Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Прием и регистрация обращений

2.1. Все поступающие в ФСФР России письменные обращения подлежат обязательной регистрации вне зависимости от выбранного автором обращения способа направления обращения.

2.1.1. УД в срок не позднее трех дней с даты поступления обращения в ФСФР России регистрирует поступившее обращение, определяет головного исполнителя по нему, контрольные сроки для структурного подразделения - головного исполнителя в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.

Если законодательством для определенных видов обращений предусмотрено обязательное наличие собственноручной подписи заявителя, следует предложить ему прислать оригинал обращения на бумажном носителе.

Обращения, поступившие на личном приеме граждан должностными лицами ФСФР России, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном соответствующим приказом ФСФР России.

Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, регистрируются в порядке, установленном соответствующими приказами ФСФР России.

Обращения в форме электронных сообщений, поступившие на официальный электронный адрес ФСФР России, а также обращения в форме факсовых сообщений регистрируются в порядке, установленном соответствующими приказами ФСФР России.

Если ранее поступившее по факсу письменное обращение впоследствии поступило по почте, в электронную регистрационную контрольную карточку (далее - ЭРКК) вносится соответствующая отметка о поступлении оригинала обращения. При этом сроки его рассмотрения отсчитываются от даты регистрации факсограммы.

Ответы на обращения граждан, поступившие в форме электронных и факсовых сообщений, направляются по почтовому адресу, указанному в обращении, через отделения связи. В случае необходимости копии ответов могут быть направлены по факсу.

2.1.2. Обращения, в которых содержатся вопросы, не входящие в компетенцию ФСФР России, направляются структурным подразделением - головным исполнителем в течение семи дней с даты их регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора о переадресации обращения, за исключением случаев, если текст обращения не поддается прочтению.

2.1.3. Если поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции нескольких органов государственной власти или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней с даты регистрации направляется структурным подразделением - головным исполнителем в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам с уведомлением об этом авторов обращений.

2.2. При направлении обращений на рассмотрение в другие органы или должностным лицам, при необходимости, могут запрашиваться документы и материалы о результатах рассмотрения обращений.

2.3. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц ФСФР России или ее территориальных органов, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Ответ на обращение, содержащее обжалование актов (приказов) ФСФР России, подготавливается за подписью уполномоченного должностного лица (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием автора обращения о принятом решении и, при необходимости, о порядке обжалования актов (приказов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Поступившие в центральный аппарат ФСФР России обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ФСФР России, направляются структурным подразделением - головным исполнителем в течение семи дней с даты регистрации в соответствующий территориальный орган ФСФР России для рассмотрения и ответа автору обращения с обязательным уведомлением автора обращения о перенаправлении обращения в территориальный орган ФСФР России.

Ответ направляется автору обращения за подписью руководителя территориального органа ФСФР России или уполномоченного должностного лица в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе ФСФР России.

Ответы на обращения, поступившие в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 05.03.99 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", направляются в срок, не превышающий двух недель с даты их регистрации в территориальном органе ФСФР России.

2.5. Поступившие в территориальный орган ФСФР России обращения по вопросам, относящимся к компетенции центрального аппарата ФСФР России, направляются структурным подразделением - головным исполнителем в течение семи дней с даты их регистрации в центральный аппарат ФСФР России для рассмотрения и подготовки ответа автору обращения с обязательным уведомлением автора обращения о перенаправлении обращения в центральный аппарат ФСФР России.

Ответ направляется автору обращения за подписью руководителя ФСФР России или уполномоченного должностного лица в течение 30 дней с даты регистрации обращения в центральном аппарате ФСФР России.

Ответы на обращения, поступившие в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 05.03.99 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", направляются в срок, не превышающий двух недель с даты их регистрации в центральном аппарате ФСФР России.

2.6. Поступившие в ФСФР России обращения, в которых указано - "копия - ФСФР России" (для сведения), регистрируются УД и направляются "Для сведения" в соответствующее структурное подразделение ФСФР России, определенное УД в соответствии с приложением N 2, для ознакомления.

Начальник структурного подразделения - головного исполнителя по указанному обращению при необходимости может принять решение о рассмотрении указанного обращения и подготовить ответ автору обращения или представить предложения в организацию, указанную в обращении первой.

2.7. Копии обращений граждан, содержащих жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, направляются без создания поручений в ЭРКК и без приложений (при наличии таковых) в Правовое управление ФСФР России для учета и анализа в части совершенствования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах.