Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 13. Расчет ущерба, связанного с дополнительными остановками поездов. Вид деятельности - пассажирские перевозки в пригородном сообщении

Таблица 13

См. данную форму в MS-Excel.

Расчет ущерба, связанного с дополнительными

остановками поездов

Вид деятельности - пассажирские перевозки

в пригородном сообщении

┌─────────────────────────┬────────────┬────────────────┬─────────────────┐

│ Наименование измерителя │ Расходная │Формула расчета │ Расходы, руб. │

│ │ставка, руб.│ измерителя │ │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Вагоно-часы │E │tрз x m / 60 │ гр. 3 умножается│

│пассажирского парка в │ nt │ │ на гр. 2 │

│пригородном сообщении │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────────┤ │

│Вагоно-часы │E │tрз x m / 60 │ │

│пассажирского парка в │ ntдв │ │ │

│движении в пригородном │ │ │ │

│сообщении │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────────┤ │

│Локомотиво-километры │E │tрз / 60 │ │

│поездных локомотивов / │ Ms │(1 + Вусл) / │ │

│секцие-километры МВС, ДП │ │tрз / 60 x m x │ │

│и автомотрис в │ │ c │ │

│пригородном сообщении │ │x (1 + Вусл) │ │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────────┤ │

│Локомотиво-часы поездных │E │tрз / 60 │ │

│локомотивов / секцие-часы│ MT │(1 + Вусл) / │ │

│МВС, ДП и автомотрис в │ │tрз / 60 x m x │ │

│пригородном сообщении │ │ c │ │

│ │ │x (1 + Вусл) │ │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────────┤ │

│Бригадо-часы локомотивных│E │tрз / 60 k │ │

│бригад / бригад МВС, ДП и│ Mh │ nс │ │

│автомотрис в пригородном │ │ │ │

│сообщении │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────────┤ │

│Расход энергоресурсов в │E │Э(Т) по расчету │ │

│пригородном сообщении │ э(m) │ │ │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Итого │ │ │SUM Eзав │

└─────────────────────────┴────────────┴────────────────┴─────────────────┘