Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

120. Операторы связи имеют право на обжалование решений, принятых при исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц Россвязьохранкультуры в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) путем:

обращения в порядке подчиненности к руководителю Россвязьохранкультуры или его заместителю, руководителям территориальных органов Россвязьохранкультуры;

обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

121. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;

фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;

место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, осуществляющего исполнение государственной функции, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

122. Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

123. Жалоба подписывается подавшим ее руководителем (заместителем руководителя) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

124. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

125. Поступившая в Россвязьохранкультуру или ее территориальный орган жалоба регистрируется в установленном порядке.

126. Должностные лица Россвязьохранкультуры и ее территориальных органов:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

127. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в Россвязьохранкультуре и ее территориальных органах правилами документооборота.

128. Письменная жалоба, поступившая в Россвязьохранкультуру, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

129. В исключительных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Россвязьохранкультуры либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

130. Россвязьохранкультура при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

131. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

132. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Россвязьохранкультуры, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

133. Ответ на жалобу подписывается руководителем Россвязьохранкультуры либо уполномоченным должностным лицом.

134. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу оператора связи.

135. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

136. Представители юридических лиц или индивидуальные предприниматели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Россвязьохранкультуры, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона 660-77-54 (Отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан);

- на сайте Россвязьохранкультуры (www.rsoc.ru) в разделе "Обратная связь".

В таких сообщениях должна содержаться следующая информация:

- фамилия, имя, при наличии отчество гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);

- фамилия, имя, при наличии отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина (юридического лица);

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

137. Юридические лица или индивидуальные предприниматели вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Россвязьохранкультуры в судебном порядке.