщении, прямом и международном сообщении и непрямом

непрямом смешанном сообщении, а международном сообщении, прямом и

также если пунктами назначения непрямом смешанном сообщении, а

указаны порты, и возвращает заявку также если пунктами назначения

перевозчику с отметкой о указаны порты, и возвращает заявку

результате согласования. перевозчику с отметкой о

результате согласования.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Статья 57 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

Статья 57. При направлении Статья 57. При направлении

грузов в порты в непрямом грузов в морской порт в прямом и

смешанном сообщении непрямом международном сообщении,

грузоотправители в перевозочных прямом и непрямом смешанном

документах указывают наименования сообщении грузоотправители в

порта и грузополучателя. перевозочных документах указывают

Отношения по поводу наименования оператора морского

эксплуатации железнодорожных путей терминала и грузополучателя.

в порту, подачи и уборки вагонов Отношения по поводу

регулируются соответствующими эксплуатации железнодорожных путей

договорами, заключаемыми в морском порту, подачи и уборки

перевозчиком и портом. вагонов регулируются договором,

Подача и уборка вагонов для заключаемым перевозчиком и

грузоотправителей, оператором морского терминала с

грузополучателей в портах учетом особенностей, установленных

осуществляются локомотивом, законодательством о морских

принадлежащим порту на праве портах.

собственности или на ином праве, с При подаче и уборке вагонов для

передачей вагонов, контейнеров грузоотправителей,

порту на железнодорожных грузополучателей, операторов

выставочных путях (железнодорожных морских терминалов, осуществляемых

путях, на которых выполняются локомотивом, принадлежащим

технологические операции, оператору морского терминала на

связанные с передачей вагонов, праве собственности или на ином

контейнеров) в соответствии с праве, передача вагонов,

договорами на эксплуатацию контейнеров между перевозчиком и

железнодорожного пути необщего оператором морского терминала

пользования, договорами на подачу осуществляется на железнодорожных

и уборку вагонов. выставочных путях (железнодорожных

путях, на которых выполняются

технологические операции,

связанные с передачей вагонов,

контейнеров) в соответствии с

договором.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение наименования главы VII

старая редакция новая редакция

Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ИНФРАСТРУКТУР, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ ИНФРАСТРУКТУР, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ

(ОТПРАВИТЕЛЕЙ), ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ (ОТПРАВИТЕЛЕЙ), ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

(ПОЛУЧАТЕЛЕЙ), ПАССАЖИРОВ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ), ПАССАЖИРОВ,

ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение абзаца первого части первой статьи 94

старая редакция новая редакция

Статья 94. Основанием для Статья 94. Основанием для

возникновения ответственности возникновения ответственности

грузоотправителя за полное или грузоотправителя, оператора

частичное невыполнение принятой морского терминала за полное или

заявки является: частичное невыполнение принятой

заявки является:

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение абзаца третьего части первой статьи 94

старая редакция новая редакция

неподача вагонов, контейнеров неподача вагонов, контейнеров

перевозчиком по причинам, перевозчиком по причинам,

зависящим от грузоотправителя, в зависящим от грузоотправителя,

том числе по причине невнесения им оператора морского терминала, в

платы за перевозку грузов и других том числе по причине невнесения

причитающихся перевозчику платежей ими платы за перевозку грузов и

в соответствии со статьей 30 других причитающихся перевозчику

настоящего Устава, если иной платежей в соответствии со статьей

порядок внесения этой платы и 30 настоящего Устава, если иной

других платежей не предусмотрен порядок внесения этой платы и

соглашением сторон; других платежей не предусмотрен

соглашением сторон;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части первой статьи 94 абзацем. См. текст новой редакции

невыполнение среднесуточной плановой или согласованной нормы погрузки

и выгрузки вагонов на данные сутки при перевозке грузов в прямом и

непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении

через морской порт.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части второй статьи 94

старая редакция новая редакция

Основанием для возникновения Основанием для возникновения

ответственности перевозчика за ответственности перевозчика за

невыполнение принятой заявки невыполнение принятой заявки

является неподача грузоотправителю является неподача

под погрузку вагонов, контейнеров грузоотправителю, оператору

в количестве и срок, которые морского терминала под погрузку

предусмотрены согласованной вагонов, контейнеров в количестве

заявкой, или подача под погрузку и срок, которые предусмотрены

принадлежащих перевозчику и согласованной заявкой, или подача

непригодных для перевозки под погрузку принадлежащих

конкретного груза вагонов, перевозчику и непригодных для

контейнеров. перевозки конкретного груза

вагонов, контейнеров.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Абзац первый части третьей статьи 94 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

Грузоотправитель и перевозчик Грузоотправитель и перевозчик

несут ответственность за за невыполнение принятой заявки,

невыполнение принятой заявки в оператор морского терминала за

виде штрафа в следующих размерах: невыполнение среднесуточной

плановой или согласованной нормы

погрузки и выгрузки вагонов на

данные сутки, перевозчик за

несоблюдение определенных в

договоре условий подачи и уборки

вагонов по согласованной с

оператором морского терминала

норме на данные сутки несут

ответственность в виде штрафа в

следующих размерах:

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 94 новой частью четвертой. См. текст новой редакции

Перевозчик несет ответственность за несоблюдение условий подачи и

уборки вагонов по согласованной с оператором морского терминала норме на

данные сутки при перевозке грузов в прямом и непрямом международном

сообщении через морской порт.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *